Хруст шрусов?!?! и люфт правого колеса по вертикали

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ww664, 15 янв 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    ww664

    ww664 Новичок

    Добрый день всем, выкручиваю руль до упора на право сдаю резко назад хрустит слева,выкручиваю на лево хрустит справа. Это накрылись внутренние шрусы? Машина 180тыс пробег в моих руках 130, менял только стойки стаба и втулки,и передние стойки. При езде вперёд никаких шумов,стуков нет. Не большой люфт есть у шрусов(если взять руками около коробки (акпп)и по шатать вверх /вниз).И ещё справа уже тыс 100 такая херня, машина на земле шатаем за верх,клацает(вроде как ступичный подшипник но гула никого нет),поднимаем машину не клацает,опускаем машину опять шатаем не клацает,мистика)))что может быть?(думал стойки передние но нет)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    По опыту использования убитый подшипник ступицы не люфтит, даже намека нет. Он просто будет шуметь при вывешивании и вращении от двигателя на передаче для проверки. И да, подшипник игольчатый.
     
    ww664 нравится это.
  3. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    А если руль не выкручивать то не щёлкают ШРУСы?...если нет-то это не внутренние,а внешние биртфильды! Трипоиды на неровностях себя проявляют и при ускрениях!...а при движении вперёд-что нет щёлканий что ли при вывернутом руле?/..люфт в трипоиде или вала из кпп то бишь из дифференциала?...если вала из дифференциала-то это в принципе норма(если не сильно)!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
  4. TopicStarter Overlay
    ww664

    ww664 Новичок

    Добрый день,нет если не выкручивать не щёлкает,вперёд если вывернуть тоже не щёлкает,только назад и то если до упора,люфт самого вала в коробке. Я уже думал может трет что, посмотрел вроде нет,сейчас скользко, покрутился в гаражах и вроде хрустит только слева в какую бы сторону не выкручивал. Но меня больше напрягает люфт колеса правого,вообще не пойму ,подшипник нормальный,стойку с опорным поменял,шаровая нормальная ,рулевые тоже ,сайлентблоки менял,а оно зараза клацает
     
  5. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Моё Вам почтение!...хм...вот если б был полный привод..и клацало справа-то это мог бы быть подвесной подшипник!...-раз всё проверено поменяно!..у того сепаратор трескается,пыльник слетает и шарики вылетают из подшипника и он болтаться начинает и клацает!...а тут не понятно уже...Ну только в дифференциале тогда уже....а именно привод выходящий из отверстия-именно об края и стукает!...в шлицевом соединении скорее.
     
  6. TopicStarter Overlay
    ww664

    ww664 Новичок

    Добрый день,и Вам моё, вчера провел эксперимент,: машина на земле, беру за верх колеса шатаю от себя к себе, клацает (причем чётко ощущения что по центру около подшипника),поднимаю на домкрате шатаю колесо - тишина, вообще мёртво, опускаю машину шатаю- тишина,давлю на крыло чтоб стока прокачалась - тишина, завожу машину кручу рулем в разные стороны от начала до конца несколько раз, пробую -клацает зараза. Херня эта уже давно 8лет (130 тыс), ну я был уверен, что точно опорный или стойка,но пару тыс назад поменял, а люфт остался. Вот такая делема, нету ни стуков ни шумов, но хочется хотя бы понимать что может быть.
     
  7. ig46sh

    ig46sh Механик

    Проверять надо на подъёмнике, иди поддомкратив с обеих сторон - поднятое с одной стороны колесо нагружается (как бы зажимается) стабилизатором поперечной устойчивости. Стук проявится, только если.в этом случае, ОЧЕНЬ СИЛЬНО, с помощью фомки пошатать "в расклин", и то, люфтящий узел так может не проявиться. Я это на Ланосе проходил - как услышал стуки - сразу на подъёмник, тогда стаб "расслаблен" - нет поперечной нагрузки, поскольку ОБА колеса одинаково обвисают, и шатая можно "поймать" неисправность. Другой вариант - вибростенд, там ОЧЕНЬ ЛЕГКО ловится - машина в горизонте, все четыре колеса ровно нагружены, стаб расслаблен. Включается вибрация и положив руку на неисправный узел хорошо ощущаются стуки. (особенно шаровые, стабы и рулевые наконечники. А ещё так проявляют себя изношенные сайлент-блоки рычагов передней подвески и пальцы рулевых наконечникив и стабилизатора поперечно устойчивости. Судя по всему, опыта у тебя маловато, а по сему - прямая дорога в сервис, (и) или на вибростенд.
     
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Вроде писал-поменяно всё! ресурс у деталек значит совсем ни какой!в наше время это уже норма-всё что делается должно ломаться!!