Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума



    Лев Лев вопрос к Вам - видно, что Вы человек в этом деле сведущий. Буду ставить ГБО по любому, не могу определиться что все-таки лучше: BRC c родными форсунками, или Lovato c родными форсунками ? Лев Лев чтобы вы выбрали для себя лично - сразу оговорюсь по финансам жаба особо не давит, но и особо переплачивать не хочу. И еще - какая разница в форсунках с "быстрым откликом" и обычных ? Lovato - с "быстрыми", а BRC со - сьемными, какие из них выходят больше, и какие экономичнее. Заранее благодарю.
     
  2. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок

    Спасибо, приятно! ::)

    Я вам в личку ответил на ваш вопрос, но и тут скажу, все эти разговоры по поводу "быстрых" форсунок итд, лишние знания для простого обывателя, эти параметры нужно установщику что бы скомпоновать систему правильно под конкретный авто, чистой воды развод, когда клиенту за доп.оплату предлагают форсунки "по быстрее" , есть моторы на которых действительно нужны форсунки, способные работать на низких временах впрыска, но их очень мало, на 80% стандартных моторов, достаточно того,что идет в комплектах, а на те моторы, где применение подобных форсунок не требуется, эффекта от них тоже не будет, они будут работать в том же режиме, что и стандартные форсунок.
    Я к сожалению не могу по этическим причинам, и дабы избежать ругани и споров, написать что я думаю о компании lovato и их продукте, поэтому отвечу вам конкретно, если выбор между двух вами предложенных, ставьте BRC, я бы их выбрал.
    У меня лично, установлена Голландская система Prins, это субъективное мнение, но я считаю что это лучшая система правого впрыска на сегодня в мире.
     
    Алекс 22 нравится это.
  3. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок

    Ставили, и конкретно на Polo ставили, есть мизерное улучшение в динамике, и экономия расхода газа на величину в районе 0.7-1 литр, вариатор необходим для Метана, на пропане он малоэффективен, учитывая цену его установки, но эффект от правильно настроенного вариатора, ощутим.
     
    Феликс и Алекс 22 нравится это.
  4. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    У меня до полика была Венто с ГБО голладским, проездил 11 лет и не знал горя, потерю мощности не ощущал, в оборудование за это время не касался, даже фильтра не менял, так и продал, балона газа хватало /по трассе/ где-то на 42о км., 90 км. не ездил, расход был10 л., двигатель чистый, пришлось 1 раз вскрывать голову, мотористы были крайне удивлены этому, т.к. пробег двигателя был 287 тыс. Не задумывался какой бензин лить как сейчас то ли 92 то ли 98, которого у нас нет, продал машину с пробегом 320 т., масло доливал не более 200 гр. на 10т.км. Цена газа 15 руб., бак 50 л. Выводы делать Вам, кто ездит много, только - экономия.
     
    Глазков Сергей нравится это.
  5. Ренат1949

    Ренат1949 Проходящий

    Кто установил газовое оборудование на Поло и что дало в экономии? И можно ли установить в период Гарантии авто 15.12.2013г.
     
  6. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я установил практически сразу же после покупки. Понятно с гарантии слетел. Но и гарантия уже кончилась. Ни одного гарантийного случая не было. Если хотите поточнее почитайте мой посты в этой теме. там есть и по эффективности, в том числе и по денежной. Не жалуюсь, почти одни плюсвы. Но уж в деньгах так точно.
     
  7. Ренат1949

    Ренат1949 Проходящий

    Благодарю!
     
  8. Alias

    Alias Проходящий

    В инструкции написано, что топливо должно обладать достаточным количеством присадок, которые влияют на очистку двигателя. Понятно, что в 98 их достаточно. А как обстоит дело с газом?
     
  9. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума


    Топливо!? А я думал что масло ? :)
     
  10. vassilii

    vassilii Проходящий

    всю жизнь на газу, цены то вниз то вверх ТО СНОВО ВНИЗ Т.К. ПУТИН ГОВОРИТ ЧТО ЦЕНЫ НА АЛЬТЕРНОТИВНОЕ ТОПЛИВО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО БЕНЗИНА, а потом опять всё по наклонной. Эфект будет когда будет закон. А так подр---ть для малолеток. Экономический эфект -1.
     
