Чип-тюнинг Polo Sedan в Питере и Москве прошивки Polo Drive

Тема в разделе "Тюнинг и автозвук", создана пользователем ShishSPb, 8 мар 2014.

  1. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    По дороге будет парить, а летать над дорогой, тут всё зависит от водителя, на сколько сможет управлять штурвалом и потенциалом пламенного мотора.;)
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что,- прошивка для мотора?

    Или для акп?

    Каким образом работа акп становится мягкой?
     
  3. Всем добрый день! Вот и все! Жалко, что больше нет причины встречи с Максимом [​IMG]. Но он сделал Это! Теперь гадкий утенок стал лебедем! Пинки коробки закончились. Передачи стали переключаться плавно, а некоторые даже и незаметно! А я подумывал о продаже авто, но не теперь. Еще покатаемся. И если кому важна комфортная езда очень даже советую. Спасибо большое, Максим. Всегда готов к эксперементом.
     
    Essentuky нравится это.
  4. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Прошивка для мотора. Всё дело в настройках.
     
  5. R5BBB

    R5BBB Новичок

    Спасибо Максиму Механику за помощь. Заменили прошивку на CFNА МКПП. Хотелось оптимизации. Что получилось: Хороший чёткий отклик педали газа по сравнению со стоком. Лучшая тяга на низах. Эластичность. Резвее набирает обороты при обгоне. Что творится "в пике" я не знаю, так не езжу. Табуна лошадей не прибавилось. Просто ездить стало комфортнее, совершить обгон, повысилась "предсказуемость". Спасибо за работу.
     
    1_gen нравится это.
  6. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Артем Kot рад что вам понравилась наша прошивка Polo Drive.
     
  7. Maretti

    Maretti Проходящий

    Всем привет.
    Вот и я чипанулся и делаю свой отчет. Возможно, кому то будет полезен, чтобы определиться для себя делать или нет и у кого.

    Почитал отзывы в клубе в контакте и созвонился с Максимом.
    +7916 5874131 Максим (на всякий случай - и это реклама!)
    Договорились, что я подъеду и мы прочипуем моего Пикколино. (1,6 СVWA)
    Приехал, обговорили то, что я хочу получить от прошивки. Максим все внимательно выслушал и занялся программированием. Это было не долго, заскучать не успел. Все готово, пожелали друг другу хорошего дня и я уехал ....

    С первого же ускорения стало понятно,что я все это затеял не зря. Машина стала очень собранной в реакциях на газ, прогнозируемой и резкой, такой, как должна быть!! Я в восторге.
    Я конечно понимал, что чиповка атмосферника не сделает из Поло 1,6 Феррари, поэтому примерно знал, чего я жду. Тем более не первую машину чиповал, но у Максима был впервые.
    Когда выехал на Щелчок новая радость! Из вялого полика получился резвый, без затупов в педали газа (на которую я тоже жаловался) автомобиль! По ощущениям машина приобрела хороший подхват на низких и средних, что очень приятно в городских стартах и перестроениях с ускорением!

    Из ощущений - машина стала какой то более мускулистой, появилось желание давить тапку. (думаю, что скоро наиграюсь и начну снова ездить как обычно)

    Хочу сказать Максиму огромное спасибо за выполненную работу!
    Я очень доволен и машиной, и общением, и скидкой!

    зы .... более всего меня "добило" )) то, что вечером Максим перезвонил мне и спросил есть ли жалобы, всем ли я доволен в поведении машины, все ли устраивает и работает так, как я хотел.

    Был, не скрою, приятно удивлен такой заботой - не часто в наше время встретишь людей, которые не боятся ответственности за свою работу и действительно хотят ее сделать и делают хорошо. И главное, готовы исправить или "допилить", если что то идет не так или появились какие то пожелания у клиента!

    Я пока покатался не так много, поэтому
    - Максим, я пока доволен всем! Мне очень нравится то, что ты сделал с мотором и его управлением.
    Я посмотрю, послежу, покатаюсь и обязательно свяжусь и расскажу о том, что происходит.

    Уверен, что все будет норм, но знаю, что если мне захочется чего то исправить или сделать лучше или как то под себя, то я обязательно позвоню и приеду именно к тебе!

    Спссибо еще раз.
     
    внук Тарха нравится это.
  8. Maretti

    Maretti Проходящий

    И еще.
    И со слов Максима многие не довольные не довольны именно тем, что машина не полетела, как Феррари.
    Для них хочу сказать, что не ждите, что после чипа 1,6л превратятся в 5,0л. Не будет этого!!
    Но если понимать, что будет, и знать, чего хочешь и ожидаешь, то результат вполне достоин того, чтобы сделать вас счастливым!

    Машина реально меняется, становится удобной и динамичной.
    Не жалею о потраченных времени и деньгах ни секунды.

    Всем удачи, свободных дорог и желаемой динамики вашему двигателю!!
     
    Essentuky и внук Тарха нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Расход изменился?
     
