Чистка Блока управления ЭСП (трендлайн)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mist_47, 25 июл 2016.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На Алиэкспрессе есть
     
  2. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    В общем как-то так.. распотрошил блок, удалил ненужную часть платы, в рамку воткнул две кнопки от калины, соединил кнопки со штатным разъемом платы... ну и попутно от кнопки открывания багажника взял подсветку (хотя она нафик не нужна, ибо калиновская зеленая). На этом всё. Кнопки работают отлично, ход по ощущениям раза в три короче чем у штатной кнопки..
     

    Вложения:

    • CAM00005[1].jpg
      CAM00005[1].jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      13
    • CAM00008[1].jpg
      CAM00008[1].jpg
      Размер файла:
      975,1 КБ
      Просмотров:
      10
    • CAM00010[1].jpg
      CAM00010[1].jpg
      Размер файла:
      943,6 КБ
      Просмотров:
      9
    Neyas нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В калиньих режим комфортного открывания иначе реализован, ежли надумаешь - уже не получится. Хотя, можно и не покупать штатный блок от Поло, а взятьчто-то типа MS, выйдет дешево и с плюшками, плюс разгрузка по току
     
  4. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    А я на калиньи в будущем и не рассчитываю, они как ни крути инородно смотрятся. Сами силовые кнопки по схеме коммутации от поло кнопок не отличаются, разница в контактах (думаю как раз калиновские по ресурсу будут лучше половских). Насчет комфорта, попадется и ладно, не попадется на разборке такой блок, возьму обычный от тренда и обязательно вкорячу реле. Мне это автоопускание что есть что нет, как и наличие всех 4 кнопок под левой рукой... была у меня машина с автоопусканием, меня оно бесило.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А там не только опускание, там еще и автозакрывание и возврат в прежнее положение (в дешевых блоках реализован так себе, по времени).