Фары (головное освещение)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dens, 1 ноя 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Бери галоген

    Если выбор

     
  2. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    В чем
    В чем минусы штатного led, кроме цены?
     
    1_gen нравится это.
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В том, что он больше для вида.

    Ибо урезан по световому потоку до 2000 лм, дабы сэкономить на омывателях.
    2000 лм - это пока новый. Светодиоды, как и любой другой источник света, со временем деградируют и будут светить хуже, при этом их замена не предусмотрена, фара необслуживаемая и неремонтопригодная. Сколько там ресурса заложено - вопрос открытый, это покажет только время.

    Ну и белый свет в плохую погоду хуже.
    Сравнение и больше комментов есть тут: https://www.drive2.ru/l/533068801864892472/

    В общем, если есть желание и средства - почему бы и нет, по крайней мере с виду ДХО и сами фары смотрятся интересно.
    С точки зрения практичности смысла немного.
     
    ALEX.69 и Владимир14 нравится это.
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Могу сказать по LED телевизорам, что около 90 процентов отказа это выход из строя светодиода через три- четыре года эксплуатации.
     
    Владимир14 нравится это.
  5. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Надо же поддерживать "бедного и несчастного" производителя))
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну не знаю как у поло, у меня не лед, а на ТЛК стоят фары с диодным ближним, никакой деградации. Да и как стали их ставить с 2013 года эти фары, ни одного случая о перегоревшем диоде не слышал. Конечно это разные фары немного, но технология одна, и там и там лед. А вот предыдущие фары с ксеноном перегорали и лампы меняли. Но это не про поло. На поло мало пока отзывов с этими фарами. Почему-то на рапид, брат поло во всем, ставят биксеноновые фары, а не лэд. С чем то это связанно.
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Не обмерзают зимой?
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Нет, в снегопад нормально все. Но нагрев у них намного меньше чем у других фар.
     
  9. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    Там , по идее же вентиляция внутренняя, которая и спасает от замерзания.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Может ты про запотевание фары?
    Мы о наружном обмерзании при снеге и тд.
     
  11. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    Деградация заметная начинается после 20-30 тыс часов, а это при среднем использовании 4-5 часов в сутки , получается больше 10 лет
     
  12. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    Так и я про него, тепла должно хватать на разморозку
    А вот задние фонари обмерзают
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    20 тыс часов, это примерно 500-600 тыс км на авто в моем режиме.:)
     
  14. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    Ну так фары то только ночью нужны, днем дхо)
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тогда про какую внутреннюю вентиляцию ты говоришь, там никаких вентиляторов нет в фаре.
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так и я про это, это больше пол лимона с включенными фарами. А большая часть пробега с ДХО, поэтому про ресурс диода и речи нет.
     
  17. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    ДолжОн быть вентилятор охлаждения
     
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У задних нет такой теплоотдачи, так как мощность меньше, и аэродинамика совсем другая. Предним проще в этом плане.
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Там радиаторов охлаждения хватает с головой.
     
  20. Павел СПб

    Павел СПб Новичок

    Утверждать и спорить не буду, пока что про вентиляторы прочитал на просторах интернета)