Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Подскажите нормальные установочные центры кто где ставил в Москве или м.о.??нашел agts.ru ,оборудование хочу простенькое диджитроник,с взу и датчиком уровня топлива 33т.р. позвонил- установка оборудования занимает 3 часа что сразу насторожило ,было понятно без демонтажа коллектора,ну и скорее всего тяп ляп,и если кто ставил сам в каком магазине покупалось оборудование?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  2. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Приехал на установку гбо в гарант газ,почему выбрал их- т.к. куда звонил уставнока как говорят по телефону 3 часа,я представляю обьем работ и знаю что можно поставить за 3 часа, машину загнал в 9.00 поехал заправлять в 17.20 в 18.30 выехал домой.
    Над душой не стоял не торопил, что сказать под капотом к установке нет претензий, при завершении работ смотрю не закрыта верхняя крышка тороидального баллона, ну думаю ладно забыли прикручу бывает, приезжаю домой а это в один конец 50 км, на следующий день лезу прикручивать крышку и вуаля одна гайка срублена зубилом т. к. мешали шланги,вернее не мешали а матушка лень сделала свое дело, и что бы сделать побыстрей они срубили гайку.
    Звоню к ним так и так не закручена верхняя крышка и срублена гайка м 8 на баллоне. Первый ответ приемщика я чуть не осел- а мы не закрываем верхнюю крышку, я говорю в аварийном случае куда газ у меня пойдет? В багажник.
    В авто установлен двойной пол и расположены усилители о чем я монтажника предупредил. Приезжайте мы все исправим. Я потеряю 1.5 дня просто из за лени установшика, на поездку устранение, последующую сборку аудиосистемы, вот надо так в конце взять и обосрать, когда врезались в систему охлаждения, не кто не проинформировал что нужно долить антифриз.Ну это все таки мелочи но все же
    Так в целом большой бокс много машин ,от солярисов до GL-ек иLX470 и т.д.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Essentuky нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот так у нас и ляпают, особенно если за 3 часа. Хорошие мастера 2 дня берут, если в одни руки делать. Зато и впускной коллектор снимают и магистраль в гофре и т.п. - всё по уму.
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Наверное очень-очень значимая экономия, раз люди добровольно устанавливают ЭТО за собственные деньги в свои автомобили.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Просто они не умеют считать и не знают, что такое ГБО. Сам проездил на нем более 250 тыс км, на новы авто ставить не стал, ьем более на поло, который ест менее 5л по трассе.
     
    Essentuky нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Чтобы окупалось ездить много нужно. Если оно у меня три года окупаться будет - то и смысла ставить нет. Плюс ещё заморочки - регистрация и ТО делать на всё это нужно, а если ещё оно мозг делать начнёт из-за кривой установки то это вообще ахтунг. В общем оно того стоит если только работаешь на поло..
     
    Essentuky нравится это.
  7. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Ну не обязательно работать на поло, чтобы окупаемость ощутимая была.
    Достаточно работать в 75км от дома. :D
    И при таком пробеге, если заправлять 95-ый брать расход за единицу, то пропан выйдет 1/2, а метан выйдет 1/3 в расходах, грубо и навскидку на эту дату.

    Я с мая примерно рассматривал разные варианты, даже летом позвонил, вроде как даже в гарант-газ, спросил про установку метана, есть ли там какие особенности и противопоказания, спросили какой пробег, я ответил 160тыс, на что получил ответ - "разорвёт... движок..". Я конечно расстроился, но потом подумал - а с чего его разорвёт то, если там редуктор стоит?! Там же не прямой впрыск сжатого газа!???

    И в итоге днём планирую забрать машину из Академии ГБО Люберцы, они официальные представители BRC, собственно это оборудование мне и поставили.

    До меня ставили на поло рестайл оборудование, но там OMVL был комплект, и тоже 90л баллон.

    С метаном длинномеры не повозить, как я тогда 3 метровые штукатурные маяки при ремонте возил, до сих пор пару царапин на панели напоминают. Да и 10 мешков Ротбанда по 30кг уже в багажник не закинешь с метановым баллоном.;D

    Конечно пропан доступнее и давление не такое, как на метане, но тут уж каждый выбирает для себя сам.
    Посмотрим - как себя покажет оборудование, как раз проехать 1000км надо будет, вот и проверим.;)

    P.S. на пропане ТО каждые 10тыс, на метане ТО каждые 20тыс +/-500км(условия гарантии) замена фильтра паровой фазы. Ну и переосвидетельствование метановых баллонов каждые 3 года.
     
