Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    50 голосов
    11,1%
  2. положительное

    247 голосов
    54,8%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    154 голосов
    34,1%
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    В том то и дело что ненужна эта хрень!В своё время чипанул Ваз 21041,ничего кроме потраченых 1500рэ и чуть улучшился разгон я не заметил...а,да,ещё бенз стала жрать собака! :(
     
  2. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    откуда столько недоверия к чиповке? не ужели ни кто не хочет ощутить потенциал двигателя, зажатого на заводе?
     
  3. Starrider

    Starrider Младший механик

    Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-15% при увеличении крутящего момента на 10-30%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

    Какой смысл было чиповать 2104? Что взять с него? Да и чиптюнер наверняка гаражный т.к. для российских автомобилей существуют и вполне доступны по цене
    компьютерные программы, которые «знают» калибровки и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей - специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруются по ощущениям, и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только к проверенным тюнерам.
    Если бы чиптюнинг стоил дешевле, то желающих прочиповать было гораздо больше, об этом говорит и наш опрос на форуме почти 50%. Я до ФПС две машины чиповал, поверьте самые приятные ощущения от машинки после чипа
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А ты проверял свои переделки на стендах? При помощи приборов?

    Возникает вопрос, зачем тогда что то "чиповать" если результат уже ясен- " ошибки встречаются- часто"

    Паспорт свой открой и посмотри! Так пелось в одном популярном фильме( Ах водевиль, водевиль). Одно дело, отжать кнопку на клаве, и другое дело заняться не очень полезным-девайсом. Если бы была голосовалка, мол кто хочет стать космонавтом? Может число проголосовавших было бы такое же 50/50, а вот в реалиях??

    Я бы тоже так же говорил, после уплаченых средств,надо же как то оправдывать вложение. Теория! К практике, не имеющая ни какого отношения. Я видел диагностический стенд, на котором выставляют зажигание на
    двигатели большой мощности, поверьте это серьёзно!
     
    Patriot нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Какой смысл делать чиптю на Ваз 21041?А вот,тоже кричали что прибавка к мощности и т.д....Развод какой то.Если б стоило это 500р,то ещё можно попробовать.
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ЭХ, РОМА, Не научил тебя фургончик рачительно тратить денюшки. Ведь попал уже один раз! А говорили что снаряд не падает в одну воронку дважды! Ты- противоречие истины! Не надо- Рома, не "чипуй"
     
  7. Starrider

    Starrider Младший механик

    Ты хоть мой пост внимательно прочитал? Я про гаражных чиптюнерах писал если что. Я семь лет ездил на чипованных машинах и мне есть с чем сравнивать.
     
  8. Starrider

    Starrider Младший механик

    После постов Знатока Александыра я даже отзывы о чиповке своей Поло писать не буду. Думайте сами стоит чиповать или нет. Свое мнение о чипе я уже высказал
     
    Михаил666 нравится это.
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ты, что , обиделся? Да не стоит. Ведь в голосовалке есть ещё 50
    процентов, тем может это и будет интересно! Пиши, почитаем, а может и уговоришь кого.
    п.с. А реальный стенд, для установки зажигания на автобусах я видел в Автобусном парке номер 2,, города Чимкента, когда там работал на Икарусе-260. Вот на нём ( на стенде ) реально выставляли момент, вот это была "чиповка".
     
  10. fire

    fire Пользователь

    Всем привет!Наконец то праздники закончились и появилось свободное время...Немного углубил свои знания по данной теме.К сожалению у нас ни в Костроме ни в Ярославле ни в Иваново профессиональных дино.стендов нет...Всё упирается в их стоимости ,а желающих чиповаться не так уж и много.Никто не хочет вкладывать средства а потом ждать неизвестно сколько пока они отобьются.Поэтому у нас все чипуются или в гаражных условиях у проверенных мастеров или едут в Москву.Чиповка в среднем стоит у нас около 2500р.Были случаи когда клиенты сами хотели посмотреть разницу до и после чиповки.Но к сожалению это можно сделать только летом.Происходит это так-Договариваются с заездом машины на стадион на пол часа (у нас это 500-1000р)там покрытие ровное и без ям.Подключается ноут к машине через галету(Специальный переходник c контроллером и ПО)Дальше машина разгоняется до 60 км и и потом двигатель раскручивается до 5000об.мин.Делается таких два замера до и после чиповки.Программа сама всё пересчитывает и выдаёт показания в виде графиков на которых всё видно.Расчёт идёт по мощьности.До этого в программу забивается куча показателей начиная от размера покрышек и т.д и т.п.Клиент сам видит на сколько прирост по мощности.Прошивки знакомый ставил разные людям.Заказывали и от Паулюса и от Ледокола.Паулюс живёт в Москве.Один мой знакомый делал у него чиповку лично в Москве когда 2,5 года назад купил KIA SPORTAGE(описался малость извиняйте).Ему не понравилась тупость машины на низших передачах и через пол года после покупки он чипанулся.Он в восторге.Динамика изменилась а по расходу топлива осталось всё так же.Причём Паулюс сбросил ему на диск его родную прошивку,так на всякий случай вдруг придётся ехать к официалам малоли что.Так и валяется у него не воспользовался.На То ездит в Ярославль .Никаких проблем там у него с официалами не было.Дино стенда в мастерской у Паулюса не было.Так что он не проверял,да и сказал что ему это не надо и так всё видно.Заплатил 5т.р Если кто хочет чипануться в Москве у Паулюса вот его телефон:89161950991 зовут Павел.Кстати он сам может выехать и в регионы.Чем больше скооперируется народу тем ниже цена.Были случаи когда срочно надо было подправить перед гонками прошивки то делали даже через интернет дистанционно.Адрес сайта Паулюса тут- http://pauluschip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=55 .Вот вроде всё
     