  10. Maretti

    Maretti Проходящий

    Город 6.5-8.0, местами и до 10 бывает, когда стоямба тотальная.
    Трасса если очень быстро ехать для этой машины (140-160), то 6.8-7.5 (От Ростова до Москвы)
    Если ехать спокойно 90-100, то 4.2-4.5

    Я не знаю, много это или мало. И так же не знаю изменился ли расход или нет.
    Тк обратил внимание только после чипа. Раньше я просто никогда не видел таких маленьких цифр, поэтому просто ездил и радовался)
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты не записываешь расходы на бензин??...:(

    На поло, оказывается, ездят богатые людииии......
     
  12. Maretti

    Maretti Проходящий

    Я еще и когда коньяк покупаю тоже не записываю ...
     
    1_gen нравится это.
  13. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 90л.с. изменения коснулись динамики разгона, и реакции на газ.
     
  14. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 110л.с. АТ, изменения коснулись динамики разгона, реакции на газ, и работы АКПП.
     
  15. Maretti

    Maretti Проходящий

    Это ссылка на мой отчет после прошивки у Максима:

    http://www.polosedan-club.com/threads/Чип-тюнинг-polo-sedan-в-Питере-и-Москве-прошивки-polo-drive.4795/page-12#post-324468

    А вот недавно Максим позвонил мне и пригласил на обновление прошивки. Так как уже имею положительный опыт общения и взаимодействия с этим специалистом, то я без раздумий согласился.

    Процедура обновления по времени такая же, как и прошить.
    Я снова не ожидал ничего такого, типо подхвата Феррари, но изменения появились и о них я расскажу:

    1. Под педалью больше нет пустоты. Раньше едешь-нажал на пару см вниз-ничего не произошло - нажал сильнее - переключение ниже - ускорение.
    Теперь под педалью нет пустоты. То есть нажатие вызывает ускорение. Всегда разное = все зависит от скорости, передачи и оборотов. НО ОНО ЕСТЬ!!! Это очень удобно и вселяет уверенность в действия водителя, что сказывается положительно на безопасности.

    2. Коробка работает почти как вариатор. Передачи теперь переключаются не заметно. Конечно, если валить в пол, то на 6200 оборотов она переключает и ты это чувствуешь, но в спокойном и умеренно динамичном режиме работа АКПП стала незаметной.

    3. Теперь, если хочешь, то Поло может ехать удивительно борзо! Для моторчика в 1.6 это очень достойно. А вот режим S (СПОРТ) превращает машинку в полуферррари! И хочется наваливать и наваливать на педали.
    Но только первые дни, а потом в салон заходит стабильность. И ты перестаешь тупо гонять и начинаешь получать удовольствие от хорошего момента на низах и в целом от изменившегося в лучшую сторону поведения в динамике машинки.

    Это не все плюсы, но основные.

    Из минусов - их два)))
    И "оба два" я преодолел. Они не стали плюсами, а просто у меня не стало этих двух минусов, но они могут поначалу проявиться и у вас.

    1. За первые три дня 6 штрафоф с камер за скорость! Шесть (!!!), Карл!
    С этим справился, когда прошла первая эйфория и нагонялся от души! )))

    2. Когда валишь, то расход вырос примерно на литр. Это, конечно, фигня, в пробках растет и на три. И все объяснимо: валишь = жрет!
    Но потом начинаешь ездить уверенно и спокойно и расход становится плюс/минус тот же.

    Сейчас у меня по городу при средних пробках 7,0-8,5.
    Стоямба когда, то и 10л/100км может быть.
    Трасса при 100-140 без пассажиров примерно 4.8 - 5.7 л/100км

    Пусть каждый решит много это или мало.

    Резюме:
    Обновление прошивки принесло мне только радость (глупые траты по собственной вине не в счет!)

    Делать или нет?
    Я бы сделал и если появится что то новое у Максима, то снова приеду к нему и сделаю!!
    Это приятные траты, которые потом окупаются хорошим настроением за рулем и удовольствием от вождения!


    МАКСИМ, СПАСИБО!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
    1_gen нравится это.
  16. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Maretti рад что вам понравилась обновлённая прошивка Поло Drive
     
  17. Maretti

    Maretti Проходящий

    Максим, спасибо за приглашение сделать мне прошивку СПОРТ.
    Приехал, залили СПОРТ (это мое название).

    Протестирую, покатаюсь пару недель, посмотрю за поведением и расходом.
    Одно сразу скажу = Феррари!

    Ускорение стало более резким и напористым. Пока все нравицца. Разгон огонь!!!!
    До дома долетел, как на полуферрари, когда прошивку поставили)
    Вопщем, наблюдаю уже неделю и еще через недельку, может и чуть больше дам по этой прошивке свой отзыв.


    зв. Максим, еще раз спасибо.
     
    1_gen нравится это.
  18. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Теперь прошивки Polo Drive в Краснодаре можно сделать у нашего представителя 918 628 2249 Виктор.
     
  19. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    С Новым годом!!! И что бы чаша здоровья была полна у всех до краёв, что бы не было не каких проблем в жизни, и удача всегда была вашим верным спутником по жизни.
     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Спасибо. Но если в прошивке есть такие же ошибки, как и в тексте поздравления, то ???