  8. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    покажите мне хоть один поло который ест по трассе менее 5л ?-сказки
     
  9. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Это да,про настройку я вообще молчу,автокалибровку сделали ,поехал баллон менять,после пробега 160 км ,вижу по корекции елм-ке и УДК что богатит конкретно, на частичных нагрузках в -100 аж залетает быстрая корекция,и напряжение висит в 0,8 0,9 вольта на лямде, приезжаю ну ессно там карта в километре от бенза))сбросил карту,обновили прошивку блока,тарировку дачтика температуры забил студент не ту поменяли тарировку,ну и собвсенно все опять без какой либо настройки))),что мешает включить автонастройку множителя положить ноут в клиенту и пуст он с ним круги нарезает если у вас нет времени,по любому вопросу приезжать,настроеры хреновы,слов нет одни эмоции,ну сейчас пока все попоало корекции справляються в +40 иногда залетают но уже лучше,жду шнур для гбо ,и буду настраивать сам по ШДК,как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    1,4 ест меньше чем 5, элементарно. Проверенно на моем поло. Да и 1,6 не намного больше ест.
     
    Essentuky нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    10 по городу ест
    В среднем 8
    По трассе наверное 6

    В любом случае заморачиваться с газом можно только для такси.
     
  12. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    ну вот у меня получаеться 10-20%город 80%трасса 6,7 7,3 реальный не то что бортовик показывает( по трассе 5,6 он показывает),заливаюсь до полного езжу потом опять на заправку до полного,ну хоть на заправках тоже обманывают .1,6 мотор
    Ну каждый сам решает у меня пробеги 10 к в год всего лишь но если машину не собираешься менять то все окупаемо,я отдал 32т.р. за установку с обородуванием. 50 тысяч точно еще проеду а то и больше и все окупиться и в плюс пойдет уже
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот я и говорю:
    спиртукралипродалиденьгипрОпили.



    У вас амортизация съедает больше, чем экономия на топливе.


    К тому же мы не знаем, почём будет газ через год два.

    Это как с дизелем было: он дешёвый был. А теперь?:)


    Да и расчёт неплохо бы сделать.

    Я делал себе,- невыгодно при малых пробегах. Не говоря уже о том, что просто опасно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Essentuky нравится это.
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Хорошее оборудование. И метан почище будет. Но баллон злее и заправок мало.
     
  15. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Спасибо! Заправок мало, что верно, то верно... да и инфраструктура заправок оставляет желать лучшего. Я правда пока на новой газпромовской еще не был, но на трех где был, расположение и подъезды достаточно специфические. Кофе не попить с френч-догом.

    Пока проехал около 800км на метане, но последние 70км были с более лучшими регулировками. Не как сперва "задушенные". До этого расход примерно 7куб/100км откатывая по полному баллону.
    Так что теперь изучаю варианты установки усиленных пружин, замены свечей на иридиевые, да и присматриваю багажник+бокс, т.к. что-то думал, что больше места останется.
    По ощущениям езда с баллоном, это как штуки 4 ротбанда 30кг в багажник за сиденьями закинуть - вот примерно так и будет +/-.
    Ну и фоточек добавлю. :)
    IMG_20181110_170858762.jpg IMG_20181110_181216833.jpg IMG_20181110_181441127.jpg IMG_20181113_082720105.jpg IMG_20181113_083341851.jpg IMG_20181115_125900842.jpg
     
  16. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Реальные владельцы вариаторов УОЗ если имееються отпишите какого производителя брали??
     
  17. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Тритон 618.
     
    rus-TEAM нравится это.
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    60-2 и микролуч. 60-2 не советую, Микролуч отлично работает уже пять лет.
     
  19. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Какие углы выставили?
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У меня не на поло стоит, да прадике. Там углы другие. На сайте микролуча для каждого авто и двигателя есть рекомендации по углам, а от них уже сам пляшешь, на практике.