Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    50 голосов
    11,1%
  2. положительное

    247 голосов
    54,8%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    154 голосов
    34,1%
  1. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Re: Chip-tuning.

    попробую уточнить - и возможно получится предоставить информацию со ссылкой..
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    Ну хорошо, прибавить к моим 8.5 секундам еще 0.5, зайдет за пределы 100 км.ч и я думаю вопрос о погрешностях будет исчерпан!? Просто считайте время разгона 9 секунд и все. А вообще было бы не плохо сесть в мою машину с кем нибудь из форумчан с видеокамерой в руках и потестировать разгон вместе (приглашаются девушки до 35 лет))).) Только мне для этого резину бы сначала сменить, а то моя уже совсем лысая, как коленка. Не тронешься нормально, так и свистит))))
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    У всех ВАГовских (и не только ВАГовских) автомобилей скорость на спидометре на 3-5 км/ч (в зависимости от размерности резины) больше реальной.
     
  4. Klayd

    Klayd Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Истину глаголете! Просто двигатель быстрее умрет..вот и все. привет, капиталка!
     
  5. profi35

    profi35 Новичок

    рановато закрывать :)
    Про Чип-тюнинг, В поведении машины есть что подправить. Крутящий момент снизу например, управление дросселем поадекватней...
    По мощности, как правило мощность чип тюнингом на атмосферных моторах поднимается на 5-10 сил, и обычный пользователь этого не замечает. А вот крутящий момент поднимается заметно.
    Про увеличеный расход - это если тюнинг сделан не грамотно. Обычно расход сильнее зависит от стиля езды, чем на серийке.
    Понятно, что это делать только после обкатки (хотя понятие обкатки на иномарке...??? )
     
  6. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Меня тоже очень напрягает провал при трогании, это ужасно, особенно при въезде на главную с второстепенной на кольце когда надо быстро ускоряться, а машинка не едет, а если перегазовывать, то зимой колеса буксуют и машина все равно не едет. Кого напрягает этот провал пишите, может обратиться к VW, может они что исправят....
     
    Stinger нравится это.
  7. Den

    Den Механик

    В таких случаях поступаю следующим образом. Начало движения
    1 Нажимаю на педаль сцепления
    2 Включаю первую
    3 Очень медленно отпускаю сцепление
    4 Машина начинает движение, в это время педаль успела подняться совсем немного и можно считать ее выжатой, машина медленно катиться
    5 Врубаю вторую, отпускаю сцепление примерно на 70% и тапку в пол, затем сцепление отпускаю доконца
    6 На 50-60Км включаю 3ю
     
  8. Юра

    Юра Старший механик

    Народ в интернете какую-ту фиговину активно ставит, именно от тупизма электронной педали. Понятия не имею, что это - когда встречал такой проблемы не было. Поищите в интернете, может что найдёте. Меня не беспокоит :)
     
  9. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Народ!
    По поводу чипа - сразу говорю, что не рекламирую, а пишу свое мнение, как юзера!
    Я делал тут: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=Teana2 - даю ссылку на Ниссан, там же есть и на любую другую ммашину. Первая строчка по ссылке, кстати, и есть я ::): я был первый, кто отдал свой блок на перепрограмирование, т.к. его структуру на заводе с какого-то времени изменили. Мой блок летал в Италию на 3 недели почти, и там все и делалось - сейчас есть возможность все сделать за 1 день на месте.
    Как первопроходцу сделали скидку 50% :p
    В итоге, за 10 тыров авто стал поживее: особенно заметно, кстати, на низах - на верхах тоже стал крутиться шибче, но на низах более заметно, ибо не ждешь чего-то особенного, а машина-таки прилично едет!
    По расходу изменений не заметил, по крайней мере, больше есть не стала точно, а то и по-меньше, т.к. крутить ее приходится меньше, да и вариатор способствует минимальным оборотам.
    Конечно, экспериментировать с 2,5 литрами объема и без малого 170 силами более интересно, но учитывая, что ФВ-моторы чипуются достаточно хорошо, то полагаю, что за 11 т.р. можно добиться чувствительного увеличения шустрости машины: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=Polo2010 - обещают плюс 10 сил - сразу скажу, что графика и пр. неи будет, это расчетный и примерные цифры, сколько там в реале никто не знает, да и не нужно это. Важно другое - эффект заметен на деле!
    Я до чипа ездил на 92 (степень сжатия позволяла это делать не переживая, хотя "умная книга" рекомендовала 95), но после чипа рекомендовали лить 95 - и вообще, все чип-моторы у них расчитываются на обычный 95 бензин, так что пугаться того, что придется искать где-то 98 и пр. "ракетное топливо" не нужно.
    Если есть вопросы, задавайте.
    Да, есть скидочная карта на 10% (итого Поло-чип встанет в 9900)- если кому-то нужно, пишите - обсудим ;)
     
  10. Артемий

    Артемий Проходящий

    Я в журнале читал про "Педаль-бустер", штуковина которая ставится в гнездо между педалью и еще чем то)) 4 рубля вроде как стоит..
     
