Фильтр нулевого сопротивления

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Daniil112, 16 мар 2017.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Я предполагаю, что у афтара весь смысл тюнинга на фото...:)... Открыл капот, и окружающие "вау, видать самЭць..."...:)...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ахах ну да
    Ну я вообще фотку только из за фильтра залил
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    меня больно чиповшики не любят на энтом форуме. да я им и в реалии говорил. что они как правило лохов на бабки разводят..
     
  4. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну да,вот только гаража нету
    Так бы с удовольствием
     
  5. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну да слышал я,что это хрень
     
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ну вам то уже не один человек сказал- что нулевик практически ничего кроме гемора не даст.
    Это комплекс мер, и отнюдь не дешевый комплекс.
    как правило с уменьшением ресурса. Вам это надо?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Нет конечно,я же и написал с целью узнать об этом побольше
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    это не хреннь. Это реально работает. Но нужно катать авто и подстраивать прошивку . а это время и деньги.
    много времени. Очень много.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Знаете людей которые вложились в это и довольны?
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня есть приятели на альтезах и скайлайнах, любители дать угла так сказать. Но на этих машинах они в повседневности не ездят и содержание таких авто требует не малых средств, кому-то даже тупо зарплаты на 98 бенз может не хватить. А поло как раз таки машина для повседневности и болид из неё не сделать.
     
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    конечно знаю. и чиповали и валы ставили. на рабочих машинках..
    только потом как правило к стоковым делам возвращались.
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    ну на 3 передаче с 60 до 120 пулей разгоняется...
     
    Mist_47 нравится это.
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По сравнению с 300 лошадями это ничто.. Это я просто к тому, что нужно понимать зачем ты берешь автомобиль и брать подходящий, для поставленных целей.
     
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    смотря на какой машине эти 300 лошадей.
    если утюг какой нить трехтонный, то он вряд ли уедет
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так-то да) а если это облегчённый яп, в котором мало чего родного осталось, то он просто улетит))
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    ясен пень..
     
  17. ИванОК

    ИванОК Старший механик

  18. Triam

    Triam Младший механик

    Это ведь, мягко говоря, неправда. Не любят не Вас, а ход Ваших мыслей. А ещё точннее - влияние хода этих мыслей на окружающих.
    Я говорю - 3+3+3 будет 9.
    Вы говорите - три, три, три - будет дырка. И ещё добавляете - лично проверял.
    Результат предсказуем. Те кто хотел понять почему будет 9 - ответа и помощи не получат. Потому, что все силы будут потрачены на объяснения того, что "плюс" и "запятую" в формуле сравнивать нельзя.

    В этом большая доля правды. С этим я во многом с Вами согласен, могли бы заметить.
    Не согласен с самой формой такого утверждения - всех под одну гребенку без объяснения причин.
    А по факту, для каждой модели и марки авто существует много версий прошивок от разных авторов. И только одна-две из них достойных, а остальному место на помойке. Но только Вы не даете людям возможности понять как в этом разобраться.

    Жил-был мужик, который никогда не пробовал колбасу. А все вокруг едят и хвалят. Дай и я попробую что-ли? Попробовал... И угораздило его купить протухшую на распродаже. С тех пор всем говорит - не ешьте колбасу, она плохая, лично пробовал. Железный аргумент, не поспоришь.

    Ну и по теме - про фильтр.
    Его название надо через "о" писать - нОлевик. Потому, что смысла почти ноль.
    А там где может быть от него какой-то смысл, то это уже не про заводской двигатель.
     
    Glengrin нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Triam сказал(а):
    Не любят не Вас, а ход Ваших мыслей.
    ну и чудненько.

    ибо тот. кто понимает, что ему нужно,тот знает что делает..
    а кто не понимает, то и делать не стоит..

    как сегодня, чинит один чел свое авто, закручивает головку блока по мануалу- 25 KN с доворотом 180 и говорит- это мало, я точно знаю, это совсем мало, я всегда воротком закручивал...
    и я с трудом убедил его не крутить дальше, так как диаметр болтов 9 мм