Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    48 голосов
    11,0%
  2. положительное

    239 голосов
    54,7%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    150 голосов
    34,3%
  1. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Silvercrab, добрый день.
    Случаев слета с гарантии еще не было. Более того, один из владельцев прошитого авто на ТО специально сказал, что машина прошита (у него знакомые там работают). Искали искали - не нашли. Может конечно не так искали?
     
  2. Silvercrab

    Silvercrab Проходящий

    А разве при подключении диагностического оборудования не отображается версия прошивки? Или при чиптюненге номер версии прошивки не меняется? Простите за дотошность, я сам инженер программист :) вот и спрашиваю так подробно.
     
  3. Subsound-studio

    Subsound-studio Участник форума

    Здравствуйте!
    Вы правы, при подключении диагностического оборудования отображаются упомянутые Вами данные, но при смене ПО блока управления, мы к примеру, эти данные не меняем, по этому ОД не видит нарушений, которые могут привести к потере гарантии.
     
  4. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Версия софта остаётся прежней, идентификаторы не изменяются, поэтому внешне отличий никаких нет
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А контрольные суммы не считаются и не проверяются?
     
  6. eskander

    eskander Проходящий

    Прошивался с пол года назад. Провал при выходе из ХХ остался. Думаю от него не избавиться. Что бы его убрать нужно софт менять, а не калибровки.
    Единственное что вижу из плюсов - это более адекватная работа двигателя на оборотах выше 3500.
    Вроде зажигание было поздновато для этих режимов. Ощущение такое, что не мог переварить бензин весь. А теперь как бы легче дышать стало.
    Машина 2014г. Месяц назад был на первом то. Ни кто даже сканер не подключал.
    Хотя говорят проверку на мод. или сток делают по сети. Сканер соединяется с ресурсом производителя и от туда, возможно по контрольной сумме определяют мод. или сток.
    Вроде так говорят.
     
  7. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Контрольки у прошивки естественно есть, а вот контролируются ли они производителем при ТО - не известно
     
  8. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    4-5 июля прошивку можно сделать в Пскове, Великих Луках, Луге, Пушкинских Горах
     
  9. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    на побережье ч.м. не собираешься.?
     
  10. Silvercrab

    Silvercrab Проходящий

    Тогда вообще не понятно зачем перепрошиваться. Ведь в основном всем очень хочется убрать провал, что действительно нужно для безопасного вождения. Кстати, а что предлагают на эту тему ОД?
     
  11. eskander

    eskander Проходящий

    Ничего! Они говорят что все ездят и не замечают. А вы придираетесь. Так и должно быть!
     
  12. Мишастый

    Мишастый Механик

    Ничего страшного в этом провале нет,нужно просто привыкнуть и все.У меня товарищ по работе ездит на Фокусе,так там тоже такая же байда.А от перепрошивок ничего хорошего нет.
     
    Китаец нравится это.
  13. Silvercrab

    Silvercrab Проходящий

    Тогда как понимать вот это?

    -= http://www.sigma-motors.ru/optional-equipment
    Электронный корректор дроссельной заслонки
    Позволяет производить открытие дроссельной заслонки без запаздывания, сигнал электронной педали газа передается на блок управления дросселем без запаздывания=-

    Только вот ни цены ни описания данного девайса :(
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    так же можно съесть таблетку-пустышку и сказать себе, что "всё теперь провала не будет" - результат будет тот же, только бесплатно.
     
    Iari нравится это.
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Суть этой приблуды уже разжевывалась не один раз.
    Вкратце - эта хрень является "умножителем" сигнала открытия дроссельной заслонки, то есть, якобы эффект достигается путем банально более сильного нажатия на педаль электронной начинкой этой хрени.
    Вещь - бесполезная, ИМХО.

    З.Ы. Проще говоря ты жмешь педаль на 1/3, а сигнал на мозг преобразуется, что якобы ты нажал на 1/2. Соответственно привод открывает заслонку на 1/2.

    Дискутировать готов, только в том случае, если кто-то докажет и разжует мне - КАКИМ ОБРАЗОМ ВНЕШНЯЯ ПРИБЛУДА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ ЭБУ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ??
    Пока этот на этот вопрос не будет ответа, все разговоры о полезности джеттера - сродни тому что описал выше Китаец.

    Выводы:
    - расход больше
    - эффект сомнителен
     
    ШЕВ, Tim_111, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  16. eskander

    eskander Проходящий

    Конечно фуфло все эти джеттеры. Этот провал обусловлен особенностями софта. И ни какая внешняя примочка не в состоянии изменить алгоритм работы программы. Допускаю что он может субъективно немного уменьшиться за счет более резкого открытия заслонки. Но за это придется заплатить повышенным расходом. Т.к. система будет чаще выходить за пределы экономичного режима а может даже уходить в мощностной режим.
    Как это все по нашему однако.... Сначала нужно выпустить сырой продукт. А потом брать деньги за исправление недостатков.
    Хотя возможно провал нужен для выполнения требований норм Евро4 или Евро5.
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    С электронной педалью газа познакомился в 06-м году на Фабии.
    Поначалу тоже непривычно было, но привык достаточно быстро и через два-три дня практически адаптировался.
    Электронная педаль кажется тупой только из-за отсутствия рывка (ощутимого) во время резкого нажатия из-за отсутствия прямой связи дросселя с педалью.
    При троганьи с места вообще не напрягает.

    Убрать задержку можно (нужно ли?) только прошивкой и никак иначе.

    Не ведитесь на джеттеры и прочую чепуху.
     
    Tim_111 нравится это.
  18. Silvercrab

    Silvercrab Проходящий

    Собственно я так и думал что это банальный "джеттер". Согласен, штука бесполезная. Как она работает я давно разобрался ;). Но вот что странно, у многих авто, не только WV, есть провал именно при наличии электронной педали, и ЕВРО4, похоже эти вещи (провал и ЕВРО4) связаны. Ну в принципе сын, да и я уже привыкли к такому поведению авто. К тому же нужно немного всё же обкатать движок, на одометре всего 750км на сегодня. Так что не до гонок. Перепрошиваться пока подожду, может потом как ни будь. Так что всем спасибо за ответы.

    ПЫСЫ Авто далеко не первый, и как работает инжектор хорошо представляю.
    ПЫСЫ ПЫСЫ Да вот ещё маленькая добавочка, машинка ОЧЕНЬ понравилась, честно ожидал как бы не худшего но немного меньшего, был очень приятно удивлён. Стаж за рулём 35 лет.
     
    pivchik нравится это.
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Должен быть (или ощущаться) не провал, а просто более поздняя и плавная реакция на нажатие педали.
    Провал это другое, это падение оборотов при резкой нагрузке (резком открытии дроссельной заслонки). На электронной педали обороты не должны падать вообще, потому как прямой связи педали с заслонкой нет и вы просто не сможете ее принудительно резко открыть, это за вас делает ЭБУ.
    Так вот если есть именно провал - это ненормально.
     
    Tim_111 нравится это.
  20. Silvercrab

    Silvercrab Проходящий

    Так то оно так, но вот на Саабе 9.5 то же электронная педаль, и никакого запаздывания не наблюдалось. Вот только он был ЕВРО 3. Как работает педаль представляю, тросиков нет :) А у нас действительно запаздывание, сначала было немного не привычно, сейчас привыкли.
     
    Китаец нравится это.