Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    50 голосов
    11,1%
  2. положительное

    247 голосов
    54,8%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    154 голосов
    34,1%
  1. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Игорь, без обид, но вы по моему даже сами себя перестраховываете по второму кругу...... А вы уверены, что козырек над вашим подъездом т.е бетонная плита выдержана на заводе по всем технологиям и смонтирована по всем ГОСТам??? По вашим меркам нужно забиться в углу и всего бояться в этой жизни. Смелее товарищ!!!! :)
     
    edvard и oem нравится это.
  2. SVR

    SVR Участник форума

    Алексей, слишком высока цена стоимости авто и последствия этого вопроса...
    Рекомендую прочитать материал о чип-тюнинге стандартных атмосферников - http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/#post
     
    ToriasTellion и POLOLEG нравится это.
  3. SVR

    SVR Участник форума

    Вот человек делится опытом перепрошивки на автомате:
    &
    Взято здесь.
     
  4. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Это информационный вброс, в профессиональном сообществе о нем уже знают несколько лет. Цели и задачи его также понятны - очернить конкурентов. На драйве и не только это знаменитая "пугалка"

    В теме по ссылке выше речь идет об обновлении у Официального Диллера заводских софтов до последнего ЗАВОДСКОГО софта 9970 (это тот на который есть сертификаты и всё такое, в котором устранены косяки) . К чип-тюнингу никакого отношения тема выше не имеет.
     
  5. SVR

    SVR Участник форума

    Статья прежде всего заставляет задуматься о последствиях этого мероприятия и открывает глаза обывателю к чему может привести "чип-тюнинг" у горе мастеров.
    Считаю ее полезной. ИМХО.
    Совершенно верно, и вот тут парадокс, при замене на заводскую прошивку у людей возникают проблемы! Остается только предполагать, что станет если прошивка будет стоять тюнинговая.
     
  6. SVR

    SVR Участник форума

    ShishSPb, скажите пожалуйста какая прошивка устанавлена в Polo 2014 г.в. 1.6, 105, МКПП ?

    Заметил одну особенность на стоковой прошивке, с приходом холодов (0 - -3) машина перестала тупить, появилась резвость. Летом при температуре +25 град и выше, ехала вяло. Бензин заправляю 95, Роснефть. Хотя понятно, что с точки зрения физики в жару тяга на всех двигателях будет хуже чем в холод.

    Вопрос к владельцам тюнинговой прошивки.
    Интересно было бы узнать, как ведет себя авто в жару/холод с тюнинговой прошивкой?

    Пусть будет информация по прошивкам:
     
  7. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

    9970
     
  8. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    C 13-года идет 9970. Вполне адекватная заводская прошивка, я бы сказал лучший заводской софт на Поло.
    Что станет? Больше удовольствия за рулем, вот что станет. Хватит страхов уже нагонять и кидать тень на наши прошивки.
     
  9. SVR

    SVR Участник форума

    На 27-ой странице обсудили уже.
    А что вы так нервничаете?))) Пока данных о вашей прошивки вы не представили в полном объеме, нет статистики спустя год ее установки и выше, поэтому и возникают вопросы.
    Я задавал вам вопросы здесь, здесь, но вы как партизан молчите.
     
  10. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Нервничаю?, отнюдь, я в очень в благостном настроении. Первая машина после прошивки прошла 42 т.км, 15 месяцев. "Только положительные эмоции" - как охарактеризовал владелец
     
  11. SVR

    SVR Участник форума

    Замечательно, тогда с нетерпением буду ждать от вас ответы на поставленные вопросы.
     
  12. edvard

    edvard Опытный

    заглянул я к соседям,у них как раз дискуссии по этому поводу,и свечи меняют,и грешат на заслонку,на бензин но как дёргается так и дёргается,а вот кто на драйв перепрошился ничего недёргается.может счастью может нет у меня гарантия кончилась,и небуду я к ним больше кланятся ездить,на все вопросы у них один ответ:ВСЁ РАБОТАЕТ В ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ!!!!!!короче сервис vw какойто загадочно-таинственный:-\" title=
     
  13. Shurik_98

    Shurik_98 Проходящий


    Прошивка "драйв" на самом деле вещь! по сравнению со стоком .! Адакту до драйва тоже далеко по динамике и расходу.
    катаюсь на прошитом полике более 1,5 года, накатал ~43-44 тыс км.
    Перепробовал на своей машине ВСЕ прошивки, использовали её как подопытного зверька) Езжу активно, движок иногда кручу не жалея! ни каких проблем не проявилось за этот пробег и уверен что не предвидеться!
     
