Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    52 голосов
    11,1%
  2. положительное

    257 голосов
    54,9%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    159 голосов
    34,0%
  1. димон

    димон Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    НЕЕЕЕ НЕ ВСЕ ;D :D
     
  2. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Согласен, кроме литья, тонировки и хорошей музыки больше ничего не требуется.
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    НУ ..ТАДА темку мона..закрывать :D
     
  4. Стрелец

    Стрелец Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Думаю - вещь полезная. По крайней мере при работающем кондее не будет тупить..
    На Спектру в Москве стоил 3000руб.
     
  5. Стрелец

    Стрелец Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Я не делал, поскольку машина на гарантии - не стал рисковать.
    И какая может быть бумажка, если все это на свой страх и риск..)))
     
  6. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Увеличение угла опережения зажигания дает прибавку крутящего момента во всем диапазоне оборотов и снижает расход топлива но, требуется более высокооктановый бензин!
    Те кто ездил на тазиках и крутил трамблёр это знают. Только вместо трамблёра теперь электронный мозК.
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    Тоесть будет мощнее и меньше кушать, но более дорогой бензин!?
     
  8. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Именно так. Причем, чем агрессивнее настройки, тем больше требования к бензину.
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    а если на 95 остаться, тянуть не будет?
     
  10. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Производитель практически всегда перестраховывается и оставляет запас по углу зажигания . Его то и ликвидируют чип-тюнингом , вплотную подбираясь к возможностям используемого бензина.
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    По идее двигатель работает на свой максимум, соответстввенно и износ быстрее!?
     
  12. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Chip-tuning.

    будет
     
  13. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Chip-tuning.

    Злейший враг мотора - детонация. Именно она существенно уменьшает ресурс мотора.
    Задача чип тюнинга подобраться как можно ближе к порогу детонации, но не пересечь его!!!!
    Если все сделано грамотно - ресурс мотора остается практически таким же.
     
  14. Данил

    Данил Старший механик

    Re: Chip-tuning.

    у меня друг стритрейсер и очень давно в этом деле, так вот я обратился к нему с этим вопросом и вот что он мне поведал:"просто прошить мозги особого толку не будет, чтобы добиться максимума от движетеля при малом финансовом положении, надо делать чип и обязательно менять впуск и выпуск, потому что при снятии ограничений увеличивается поток воздуха и топлива, состояние обогощеной смеси становится лучше тем самым увеличивается колличество выхлопных газов и надо менять выпуск"вот так вот друзья, сам я отношусь положительно ко всем процедурам по части движетеля и в будущем планирую немного подшаманить его!П.С. при установке всех этих деталей со 105 можно поднять до 130 может и больше!пуск"вот так вот друзья, сам я отношусь положительно ко всем процедурам по части движетеля и в будущем планирую немного подшаманить его!П.С. при установке всех этих деталей со 105 можно поднять до 130 может и больше!
     
  15. Богдан

    Богдан Новичок

    Re: Chip-tuning.

    а надоли ? если разобраться ,слишком уж велики расходы , при условии что авто чиповано 1) т.о. сокращается 2)с увеличением мощности растет расход и топлива и смазки как не крути 3) узлы и агрегаты работают не на тех пределах что заложили инженеры для их долговечности и надежности 4)сам по себе риск чиповки не оправдывает средства вложенные. и потом если делать чип тюнинг лучше зашить мозги на экономию топлива а не на увеличение мощности , всетаки 95-й 27,50
     
    Taks71 нравится это.
  16. Данил

    Данил Старший механик

    Re: Chip-tuning.

    это сугубо личное дело, делать все эти причиндалы или нет, каждому свое как говориться, у всех разные желания возможности и тараканы в голове!
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ivanov нравится это.
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Re: Chip-tuning.

    Отношусь к чип-тюнингу положительно, ибо двигатель Поло Седана "зажат" программно под Евро-4. Если грамотно подойти к вопросу, то 10-15 л.с. можно запросто выжать (правда не без увеличения расхода в мощностных режимах).
    Делать чип-тюниниг себе или нет, еще не решил. Решу когда поезжу на машинке. А так ничего криминального в этом не вижу.
     
  19. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Re: Chip-tuning.

    на данный момент машинка пробежла 3600 км. Двигатель стал намного резвее, не уверен что нужена чиповка. Один знакомый человек сказал - что движок, который у нас стоит - изначально 127 сильный, но заглушен электроникой. Использование 98 бензина уже существенно прибавит лошадок, да и показатели разгона наших форумчан - 8-9 сек до 100 км/ч на 95 бензине говорят о том что двигатель то и не совсем 105 сильный)) а наверное поболее)). Так вот и стоит ли... чиповать?
     
  20. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Re: Chip-tuning.

    фанатичный любитель VW. Я конечно к его мнению прислушиваюсь, но не могу ручаться. НО показания разгона нашего одноклубника за 8-9 секунд до 100 км/ч на 95 бензине - дают основания полагать что все же он прав))