Центральный замок! Срочно,что с ним)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем dimon-dimon, 9 янв 2014.

  1. Agrail

    Agrail Старший механик

    Я вд-шкой люк бензобака размораживал. Была гололедица, машина стояла на ветру и внутрь льда нагнало. Отлично все разморозилось за 2 минуты. А то уже тоже лом применять собирался. Спирт может и лучше, но его хрен достанешь. У меня тёща медицинский работник, но даже у неё с этим проблемы
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гололедица бывает достаточно резком при переходе с плюсовой или околонулевой температуры в морозную. Тут любой незамерзшей жидкостью можно растопить легкий иней. А вот в мороз керосин с маслом поможет только предотвратить примерзание резины к краске. Если примерзло - бесполезно, только измажешь кузов. Проще феном погреть или водой из чайника
     
  3. vassilii

    vassilii Проходящий

    Всё нормально одну дверь кое как отодрал и в тёплый гараж на пару дней.:)
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Достаточно прогреть салон как следует, остальные двери откроются, потом протереть резинки насухо и побрызгать силиконом
     
  5. vassilii

    vassilii Проходящий

    не для жигулей не достаточно, надо чтобы в междудверном пространстве тоже подсохло. Это жэ жигули.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да ездил я на Жигулях. И на прочих отечественных авто тоже. Гаража нет никакого, после мойки в мороз сразу двери не закрываю, основную воду протираю, что осталось - пусть вымерзает. Если температура плюсовая - протираю насухо. Силикон - по наличию, это ж надо заранее купить :)
     
  7. vassilii

    vassilii Проходящий

    ну значит у меня не правильные жигули.:'(
     
  8. TopicStarter Overlay
    dimon-dimon

    dimon-dimon Новичок

    Здраствуйте! Сделал сделал диагностику,ошибок не показана двери все на концевики работают,открытие работает,закрытие вообще не реагирует! Сказали надо найти блок комфорта попробывать перекинуть,возможно будут изменения,сам работаю в евро авто здесь же 2 дня ковыряли подключали не нашли.. и блок нет ни где по сети(((((((( замок двери передней левой единственной какая закрывается закрываю лючок бензо бака не закрывается. Что делать??? помогите
     
  9. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    dimon-dimon, если я правильно понял, то все двери нормально РАЗблокируются через ЦЗ. При закрытии машины ключём, лючок бензобака не блокируется.
    Диагностика проводилась VAG-COMом или через OBD-II? Просто я не знаю точно, нормально ли считывает ошибки OBD-II.
    Ну будем считать, что ошибок нет. И получается ЦЗ вообще никак не работает на закрытие (водительская дверь блокируется механически). Варинаты такие:
    1) не работает реле закрытие (оно одно);
    2) не приходит силовой "+" на реле закрытия;
    3) не приходит силовой "-" на оба реле открытия;
    4) электронно логическая часть блока управления дала сбой, или попросту - БУ заглючило.

    Блок управления, кстати, вполне легко раскрывается (надо одновременно отогнуть 8 защёлок). Зная распиновку БУ, по силовым цепям можно отыскать контакты реле и проверить как целостность силовых дорожек, так и работоспособность самих реле.
    В случае, если окажется неисправное реле, то его можно перепаять, подобрав заменитель, но нужно вынимать пату.
    Плата держится на нескольких пластиковых опорах, которые термически развальцованы. Отломав развальцовку думаю можно освободить плату и получить доступ к реле. Обратно плату можно закрепить небольшими саморезами с пластиковыми шайбами, вкрученными в эти опоры. (Плату я не вынимал! просто я сделал бы именно так)
     

    Вложения:

    • OSCU.jpg
      OSCU.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      40
  10. TopicStarter Overlay
    dimon-dimon

    dimon-dimon Новичок

    vag-comom делали,читали читали ошибки так и не начитали.. А есть какое нибудь реле отвечающие за цз.? и где оно находиться? не предохранители а именно реле,может с ним что. не знаю уже на что грешить!((
     
  11. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Эм... Я же всё написал. Реле в блоке управления. Блок управления слева от основания педалей, чёрная коробка примерно 20Х20Х4 см.
    Выключаешь зажигание, можно и АКБ отсоединить. Отсоединяешь два разъёма. Блок держит внизу две защёлки (почти у самого края, не спутай с защёлками на самом блоке). Высвобождаешь низ блока вперёд и вынимаешь вниз.
    Дальше вскрываешь блок, проверяешь нужные цепи и реле. Если мои объяснения и рисунок из предыдущего поста непонятны, то лучше сам не лезь.