  11. АДВ

    АДВ Механик

    бывает после чип тюнинга машина становится хуже.тогда придется выложить еще кругленькую сумму другому мастеру чтобы все исправил!
     
  12. АДВ

    АДВ Механик

    согласен с вами но не во всех городах есть фирм.центры.-это для тех где их нет чтобы еще раз подумали!!! надо ли им это.
     
    Китаец нравится это.
  13. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да вот это как раз так напрягает!!! Что я иногда боюсь на поло ездить.....Особенно в час пик, да на кольце, где каждая сотая секунды важна... А тут меньше газу она стоит, больше она буксует и опять стоит!!! У меня глаза на лоб иногда лезут от страха....С этим надо точно к VW обращаться, так как это не безопасно!!! И это на провал не похоже...Там идет не равномерное добавление газа. Давишь на педаль сантиметра 2 стрелка стоит, а потом резко на 2000 как даст, вот и пробуксовка. На магнитоле же такого нет, там тоже переменник стоит, крутишь громкость она помаленьку и добавляется. А с педалью что??? Если чип тюнинг это исправит я прямо сейчас к нему поеду, кстати машине 3 недели.........Только может блок педали газа поменять???
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    учитесь привыкать и в пробках не будет проблем
    чтобы чувствовать себя нормально в любом авто достаточно иметь стаж порядка 2,5-3 лет и владение авто порядка полугода

    и никакие джеттеры именно для этой цели не нужны, а чиповка делается для добавления мощности, но никак не влияет на педаль акселератора.
     
    vadiasnz нравится это.
  15. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - это все ерунда (точнее, развод на бабки, не имеющий никакого реального эффекта)! - с тем же успехом Вы можете нажать газ сильнее! На турбомоторах еще может быть эффект (там чип-бокс может немного поднять давление турбины, чем повысить мощьность), но и стоит он уже совсем не 4 килорубля, а на атмо - ваще ничего! Заводское управление педалью газа не на столько плохое, что нужно его ап-грейдить...
    Если Вы хотите действительно чуть поднять мощность и момент, то нужно настраивать прогу.
    Выше я давал ссылку на очень хорошо себя зарекомендовавшую кантору, кто делает ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ чип-тюнинг! Не на коленке, че-то там меняя, а заливая доработанную программу целиком! И на сколько я знаю, у нее есть филиалы в ряде крупных городов - почитайте, а сделать чип дешевле я могу помочь - есть скидочная карта.
     
  16. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Полностью согласен, джеттер это фигня, хотя кому то нравиться.
     
  17. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да все правильно говоришь, только у меня 15 лет стажа, думаю хватит чтоб разобраться с газом. Речь вот о чем: я перед покупкой поло тестировал солярис, и рено логан, и сандеро, и даже лада гранда для интереса. Так вот на них педаль газа одекватная!!! Зачем было что то придумывать на поло? Я на логане после второго светофора уже ехал как на своей мондео.... Машина то мне обалдеть как нравится, даже после мондео 1.8л. в 115л\с. Поло ни на дюйм как говорится не уступает ей....Но даже жена говорит, я ведь вижу как тебе трудно ее обуздать. Да спокойный стиль вождения получается на ура. Но я езжу агрессивно, постоянно перестраиваюсь, со светофора выстреливаю( но бес малейшей пробуксовки, на мондео) Мне нравится управлять машиной, а не тащиться в одном ряду....На поло при переключении на пониженую машина клюет носом, так как обороты сбрасываются на ноль очень быстро. Сегодня ехал на работу и попробовал отпуская педель газа до половины, переключить с четвертой на третью. Получило вааще четко, обороты совпали отлично. Но зачем такая хрень то зделана. Почему я должен привыкать и подстраиваться под эту педаль??? Обычно к другой машине привыкаешь по сцеплению,смотришь когда она хватает, по радиусу поворота, по разгону и торможению и так далее. НО не как не по газу!!! Это первая такая машина у меня честно. Кстати кто то говорил что это для евро 4 сделано, знатоки сказали это не правда, на СО это ни как не влияет.
    А чип-тюнинг вчера смотрел делают в Питере ОД WV. если и буду делать то только у них. Там гарантия и все такое. Кстати ссылка выше...
     
  18. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    пидаль газа отстой:( после того как сел на фольца езжу как овощь именно из-за газа:mad:
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Задержка есть, но мне она не мешает быстро кататься по городу/трассе. И чип-тюнинг не решит проблему задержки. На всех моделях вага задержка
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    дело привычки, всего-то...
    я даж не замечаю как-то, а езжу попеременно на "Копейке" и на Поло. "Копейка" карбюраторная - педаль сразу отзывается. Дискомфорта на Поло - не чувствую никакого...