Утепления аккумулятора (термокейс)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем anatoliyd69, 30 сен 2014.

?

кто нибудь занимался вопросом утепления аккумулятора с использованием термокейса и пластин нагрева

  1. да, это очень эффективно

    12,1%
  2. нет, никакого смысла

    87,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Если есть гараж, то эти подогревы вообще ИМХО нафик не нужны.
    У меня в гараже при наружной температуре -25 внутри примерно -10. Завестись можно без проблем при исправном авто до -20-25.
     
  2. TopicStarter Overlay
    anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    большое спасибо за ссылку. Теперь я точно знаю куда подключают Северс для его эффективной работы плюс к этому автотепло ну и еще с термокейсом для аккумулятора не определился и я думаю что машинка в плане утепления к зиме будет готова в бюджетном варианте на все 100
     
  3. TopicStarter Overlay
    anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Ну к сожалению машинку с утра завел и поехал на работу. За 20-25 мин движения полноценного прогрева при -30 на улице не получается ну и до вечера машинка стоит на улице мерзнет, поэтому без подогревов и утеплений ну никак
     
  4. TopicStarter Overlay
    anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    ну как раз с 220 В проблем нет ни дома ни на работе плюс удленнитель на 20 метров, хотя как я понял к единому знаменателю о пользе (вреде) подогревателей так и не пришли.
     
  5. Kitarol

    Kitarol Новичок

    Доброго времени суток. Человек задал конкретный вопрос, вам если нечего по нему пояснить то не пишите вы про гаражи, вебасто и котлы... Могу сказать, что при утеплении аккумулятора термокейсом с подогревающими пластинами возникнет 2 проблемы: 1) это то что на "+" клейме аккумулятора сделан разветвлитель (сильно выпирает по отношению к самому аккумулятору) , который будет мешать герметично закрыть термокейс. 2) крепление самого аккумулятора, производится путём затягивания пластины, которая прижимает аккумулятор. Это не позволяет нормально разместить пластину, она становится выше или вообще не влазит в термокейс.
     
    anatoliyd69 нравится это.
  6. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg Сегодня решил своими руками смастерить термокейс и получилась такая штука!единственно что при установке на место под капотом не помещался по габаритам ,так как утеплитель увеличил габариты аккумулятора!но впихнуть можно!и сверху блок помешал ,пришлось немножко покраить чехольчик и в конце скотчем все перемотал!
    Короче пока что морозов нету и все нравиться!позже напишу как впечатление!
     
    anatoliyd69 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Получается что он у вас не закреплен крепежной пластиной? Ждем отзывов от эксплуатации. Да и скотч на морозе отслаиваться не будет?
     
  8. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

    Да не поможет это на хорошем морозе и длительном простое. Просто нужно повысить плотность электролита, в зависимости от ваших морозов. Как это должно делать.
     
    Rom899 нравится это.
  9. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    Дак при длительном морозе лучше аккум конечно снять вообще !!!!Так то я уже 4 года гоняю аккум,еще не подводил!Но думаю чехольчик поможет катаюсь каждый день!тока на выходных может простоять !
     
  10. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    ну ВОТ!морозы подошли к концу!!!Аккум спасло только его демонтаж))))))!!!;)Чехол не помог!Хотя я усугублять при - 31 нерешился !эти ТЕРМОкейсы Ну их !
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Чехол конечно не помогает при длительном отстое авто. Он помогает если перерывы есть между поездками, когда не успевает он замерзнуть...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017