Чип-тюнинг Polo Sedan в Питере и Москве прошивки Polo Drive

Тема в разделе "Тюнинг и автозвук", создана пользователем ShishSPb, 8 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

    Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве и прекрасно себя зарекомендовали.

    Отзывы: 1, 2, 3, 4, 5

    Стоимость прошивки Polo 1.6 105 лс, Polo 1.6 85 лс 6 тр.
    Клубная цена 5 тр предоставляется в следующих случаях:
    при предъявлении клубной карты,
    владельцам машин с клубной символикой

    Кроме прошивок Polo Drive предлагаем прошивки Адакт, 5 тр

    По всем вопросам можно обращаться;
    Москва 916 587-4131 Максим (МеханикMsk)
    Санкт-Петербург 921 5 92 88 13 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
    Ростов-на-Дону Виталий 988 5394775
    Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
    Сургут (912) 9000-707 Михаил
    Казань (917) 283 0697 Айдар
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Единственный отзыв,заслуживающий внимания-это http://www.polosedan-club.com/threads/Чип-тюнинг-Поло-Седан-опрос.24/page-22#post-146153
    Ибо человек активный...остальные так,для профита)))
    Скажу лишь,что дорого это всё.Ну хозяин барин)))
    Последняя прошивка двигателя поло+прошивка "ТТ" для АКПП=результат такой же,при том,что(по договоренности) ребята в Москве это сделают просто так(без денег)
     
    Джамиля, denis-kuternega, armen2012 и ещё 1-му нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Не стоит путать понятия за счет чего достигается "приход" при использовании настройки акпп ТТ. Прежде всего за счет того, что переключения становятся более адекватными, передачи переключаются на более высоких оборотах, что положительно влияет на динамику. При этом крутящий момент двигателя ни коим образом не возрастает. Тюнинговая прошивка увеличивает как раз таки крутящий момент мотора. В сочетании с настройкой ТТ получаем еще лучший результат
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Я вроде как написал про новую программу управления двигателем,где прогревочные обороты 1200 и тд и тп...и уж потом плюсом про "ТТ"....
    Что бы Вы в дальнейшем не написали,при всём уважении к Вам,-переубедить человека,который должен строить автомобили(я себя имею ввиду,инженер автомобилестроения) не представится возможным...
    Не нужно мне объяснять откуда Вы берете "приход",про крутящий момент и так далее...)))
    Всё,за счет чего это достигается в вашей программе я знаю как "отче наш".
    Однако все эти вещи у меня "в стоке"......
    А вам удачи....Если кому Вы реально поможете,то я буду только обеими руками "ЗА"!!!
    Ибо чувство удовлетворённости не имеет цены:-*
     
    Джамиля, armen2012 и ШЕВ нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Вы говорите про заводскую версию 9970 как про чудо какое-то, типа зашил ее и машина полетела ))) На параллельном ресурсе выясняют кто что почувствовал или вообще не почувствовал от перехода на новую заводскую прошивку, уже 80 страниц достигло обсуждение

    Впрочем здесь обсуждаем как машина поехала после перехода на тюнингованную прошивку по сравнению с заводской.
    На тюнинговой прошивке Polo Drive на базе 9970 машина едет значительно интереснее своего заводского собрата :)
     
  6. 888xx

    888xx Старший механик

    Где факты?
    Я тоже могу написать что машина едет значительно интереснее своего заводского собрата.
     
    armen2012 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Факты в отзывах по ссылкам в первом сообщении
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Да причем тут отзывы то господи?
    50% людей кайфуют от самовнушения
    Вас конкретно спросили о фактах
    У вас есть сравнительные графики,таблицы?(ДО/ПОСЛЕ)
    Где график вашей полки момента,или "прихода" как вы выразились?
    Где ваши данные о снижении расхода?
    Ничего нет...
     
    armen2012, 888xx и ШЕВ нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Как раз таки отзывы и являются наиболее полным источником информации о поведении машины.
    Прежде всего рекомендую ознакомиться с FAQ по чип-тюнингу http://auto.mail.ru/info/ru/chip-tyuning/ .

    Для чего делается чип-тюнинг Поло? По статистике обращений как ни странно, список выглядит следующим образом:

    1. Убрать тупняки, задержку электронной педали
    2. Улучшить динамику авто
    3. Снизить расход топлива
    4. Повысить максимальную мощность, чтобы авто летало аж > 200 км/ч (такое обращение было только одно)

    На Поло атмосферный мотор, большую прибавку пиковой мощности получить невозможно, так как для этого надо увеличить объем подаваемой рабочей смеси (воздух+топливо). Топливо можем добавить, воздух нет, это не турбомотор. Это следует отчетливо понимать.

    График со стенда показывает режим педаль в полу, который к повседневной эксплуатации имеет очень отдаленное отношение. Режимы частичных нагрузок, реакция на педаль газа - все это стенд показать не может.
    Картинка со стенда есть, замер мы делали. По пиковой мощности получили прирост 6 лс, то есть 6% что для прошивки для повседневной эксплуатации (чтобы перла и не жрала) достойный результат. На оборотах ниже пиковой мощности прирост больше, тоже ничего удивительного нет, так как мотор душится в угоду экологии.
    График снят при коэффициенте потерь в трансмиссии =10%. Задачи сделать точные замеры не было, была задача сравнить прошивки относительно друг друга.

    [​IMG]
     
    HotnColD, Dimon77 и Archi48 нравится это.
  10. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Я около 5-ти месяцев езжу на прошитом поло(спасибо еще раз Владимиру и Максиму), ни о чем не жалею. Если нужны факты, давайте вместе проверим. Готов стартонуть со стоковым поло=) и будет все ясно.
     
    ShishSPb и Rom899 нравится это.
  11. 888xx

    888xx Старший механик

    Я бы не отказался, коробка механика. Только до мск далековато. :) :)
     
    ШЕВ нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тут уже всё сказали,мне и добавить нечего. Скажу только что пока сам не попробуешь,так и будешь сомневаться. Тем более после прошивки,Владимир предлагает проехаться и если не впечатляет,зашивает обратно заводскую прошивку и денег не берет. Терять нечего.
     
    ШЕВ, armen2012 и Archi48 нравится это.
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вы для этого прошивали?)))))Извините,но это более чем нелепо звучит от вас,прошившего двигатель)))
    Это не критерий оценки,увы....Если проще-подростковое что-то.....
    Оставить вас "читать мой задний номер"-не составит труда без прошивки,не буду объяснять как и почему.
    Пример нелепостей:
    И
     
    SVR, алекс 23, ШЕВ и ещё 1-му нравится это.
  14. Shurik_98

    Shurik_98 Проходящий

    +1
    нах... словоблудие, надо пробовать, а потом уже что-то писать.
    Я успел обкатать все версии прошивок, тюненговая прошивка на базе 9970 - самое лучшее из того что сейчас есть и по расходу и по динамике.
    А если кто-то не верит выхода два - пробовать чиповать или кататься на стоке и не писать бред.
     
    tolan, ShishSPb и Rom899 нравится это.
  15. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    1. Да для этого.
    2. Это критерий.
    3. На автомате будешь глотать пыль.
     
  16. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    )))ЛОЛ
     
  17. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Да ладно тебе, не злись=)
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Так надеюсь будет понятнее
    [​IMG]
     
  19. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Да, мне про тебя всё понятно..
     
  20. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Взаимно....