  11. vassilii

    vassilii Проходящий

    помню цену 4-80 за литр ЛУКОИЛ, против 50 литров с машин за 100 рублей, но операция была сложная (спускающий клапан, кипяток+самодельный шланг)
     
  12. Все кто проехал более 10000км наверняка заметили что машинка стала потреблять на 1-2 литра меньше.На сколько помню у меня было около 7.2 литра по трассе а затем стало 5.2 литра.Вроде и так нормально по карману не бьёт ан нет в связи с тем что много приходиться кататься после 6700км поставил газ. оборудование за 20р (распределённый впрыск)!Ща вообще стало приятно в 2 раза дешевле получается! Пробег на 12.01.2014 48320км пока тьфу тьфу кроме как 3 раза масло поменял и воздушный фильтр ничего не делал!
     
    burs2 нравится это.
  13. reklama48

    reklama48 Механик

    Никакой разницы не заметил,что до 10тыс, что после 30тыс.км, это самообман! С чего она меньше будет потреблять? по городу расход 9-10 литров! А газ какой поставил? нормальный метан? или взрывоопасный пропан?!
     
    Alex26666, inozharskiy и Tim_111 нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я тоже ничего не заметил. Возможно, у начинающего водителя с первым автомобилем появится ощутимая разница, но не потому, что в двигателе что-то меняется, а просто потому что приходит опыт и ездить начинает правильнее. А у любителя жиганить с тапкой в пол наоборот, поначалу расход меньше будет, на новой машине начинают ведь ездить спокойно и в щадящем режиме :)
     
    Mashadar и oxy19 нравится это.
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У меня по-моему наоборот подрос расход. Может, ездить стал активнее :)
     
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Сразу расход по трассе был 5.2-5.3, но ни к спокойноым, ни к активным водителям себя не отношу( где-то посередине;))
    Оборудование за 20 тыров! Это ладно, если ездишь много, может еще и окупиться, а так...))
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну 20, наверное, не так и дорого, при пробегах тысяч от 25 в год стоимость установки отобьется. Но при том добавляется определенный геморрой. Газовых заправок меньше, нежели бензиновых, сам процесс заправки дольше, по вечерам там очереди из маршрутчиков, в багажнике будет лежать немалых размеров бидон :), мешающий что-то возить, как объемное, так и длинномерное. Вес лишний постоянно возить, бидон этот не пять кило весит. Бумажки какие-то оформлять периодически, поверки там, опрессовки. Бензин все равно нужен для прогрева. Гарантия на двигатель накрывается. Кому как, а я на ГБО не созрел даже в год, за который 100 тыс.км проехал
     
    inozharskiy нравится это.
  18. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Во-во, за время владения машиной просто уже знаешь все её повадки, характер и водишь более активнее, агрессивней.:-*
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    если много гоняешь Газ это необходимость. откатал на LOVATO 8лет(установка в сервисе законная),экономия офигенная. руб\км в два раза дешевле выходит,что шефу сильно не нравилось,что я деньги в карман бензиновые кладу. объяснил- для ТОГО и СТАВИЛ ГАЗ:p. для тех\осм показывал бумажку об установке в сервисе и всё. а-а ещё разок в крытый гараж не пустили ночевать. это минусы! теперь плюсы.- экономия почти в двое,всегда в идельном состоянии: бенз\фильтр,бенз\насос карбюратор(рампа),обсорбер,поршни,катализатор,свечи и т.д. никаких проверок-штрафов за СО СН. тока гордость что экологию не засира-шь,в лесу на рыбалке,охоте. заправок АГЗС полно стало везде,100 лит.балон 7-10минут закачивают. никогда "внезапно" как на бензе ты не встанешь. летом бенз вообще не лил. а мотор как духовка газовая работает,без рывков,без тряски ш-ш-ш.. сюда не буду ставить езжу 20-25 т\год,нет неоходимос
     
  20. Я поставил ГбО в период Гарантии авто уже на 6700 км. Как мне сказали 4-ое поколение распределённый впрыск баллон вместо запаски вместился аж на 54литра летом наилучший расход отмечен 7.7 литра по трассе