Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    51 голосов
    11,0%
  2. положительное

    253 голосов
    54,8%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    158 голосов
    34,2%
  1. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да это то понятно все, что человек привыкнет ко всему, да и я почти уже привык. У меня тоже две машины. Форд мондео( с адекватной педалью, и поло с непонятной.) Но почему так то!!! Здесь о задержке и речи быть не может. Газ напоминает звук у испорченного телевизора. Крутишь, крутишь, звука нет , а потом как заорет почти на всю громкость. Я маленько преувеличил, но в основном так и есть. Зачем это!!! Почему не добавляется по помаленьку......Я пробовал стоя на месте, погреть машину оборотов так на 1200.Так замучился ловить, либо 800, либо 1600-2000. Она реально скачет. Ну не может же быть, чтоб это был переменник на педали такой!!! И по этому тупо меняем электронную педаль газа, на плавную и все. Так или нет??? Или все же это в программе так записано. Тогда чип-тюнинг это МОЖЕТ!!! изменить или НЕТ. Если у меня был бы гараж, я бы это все давно уже вычислил. Но я живу на съемной квартире, и машина стоит под окном, инструментов тоже нет. Зато есть большой ум, и руки растут где надо.(По образованию авто-слесарь механик, хобби тюнинг всего что поддается.Но для машины пока еще не трогал, так как надо оборудование...)
     
  2. dasdas

    dasdas Опытный

    Стоя на месте спокойно можно поймать любое количество оборотов и 800 и 1000 и 1200 и никаких таких длинных скачков нет, по крайней мере у меня.
     
  3. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Че правдо??? Тогда может у меня изначально электронная педаль глучная какая-то!!! С работы поеду проверю еще раз.
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    Кстати, я тоже вроде как не испытываю проблем с тем чтоб поймать нужное кол-во оборотов, хоть 1000, хоть 1100, хоть 1200...
     
  5. Evgesha 001

    Evgesha 001 Новичок

    Народ, хотел узнать от чиповки движок слетит с гарантии, и стоит ли делать?
     
  6. Sonec

    Sonec Новичок

    Михалыч нравится это.
  7. АДВ

    АДВ Механик

    у меня на другой машине так было и всему виной этот переменник а на вазах был провал - и опять переменник (называется датчик положения дроссельной заслонки) а на поло нет ни провалов ни ускорений лишних.
     
  8. АДВ

    АДВ Механик

    нет проблем с педалью правда. просто когда надо = смелее её в пол и все будет ок. а вот на автомате я заметил что долго думает педалька но это мне кажется блок управления коробкой передач кстати такое у многих автоматов.
     
  9. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Дак вот и жмешь на педальку то, а она шлифует по асфальту дай боже!!! Резине с таким успехом долго не прожить. Да и народ смотрит как на молодого, который понты нагоняет визгом. Мол посмотрите на меня как я умею..........Да и про первую скорость, я так и не пойму, на хрен она такая короткая. Только воткнул и сразу вторую надо!!!!Она больше на пониженную для спуска с горы подходит. Я думаю эти коротыши, создают иллюзию МОЩНОГО мотора на старте. Но я вроде не для драг-рессинга покупал машину, хотя как сказать....Вот такой вот наш polaris.............
     
  10. АДВ

    АДВ Механик

    я не совсем понял - HE получается плавно педаль нажать? Или потенциометр плохо работает? а первая скорость (как написано в паспорте) только для того чтобы тронуться с места.а то что малая скорость на первой передаче-да согласен не привычно но в некоторых случаях даже + (например в пробках вижу как вокруг меня то едут то останавливаются а я потихоньку еду и еду.) пробуксовка тоже была , на льду, пока резину не обкотал а сейчас не замечаю этого
     
  11. АДВ

    АДВ Механик

  12. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да что вы как маленькие-то. Попробуй резко три раза топнуть на газ. Сколько стрелка тахометра дернется за секунду 1раз, и то да 2000 об. Попробуй в скоросном повороте с 4 на 3 переключится с перегазавкой не теряя оборотов. Не выйдет!!! А на скользкой дороге это ох как надо... Педаль тормозная, потому что сигнал долго идет до дросселя. И даже джеттер не поможет. Для тех кто профессионально водит это беда.!!! А для любителей возить себя по городу пойдет. Так что машинка в целом отличная. Берите не пожалеете...........А я буду думать как сделать мгновенный отклик на педали.......
     
    TRIODON нравится это.
  13. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Это то да, просто не большое отступление. Дак есть те кто уже чиповал? Или нет? Просто об этом я тоже думаю. Специалист сказал что: этот движок выдает 120л.с. и крутящего момента поболее чем заявлено!!! Но не более.
    Вот и хотелось бы услышать от реальных владельцев......
     
  14. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    на драйве паренек с ником доберман положительно отозвался о чиповке и 12000 рублей http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/bad96/journal/288230376152768164/#post
     
  15. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну, 127 сил врядли. Но думаю 120 будет точно. Ну и евро-3 норма.
     
  16. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Ну 120 это хорошо, даже очень. А евро 3, тем более не проблема.Читал на форуме у логанов, там все прошиваются на евро 2. И никто не жалеет, так как евро 4, это удушение нашего мотора!!!!! Не помню где, кто то упоминал, что такой же движок с евро 3, немного по крутящему и лошадкам, превосходит наш.....И кстати чиповка это не блаж!!! Года через два, а то и один. Катализатор, от нашего хорошего бензина, накрывается.......И машина вообще не едет.У кого денег много, могут купить новый. Я например не собираюсь. А у нас говорят что ОД, его выбивает о как!!! Но надо менять настройки программы. Чтоб был отключен кислородный датчик. А так же на выпуске давление станет меньше...Вот это то и исправит чиповка. Вот это то и будет очень грамотно!!!! Это я и буду делать 100%.
    Да вот еще. Я связался в Питере с конторой одной, приглашают, обещают 10% прибавки. Хочу узнать чья прошивка. Вот адрес( www.chip-tuning.spb.ru). Когда поеду в Питер узнаю.
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    а я вот что заметил, у Kia Rio New у которой движок 123 л.с. а крутящий момент 155 Н*м, а у нас 105 л.с. , при крутящем моменте 153 Н*м. т.е. крутящий момент практически один и тот же (у нас он даже наступает на меньших оборотах) , а вот мощность почему-то почти на 20 лошадок меньше...
     
  18. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Дело в том что у кио эти самые 123л. идут на 6300об\м. Движок оборотистый. А у поло на графике видно что после 5000об\м. мощьность падает. Тоесть крутить бесполезно...Вот если бы маленькую турбинку поставить. Она бы после 5000об\м. вытянула лошадей так 150 точно....
     
  19. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Кстати движки Кио рио, и Соляриса один в один. Что 1.4л., что 1.6л. Я сравнивал и ход поршня и размер, ну все остальное.
     
  20. GBmen

    GBmen Уважаемый

    какие на фих 5000 об. Я больше 4000 то не раскручиваю :)