Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    57 голосов
    9,4%
  2. положительное

    349 голосов
    57,3%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    203 голосов
    33,3%
  1. V.i.

    V.i. Новичок

     
  2. V.i.

    V.i. Новичок

    Да впринципе основной вопрос был стоит ли прошиться с 8252 на 9970,а остальное уже попутно
     
  3. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Не совсем так. Точнее совсем не так.
    В смесеобразовании участвует первая лямбда, вторая нужна для оценки работы катализатора - в смесеобразовании она не участвует!
    Засим установка обманки второй лямбды имеет право на жизнь, хотя конечно правильнее будет перепрошиться на евро-2!
     
  4. V.i.

    V.i. Новичок

    Мне так мужики и сказали убираешь катализатор и ставишь обманка чтоб на приборке не горела"ошибка двигателя"
     
  5. V.i.

    V.i. Новичок

    А вот как можно увеличить мощность без увеличения расхода топлива программно вот это вопрос
     
  6. V.i.

    V.i. Новичок

    Получается после прошивки авто едет на одном воздухе?
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну как катик снимаешь - сразу чувствуется что легче движку, даже без прошивки.
     
    1_gen нравится это.
  8. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Ошибочное точка зрения. Эбу видя что катализатор не справляется с своей задачей, начинает придушивать мотор, что бы хоть как то снизить выбросы. Так же и с обманкой эбу не видит реальную ситуацию и на бум работает. Только прошивка Е-2 отключает контроль за катализатором, и не учитываются показания с второй лямбды, или обманки.
     
  9. anton2204

    anton2204 Пользователь

    В чем же я ошибся?
    Вторая лямбда работает, грубо говоря, как переключатель, переводя двигатель в аварийный режим работы если кат забился!
    Задача обманки, чтобы этот режим не наступил, только и всего!
    Рабочий расчет смеси вторая лямбда не осуществляет, никаких наобумов - ее задача следить за состоянием ката и все!
    P.S. ЛИКБЕЗ можно осуществить тут
     
  10. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Если бы у нас не занимались тупым заливанием прошивок,а поднять углы зажигания,они там не фонтан какие большие и это видно по елм-ке в динамике,поэтому и периваривает 92 поправить топливную карту мощностного режима,то можно отжать доп,силы ,но к октану требовательна будет соответсвенно
     
  11. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Да все написано, 99%людей просто заливают готовую прошивку - аля динамика не понимая какие калибровки, и как это все работает, в онлайне не кто не катает да и не за чем много с него все равно не снять.
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это больше касается турбо моторов, атмосферник не чипануть нормально, физика.
     
    1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чипуют же с 90 до 110- и физика не против:):):)

    Это в % столько же, сколько с 125 до 150 чипануть турбо.
     
    Arrows нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    С 90 на 110 болше подходит слово не чиповка, а снятие ограничений, перепрошивка. Попробуй чипануть атмосферник 110 лошадей, ничего не вйдет из этой затеи. А если его принудительно зажать до 90, то 110 легко .;D
    Кстати у поло 1,4 стейдж 1, это 160 л.с. , а не 150.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    С 125 до 150 у 1.4- это тоже снятие ограничений.:)- или ты не в курсе?????


    Добавление дополнительных 10 лс на 150 имеющихся,- это да, крутая прибавка!:):)- её , конечно, можно достичь тоооооолько на турбо!:):)


    Вот 10 лс к имеющимся 110- это 10%, и она ощутима.
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ты не прав.
    На 1,4 со 150 л.с. в стоке другая турбина стоит, так то совсем другой двигатель и у него при чиповке прибавка поболее.
    А на атмосфернике это предел.
     
    Q123w4 и 1_gen нравится это.
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У 150-ти л.с. ещё и фазовращатель на выпуске есть.

    И не забываем про момент который у турбо вырастает с 200-т до 260 Н.м. У атмосферы момент если и увеличивается, то только в пределах погрешности измерений.
     
    Q123w4, Arrows и 1_gen нравится это.
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да только ради отклика педальки чипануть уже стоит)
     
    SevaV, Essentuky и 1_gen нравится это.
  19. Selvor

    Selvor Младший механик

    Если я правильно понял, чип даёт только большее открытие дросселя, что в принципе можно сделать чуть большим нажатием педали?
    Вполне вероятно, что моя версия не верна.
    Про 110л/с
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В стоке на педали газа есть задержка, в угоду экономии и плавности хода. Даже только без этой задержки гораздо отзывчивее мафынка становится)
    В спорных моментах хорошо помогает, я жму и сразу подрываюсь, а соперник жмёт и упирается в задержку, я за эту секунду уже на пол корпуса впереди, успел сунуться, а ему приходится пропускать.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    prostopalec, 1_gen и Essentuky нравится это.