Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. А_07

    А_07 Младший механик

    ГБО окупалось примерно за год при среднем пробеге 25-30 тыс. км. Но это без учета драконовской стоимости оформления и при цене за газ 16-17 руб. Сейчас у нас газ 19-50 стоит...
     
  2. reyder

    reyder Эксперт

    Тим_111, и я про то же.

    У нас за газ более двадцати рублей.
     
  3. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    ГБО ОКУПИТСЯ ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ В ШЕНГЕН (ГЕРМАНИЯ). НО ЕСЛИ БЫ НЕ НАШИ КОРУПЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ - ТО ВЫГОДНО ВСЕГДА......
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Умиляют такие безапелляционные утверждения. Вот у меня даж загранпаспорта нет и в Германии я никогда не был, тоже, наверное, окупится? :))
    Вообще плач Ярославны какой-то получается. Приверженцы ГБО крайне агрессивно пытаются заставить поверить в огромную выгоду от его установки, но при том массово истерят по поводу необходимости оформления. Ну, если это так выгодно - что мешает заплатить этии 10 тысяч за оформление?
     
  5. Dikain

    Dikain Проходящий

    Правильнее сказать что ГБО выгодно если оно оправдывает стоимость установки и далее позволяет экономить деньги. А оправдывается оно за 12-14 тыс. км. пробега.
     
  6. reyder

    reyder Эксперт

    Я почему то склоняюсь к версии Тима_111. За 12 тире четырнадцать тысяч врядли окупится, тем более цена на газ не стоит на месте.
     
  7. А_07

    А_07 Младший механик

    Тим_111, если Вам это не надо-проходите мимо темы, Не засоряйте бессмысленными сообщениями. Большинство тех, кто ставит ГБО,знают, что делают и насколько это им выгодно, а вот это "крайне агрессивно пытаются заставить поверить в огромную выгоду от его установки, но при том массово истерят по поводу необходимости оформления"-вообще к чему?Скорее Ваши сообщения в разных темах ( http://www.polosedan-club.com/members/tim_111.16340/#postings ) в большинстве своем подходят под характеристику крайне агрессивных и массово истеричных.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Считаем. Бензин у нас стоит 37.20, газ - рублей 20, разница - 17 р. Вернее, пусть 15, потому что расход газа будет чуть выше. На 100 км - 120 р экономии. Т.е., окупится оно тысяч после 35 пробега. Наверное, если накатываешь по сотне в год, какой-то смысл есть. Я лично для себя не вижу выгоды, на Поло накатал за 3 года 75 тыс.км. Вроде, экономия и была бы, но геморрою больше. Начиная с баллона в багажнике и специальных поездок на газовую заправку (у нас в поселке нету ни одной)
     
  9. А_07

    А_07 Младший механик

    Газ поднялся в цене в октябре-ноябре.Это, к сожалению , у газовщиков стало ежегодным обычаем. Газ поднимается в цене осенью в течение недели-двух, падает до реально-обычного уровня в течение месяца-двух. А так газ стоил в течение года 15,50-16 рублей...
     
  10. Dikain

    Dikain Проходящий

    Вот и ответ созрел. Не имеешь - не суди! Я вот если не ездил на Бентли, так и не пишу на Бентли-форуме что машина то фуфло!
     
    А_07 нравится это.
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да чтоб простые вещи понять и простые числа складывать и вычитать вовсе не обязательно иметь. Оно даже глупо - сначала покупать, а потом считать - это касается экономичной части вопроса.
    Что касается практической - да ездил я на седанах с ГБО. На работу ездить - нормально, в отпуск или по магазинам - полная хрень. Баллон съедает и объем багажника, и его допустимую грузоподъемность.
     
    marat602 нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Похоже, газ вредно воздействует на нервную систем. Делает людей злыми, нервными и не очень умными.
     
  13. А_07

    А_07 Младший механик

  14. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    Если у Вас нет загранпаспорта то не означает, что никто не ездит по другим странам...А если бы Вы пару раз заправились по 68 - 74 рубля за литр ТОПЛИВА - это Хохляндия (неизвестно какой марки и без гарантии, что Ваш двигатель это переварит).....то Вы бы по другому относились к альтернативному топливу...
     
  15. Al88

    Al88 Старший механик

    Ну вообще хватануть воды и метанола вместе с газом на газовой заправке вероятность гораздо большая чем убить двиг некачественным бензином. Спасёт только метан. Но я так понимаю что обсуждается исключительно пропан-бутан (бытовой газ).
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Три раза ездил в Хохляндию, проблем с топливом не заметил. Заправлялся не из бочки в поле, ессно, а на приличных АЗС. ВОГ, например. И бензин был дешевлетозвученной суммы, рублей от 45, что ль. Может, если б ездил в эту Хохляндию несколько разтв неделю, и увидел бы смысл в установке ГБО, но ради летнего отпуска раз в несколько лет - очень надуманный повод. И, кстати, у хохлов-то гайцы давно проверяют законность установки ГБО, даж наклейки специальные лепят. Если туда ездить - тем более нужно оформлять официально.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Метан - еще больший геморрой, нежели ропан-бутан
     
  18. Al88

    Al88 Старший механик

    Больший конечно. Поэтому смысла пожалуй нет.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, на легковушке есть смысл только если работаешь на метановой заправке.
     
  20. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    А кто Вас заставляет ставить метан?....
    Я раз, а то и 2 раза в год езжу через границу. И мне нужно устанавливать =официально= газовое оборудование, а не ПОДПОЛЬНО, то есть с внесением в свидетельство изменений....но наши КРЮЧКОТВОРЦЫ, которые установили такую =ГРЁБАННУЮ= процедуру мытарств, что плюнул на них и на грёбанных единоросов....и сказал себе, что я ещё не готов пройти эти круга адовы...... и не при моей жизни НАВЕРНОЕ будет свет в конце тоннеля.....