    Китаец нравится это.
  11. Patriot

    Patriot Активный участник

  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Чего то не открывается сайт Паулюса... :(
     
  13. Patriot

    Patriot Активный участник

    Там же написано-в разработке,сходи по другой ссыли.
     
  14. fire

    fire Пользователь

    Главная тут - http://pauluschip.ru/ а дальше по ссылкам ,форум там тоже есть если кому интересно.
    Извиняйте точную информацию по ценам в Москве мы не знаем:( ,хотя думаю при желании это можно узнать на форумах, хоть бы у того же Паулюса
     
  15. FooNtos

    FooNtos Активный участник

  16. Fedotov

    Fedotov Старший механик

  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,а чего там не написали на сколько % возрастает расход горючки?
     
  18. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    надо звонить уточнять!!
     
  19. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    Чип-тюнинг для Volkswagen polo sedan возможен для версий с 1,6 и 2 литровыми двигателями. Чип-тюнинг даст возможность «выжать» из автомобиля 125 л.с. и прибавить крутящий момент фольксваген поло седан на 10%, заплатив при этом всего от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от используемой прошивки. Весьма заманчивое предложение. Чреват чип-тюниг тем, что увеличение мощностных характеристик приведет к увеличению нагрузок на все детали и узлы автомобиля Volkswagen polo sedan. Возможно, и вполне вероятно появление различных шумов и детонации двигателя. Лучше всего чип-тюнинг для фольксваген поло седан проводить после обкатки, примерно после 15-20 тысячи километров. Минусом такого тюнинга также проявляется в затруднении продажи автомобиля, так как тюнинг всегда вызывал, и будет вызывать недоверие у любителей автомобилей. Помимо увеличения мощности, возможно проведение тюнинга, рассчитанного на снижение расхода топлива.
     
  20. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - не слабая такая "обкаточка" немецкого мотора в 20 т.км:eek:
    Когда чип делал, Амет (РЕВО) рассказывал, что к нем у не раз приезжали люди, которые с автосалона, когда забирали новое авто, давали ему 200км\ч, после чего ездили на этих машина и 150 и 200 т.км. Т.е. обкатка-то при определенном качестве изготовления (тем более после заводской "холодной обкатки") по сути вообще не требуется, а уж 20 тыщ... это даже для ГАЗоских моторов не мало.
    Ну и про "2-х литровые Поло Седаны" меня тоже улыбнуло ;D - ВИТАЛИК85, Вы б хоть чутка фильтровали инфо, которое выкладываете...
    По поводу чипа: нормально все, и едет авто лучше если делают прогу не "на коленке", а проверенные канторы, у которых есть и нормальное ПО, и оно же не раз опробовано на других машинах.
    Расход НЕ возрастает в тех же режимах (!), а наоборот падает - об этом уже не раз писалось. Объяснения простые: мотор развивает бОльший момент и мощность по сравнению со стоком на одних и тех же оборотах, за счет чего, его нужно меньше крутить, чтобы получить тоже самое ускорение\скорость - поэтому расход становится меньше. На турбомоторах эффект еще более заметен - я не могу в литрах сказать, на сколько меньше стало у меня после чипа, но на заправку стал заезжать реже - это точно!
    А коли давить, то может на сколько-то вырасти, но оно и понятно - чтобы получить больше на выходе, тем больше топлива нужно сжечь.
     
    Fedotov нравится это.