    На рисунке вид БУ как бы с переднего левого колеса, сквозь крыло, арку, и прочие элементы кузова. Синим цветом - БУ, зелёном - платиковый кронштейн, в котором крепится БУ. Можно даже защёлки рассмотреть )
     
  12. jinj60

    jinj60 Активный участник

    Бывает, что если замок багажника закрыт не плотно,то с брелка машину не закроешь!
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Почему? У меня закрывается. Если нажать на ключе кнопку закрытия при открытом багажнике, двери заблокируются, но на охрану не становится. Закрываешь потом багажник - становится на охрану само, без повторных нажатий кнопок. Аналогично, если открыта одна их дверей. Замки закрытых дверей блокируются, открытую дверку потом захлопнешь - она тож блокируется
     
  14. goshasyx2014

    goshasyx2014 Новичок

    вот тоже столкнулся с такой проблемой и что делать ума не приложу... да и просто стрёмно ,раньше только уазик в руках держал , а там из электричества только фары
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты уже почитал всю тему, перепробовал все, что тут советовали, проштудировал аналогичные темы и решил, что проблема настолько глубокк, что нет смысла озвучивать симптомы или, хотя бы, комплектацию автомобиля?
     
  16. Voistinov

    Voistinov Участник форума

    Понимаю, что тема старая, но может прочтёт спец и подскажет.
    Итак: Есть подопытный Polo Sedan 2011 года выпуска в комплектации трендлайн. Был установлен блок комфорта имеющий возможность подключения круиза и мультируля и оригинальная магнитола, что и было проделано. Всё работает, ошибок нет, руль крутится, кнопочки горят и работают, магнитола поёт. Но перестал закрываться центральный замок. Ни с сигнализиции, ни с кнопки в салоне, ни при достижении 15 км/ч-вообще никак. На открытие щёлкают замки, а на закрытие тишина. Индикация открытой двери на панели приборов загорается когда открываешь дверь любую, если все закрыты, то ничего и не горит. Перерыл форумы и отчёты, такого не встретил. Шнурок ошибок не видит, всё хорошо. Все кодировки по установленным блокам перекопировал и залил в установленный сейчас. Со старым блоком ЦЗ работает, но не работают все остальные ништяки. Проблема в блоке или где искать проблему?
    Чего-то впервые с таким столкнулся. Уже мозг сломал за целый день. Блок заведомо рабочий был, проверенный на той машине с которой снят. Чего-то мысли иссякли, потому пишу на форум.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  17. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Сам столкнулся с проблемой, описанной вначале. Менял блок управления на "с круизом", кодировку перенёс, а двери не закрывались. Три дня убил на поиски решения. Думал, что блоку не нравится отсутствие второго привода ЦЗ (режим safe, при запирании автомобиля снаружи ручки в салоне становятся "пустыми"), но не сходилось. Уже начал подумывать, что палёный блок подсунули. Решилась проблема в адаптации, канал Factory Mode поменял с 1 на 0.
     
    Voistinov нравится это.
  18. Voistinov

    Voistinov Участник форума

    Кажется на другом форуме я видел Ваше сообщение о фактори мод. В 9 блоке, в каналах адаптации нет такого. Или я не там искал? Есть каналы по отпиранию и запиранию на скорости и двойному доступу, а фактори мод нет такого и в помине.(( Тест оборудования на закрытие ЦЗ тоже проходит и выдаёт надпись "работает", а воз и ныне там.
     
  19. Voistinov

    Voistinov Участник форума

    С фактори мод разобрался, 99 канал в адаптации. Уже под вечер голова не соображала где её искать, вспомнил, что в ручную можно вбить же.)) Затупил-признаюсь. Закрытие заработало. Осталось не оригинальную сигнализацию настроить( Harpoon BS2000 ). Она ну никак не хочет закрывать ЦЗ. Багажник открывает и закрывает, а двери нет, следовательно и сигнализация не включается.
     
    POLOLEG нравится это.