  14. SVR

    SVR Участник форума

    Если можно, ответьте пожалуйста с помощью этого шаблона.
     
  15. Shurik_98

    Shurik_98 Проходящий

    2013,
    48400km,
    мкпп,
    8252 --> adakt -->8252drive --> 9970drive
    расход упал на 0,5л(езжу оч. активно)
    остальное в посте выше....
     
    Don Carleone, Китаец и edvard нравится это.
  16. Скажите пожалуйста, какая версия прошивки может стоять на моем поло: Тренд, МКП, производство июнь-июль 2012 года?
    Еще хотелось бы узнать о возможности прошивки в Ростове-на-Дону, склоняюсь к версии Polo Comfort.
    Спасибо!
     
  17. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    01-03 ноября прошивку можно сделать в Пскове, Великих Луках, Ржеве, Луге
     
  18. Subsound-studio

    Subsound-studio Участник форума

    Здравствуйте. В поддержку слов коллеги по цеху чип тюнинга хочу сказать, что Ваши слова слишком категоричны. Мнение отдела продаж представительств и диллеров Фольксваген в России в первую очередь основано на данных сотрудников компании, которые изучают рынок на предмет новых услуг и отзывов владельцев автомобилей. По итогам некоторого времени мнения суммируются и принимается общее коллегиальное решение о продаже той или иной услуги. Со мной, как с представителем компании "Лаборатория скорости" была идентичная ситуация. Несколько диллерских центров дали добро на совместную работу. Меня остановило лишь то, что цена на услугу была несколько завышена а условия сотрудничества не позволяли оперативно решать финансовые вопросы.

    Фольксваген никогда не подтвердит официально ни одну прошивку кроме заводской и на это есть ряд причин. Не теште себя иллюзиями. Единственное что Вам позволят- это прошиться по ценам отдела Доп оборудования и не слететь с гарантии.
    Если Вы готовы платить больше- не вопрос. В любом противном случае обрашайтесь в любую компанию, мнение о которой уже давно сложилось на рынке. Тюнинг - это не предмет первой необходимости, силком Вас ни кто не тащит. Хотите шейтесь- в противном случае оставайтесь без сладкого. А вот умолять труд моих коллег не надо. Тюнинг это сложнейший и отвественный процес в котором опыт и стаж является основолагающим.

    С Уважением ко всем присутствующим!
     
    edvard, Китаец и Don Carleone нравится это.
  19. Subsound-studio

    Subsound-studio Участник форума

    Здравствуйте!

    Если Вас устроит продукт компании "Лаборатория Скорости" - вот адрес: Автоцентр "Протектор"
    г.Ростов-на-Дону, пр.Шолохова 11
    т.(863) 247-85-23, +79081936828 Алексей
    protektor-rostov@mail.ru

    Для возможности прошиться по клубным ценам, отпишитесь в Личку, постараюсь помочь в этом вопросе.
     
  20. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Приветствую всех. Осилил всю нитку темы. Тем не менее, осталось два вопроса, точнее не так: опишу, что бесит, а Subsound-studio конкретно
    объяснит что делать, где и почём.

    1) Бесилово: машина очень долго прогревается, не держа обороты повыше (она ваще не прогревается, пока 30 мин по городу не проедешь, но здесь не об этом)

    2) Бесилово, с покупки: это кому же пришло в голову написать программу для акп, чтобы 5-ю на 40 включать?! Я б этому деятелю гвоздь бы в голову забил лично! ДВС трясётся, детонирует, машика не разгоняется, расход дикий!

    3) Бесилово: нафиг Е-4! Хочу мгновенный отклик на педаль газа, хочу меньшую чувствительность к топливу. (а в идеале - переход на 92).

    Езжу как пенс, своё отлетал давно, да и машина не та. В результате на самых ходовых режимах 0-60 км/ч машина просто выбешивает, чуть легче в режиме "спорт", но это ж не дело всё время в нём ездить!