ЦЕПИ на колёса для зимы. Резиновые или Железные?

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Hunter 4x4, 7 окт 2013.

  1. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Вот и мне пришлось испытать браслеты, оба передние колеса посадил в колею поперек бампер и пороги легли на лед, измазал рукава куртки одел по одному браслету на колесо, выехал в перед что б не оторвать бампер или рамку не сломать, выехал очень легко, но правое колесо все таки буксануло цепи перевернулись , болт крепящий их и в рабочем состоянии находясь на боковой поверхности шины то же перевернулся уткнулся в бок шине, но все обошлось, вывод на браслетах надо очень аккуратно ехать без пробуксовки. К сожалению фото не делал было не то них.
     
  2. Tujh2016

    Tujh2016 Новичок

    Не зарекайся: в жизни всякое бывает. Смотри про цепи в ютубе.
     
  3. Tujh2016

    Tujh2016 Новичок

    Пойми, цепи - это безопасность на опасных дорогах. У нас культуры в этом мало, хотя наши деды и прадеды возили сей девайс и не важно легковая или большегрузных. Поверь, не все могут похвастаться проходимостью авто. А это шанс не искать трактор, когда ты попал, ну бывает в жизни, в гряземес. Недооценивай сюрпризов дорожных. Помимо цепей противоскольжения thule я заказал цепи для деревенских направлений фирмы trygg. Мой пепелац не подведет меня, если я буду готов принять нежданчик.
     
  4. Tujh2016

    Tujh2016 Новичок

    Цепи и для зимы и для весны и для лета и только железные однозначно! Лучшие фирмы pewag, rud, konig, ofa, trygg. Желательно толщина прута 5 мм, макс. 5,5.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  5. Tujh2016

    Tujh2016 Новичок

    Да уж, браслеты для выезда из грязи, а цепи - для езды по грязи.
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Согласен.