Чистка дросельного узла

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем OPEL2588, 27 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Все началось с дерганий на малой скорости.потом это переросло в потерю мощности - авто с кондеем еле ехало...(по моментальному расходу 0.8-0.7л/ч.
    Заказал я прокладочку между впускным коллектором и дроссельным узлом , очиститель карба 200-250 р может стоить..самый лучший в этой цене и даже. Лучше многих кто дороже..(абро не берите больше он спекся...((((()(пример чтобы помыть очень грязный карб нужно 2бутыли "абро"...а этого америкосовского меньше пол бутылки.пс-если после попадания на руку -рука болит -значит очистительные норм.а в "абро" я руки полоскал )​
    Снял я корпус фильтра помыл весь пластик с мылом .
    Купил торкс 30 ключик (отвёртка торкс не подлезет)
    Фильтр воздушный прошёл 5тыщ и был более менее чистый.(на расходниках не экономлю)
    2014527143853.jpg 2014527143912.jpg 2014527143948.jpg 2014527143954.jpg 2014527144051.jpg 2014527145527.jpg 2014527150356.jpg 2014527152007.jpg 2014527153249.jpg 2014527152012.jpg 2014527152015.jpg 2014527153541.jpg
    Снял я дроссель скинув коему минус с АКБ и с дросселя. Открутил 4винта (закручены еле еле)
    Когда я снял дроссель был шок...на впускном после дросселя и на дросселе слой масла!!! Причём добротный! (Пальцем мазнул...) потом положил в ведро и тряпкой с балконом очистителем продул.грязи много (в ведре видно ) ну в принципе все..сменил колечко резиновое (уже зелёное ) закрутил от руки легонько!перетягивать нельзя!!(20к стоимость узла ..это вам не на десятки тянуть у меня там треснул...)))
    Самое интересное было когда я ставил корпус воздушного! Он не сел на дроссель плотно и болтался на нем ..я думал так м должно быть ...(проездил я так около 40 тыщ((( оказывается корпус должен налаживаться на 3 штыря!! За счёт этого достигается полное прилегание корпуса низа возд. фильтра и дроссельного узла! После первого т.о у меня корпус не сбыл воткнут на эти штыри а просто упирался в них!!( я подумал что так и должно быть и не предавал этому значения и ездил так до этого момента ( пробег 55тыщ)там есть фото резинки как у меня не прилегала она к дросселя((
    К сожалению не знаю как фотки вставлять в текст (
    Остаётся вопрос !!!! Откуда масло во впускном коллекторе ????
    2014527150003.jpg 2014527150017.jpg 2014527150407.jpg 2014527150425.jpg
     
    рамазан и ast62 нравится это.
  2. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Из картера конечно. больше не откуда. У тебя излишнее давление в картере или просто залил масло выше метки МАХ.
     
  3. as69

    as69 Опытный

    Бензин хреновый солярку и бензин возят в одной бочке. А нагар--- не плотно закрывается заслонка , поэтому падение мощности
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    ".....корпус воздушного! Он не сел на дроссель плотно и болтался на нем...." вот оттуда и "масло" во впускном.Сосало мимо фильтра воздух с грязью.Имхо.
     
  5. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Причём тут закрывание заслонки и мощность ?
     
  6. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Грязь после заслонки ..и не грязь а масло...живое отработанное )) пары МБ...завтра в планах чистка отделитедя масла
     
  7. as69

    as69 Опытный

    В мануале написано книга Третий Рим. Обслуж. и ремонт поло седан
     
  8. ast62

    ast62 Проходящий

    Есть какие нибудь изменения в работе двигла после процедуры? Адаптация ДЗ прошла без проблем?
     
  9. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Изменения это отсутствие дерганий на малых скоростях в режиме *тяжешся в пробке на первой* мощи прибавилось, а то в горку с кондеем не ехала почти ..ну и крутит бодрее на взлете.и расход упал с 0.8 до 0.6 как и было на хх..п.с - никаких каналов типо хх там нету, тупо заслонка...
    Псс и хз что за адаптация...я как завел сразу было норм хх
     
    ast62 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Опять появились дерганья на малых скоростях ...(через пару дней буду опять делать чистку ..возможно масло нахерачило -придётся масло сливать ...и) также буду менять уплотнительное кольцо на грибе - вентиляции карьерных газов...
     
  11. beliyyra

    beliyyra Новичок

     
  12. Славчик

    Славчик Активный участник

    OPEL2588
    Опиши пожалуйста пошагово порядок снятия корпуса воздушного фильтра.
    Нужно добраться до корпуса термостатов чтобы его снять.
    Визуально оглядел конструкцию корпуса воздушного фильтра и не понял как его снимать, а ломать не охота.
     
  13. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    1- от корпуса возд фильтра идёт патрубок забора воздуха к передней решотке радиатора.- отсоединяеш от решотки (там пара защелок)
    2- откручиваеш 5 ( или шесть ) саморезов на крышке возд фильтра .приподнимаеш ту сторону с болтами вверх и сдергиваеш крышку возд фильтр на себя.
    3-вынемаеш фильтр
    4-снимаеш нижнию крышку возд фильтра .она сидит как-бы на маленьких 3х сосочках ...надо просто сдернуть вверх...и снимаеш.
    Установка обратная снятию ( тем местом которым надевается на дросельную - есть уплотнительное кольцо ( встроенной в фильтре)- смотри чтобы при установке село плотно)
    Заменить резинку уплотнительную между дроселем и коллектором
     
    Славчик нравится это.