Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    57 голосов
    9,4%
  2. положительное

    349 голосов
    57,3%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    203 голосов
    33,3%
  1. Iari

    Iari Уважаемый

    в чем разница между несколькими динамичными прошивками?
     
  2. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Разница между прошивками
    • Polo Comfort. Очень экономичная и в то же время динамичная прошивка. Требования к бензину: 95
    • Polo Drive. Более динамичный вариант чем Polo Comfort, расход также меньше чем в заводском варианте. Требования к бензину: хороший 95 или 98.

    Прогревочные обороты в обоих версиях несколько выше заводского варианта.
     
  3. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Для первого желающего с форума будет особо привлекательная стоимость
     
  4. PalPalych86

    PalPalych86 Пользователь

    Было бы в Москве- 100% прошился...
     
  5. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Возможно в Москву поеду осенью
     
  6. PalPalych86

    PalPalych86 Пользователь

    Если поедешь-дай знать!
     
  7. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Обязательно
     
  8. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    9, 10 августа возможность сделать чип-тюнинг будет в Великих Луках
    11 августа в Пскове
     
  9. таксополо

    таксополо Старший механик

    Товарищи,нет времени читать все 19 страниц данной темы,меня интересует одно:на сколько снижается моторесурс движка после проведения над ним данной экзекуции?Ведь десять лошадей на пустом месте не вырастут.И имеет ли смысл чиповать если 95 не слишком хорошего качества?Я так понимаю чиповка подразумевает отключение некоторых датчиков и датчика детонации тоже или я не прав?
     
  10. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Моторесурс зависит от вашей правой ноги. Можно и на заводской программе укатать движок очень быстро. Чип-тюнинг раскрывает возможности мотора, а как вы ими распоряжаетесь это уже другой вопрос. По опыту прошивки машин могу сказать так - лишь небольшой процент водителей ездит в режиме тапка в пол и им сколько не дай все мало.
    В прошивках, которые представляю все датчики остаются в работе.
     
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    В принципе скажу одно:для тех кто пережил возраст гонщика "разгон" машины в ущерб моторесурсу-это не основное,лично для меня нет никакой разницы приеду я на заказ на 10 с раньше или позже,для меня важна стабильность работы,а к заводу хоть и не стопроцентное доверие,но всё же больше,без обид,это просто моё мнение.И я кстати заметил,что после 30000 км пробега тяга на низах сама улучшилась,а задержку при нажатии на педаль акселератора я если честно вообще не замечаю,мне кажется её вообще нет.
     
    Archi48, Китаец и Rom899 нравится это.
  12. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Всё познается в сравнении )))
     
  13. Starrider

    Starrider Младший механик

    8 и 9 августа чиповка в Уфе 5 тыс руб.
     
  14. StasVW1

    StasVW1 Новичок

    Прошивка Polo Drive.(Требования к бензину: хороший 95 или 9:cool:,был еще вариант Polo Comfort (Очень экономичная и в то же время динамичная прошивка. Требования к бензину: 95),так как я заправляюсь на АЗС SHELL и у меня довольно активный стиль езды Владимир посоветовал прошивку Drive.Первые впечатления:педаль газа стала намного чувствительнее,появился прием на низких 1200-1500 оборотах и на высоких особенно 4000-6000 оборотах.По расходу отпишусь позже. Огромное спасибо Владимиру,отличная прошивка!!!
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сколько денег отдал?
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый

    ShishSPb, Я прошивал все свои машины... Но вот с последней, ВАЗ 2114 со 124м движком - были проблемы... Прошился летом, всё здорово... А вот с наступлением зимы - провалы при переключении с 1ой на вторую, подергивания при разгоне... Ребята которые шили (довольно цивильная контора) по гарантии перепробовали все варианты прошивок разных авторов - у каждой были свои плюсы и минусы в зиму... НО, все-таки нашёл я идеальную прошивку, ею оказалась прошивка Паулюса версии 7.4 (предыдущие тупили) для ителмы м73 124го двигателя...

    Так вот вопрос... Если прошивки не обкатывались в зимних условиях, зачем их шить людям? Вот зашью я себе за 5-6-7 косарей, а с наступлением зимы машина начнет тупить, что делать? Ведь вы приезжаете, уезжаете...
     
  17. Shurik_98

    Shurik_98 Проходящий

    Тахир,
    сколько сталкивался с прошитыми Вазиками (в довольно цивильных конторах))) проблем ни у кого не было. Сам не мало откатал на Вазах, прошивка от паулюса понравилась только на Классике - небо и земля по сравнению с заводской. На Приорке от Паулюса положительных эмоций почти не плучил, за то от другого Автора был в восторге!
    Так что надо пробывать...

    По поводу зимы/лета... если бы сейчас была зимы - встал бы вопрос как прошивка ведет себя летом в жаркую погоду?..
     
  18. 888xx

    888xx Старший механик

    В Когалым приедете???=.)
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ну проблемы с поведением авто обычно возникают при холодных временах года... Поэтому думаю если бы ехала зимой хорошо, то и летом бы пёрла...

    Вопрос в гарантии (ваша тех поддержка и репрог при необходимости) и возврате заводской если не понравится чипованная...
     
  20. StasVW1

    StasVW1 Новичок

    Бесплатно,как первому клиенту.