Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Den

    Den Механик

    Окупиться через 30 тыс км (это из расчета если по городу на бензине расход 10 л/100 км, а если расход меньше, то еще через бОльшее расстояние), а решил, что пару лет поезжу и продам, так что для меня ГАЗ не выгоден
     
  2. Данил

    Данил Старший механик

    Согласен, лично мое мнение!)))
     
  3. Мурад

    Мурад Пользователь

    По моим расчетам при пробеге 15000км в год, за полтора года я его окуплю, а сколько ездить буду пока не знаю. там видно будет.)) Была возможность я установил.
     
  4. Данил

    Данил Старший механик

    Тогда вопросов нет, есть возможность, надо использовать))а я на бензине))а так вообще как тянет, норм?
     
  5. Мурад

    Мурад Пользователь

    Немного хуже приемистость чем на бензине, но вполне достаточно я не заморачиваюсь. Надо быстрее тапку в пол обороты 4500 и ты уже на бензине. Потом автомат скидывает на газ.
     
  6. рамазан

    рамазан Эксперт

    при переходе с газа на бензин и обратно на ходу не возникает каких-нибудь рывков?
     
  7. Данил

    Данил Старший механик

    Нормальная тема, еще немного и я себе тоже наверно поставлю))) :D
     
  8. Мурад

    Мурад Пользователь

    Лишь при переходе на бензин в начальный момент идет ускорение слегка вжимает в сидение!
    Ну как Данил не надумал ;) ?))
     
  9. Данил

    Данил Старший механик

    Думаю)))))))
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Совершенно с Вами согласен, но... У меня уже четвертая машина на пропане. "07" пробег белее 100 тыс. км. (отечественное ГБО) - никаких проблем, Дэу Нексия, пробег 160 тыс.км. - Итальяноское ГБО без автомата) никаких проблем, Шкода фабия, 65 тыс. км (итальянское ГБО с автоматом), ноне купил в августе Поло Седан и сразу же поставил Итальянца с автоматом, баллон тороид 45 литров хорошо ушел в нишу для запаски. Уже прошел с ним 16 тыс. км. Вообще сказка. Теперь для тех кто решает вопрос ставить или нет. Первое, определитесь с пробегом если у вас городская езда с малым пробегом, то не рекомендую. Долго будете отбивать деньги на оборудование и установку. Но если как в моем случае, то даже и думать не надо - окупаемость проекта не более полугода, а дальше чистая эколномия. Потеря мощности, не разу не ощущал, пожалуй можно вспомнить только "07". Все зависит в этом вопросе от настроек, то есть кто ставит и как обслуживается оборудование. У меня свой мастер, который ставил и обслуживает все мои машины. Износ поршневой и прочие ссылки по двигателю полагаю можно охарактеризовать наличием мастера (квалифицированного). Когда продавал Нексию оценщик даже удивлялся характеристикам и состоянию двигателя на ГБО. Единстевнная просьбак думающим - всегда ориентируйтесь на то, что взяли ГБО вовремя проводите ТО по нему и никаких проблем.
     
    njcc нравится это.
  11. igorsot

    igorsot Участник форума

    А после установки ГБО на новую машину ,машина слетает с гарантии?
     
  12. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Как правило - да. Это по практике отношений с продавцом. Но по нормативным документам установка ГБО не является переделкой автомобиля, а представляет из себя доукомплектацию оного. Мне на фирме в прямую не сказали, что нельзя,но сильно перекривилсь. И тем не менее я это сделал и не жалею. то же самое у меня было и на Шкоде Фабия и за 2 с половиной года которые я ездил после покупки авто у меня не представилось ни одного случая обратиться по поводу гарантии. Надеюсь и в этот раз. И вообще я привык надеятся только на себя и на друзей. Кстати года два назад у нас в Сыктывкаре местное ГАИ (пардон, ГИБДД) при прохождении ТО пяталось истребовать с владельцев ГБО регистрацию оборудования, как внесение изменений в конструкцию авто. Но ничего отбились, теперь не требуют.
     
  13. Данил

    Данил Старший механик

    Мне кажется это того не стоит, слетать с гарантии из-за экономии, слетишь, а вдруг че нибудь сломается, и больше денег потратишь))
     
  14. Мурад

    Мурад Пользователь

    Китаец, ну это вопрос к техническим специалистам!) Я только эксплуатирую своё авто с ГБО, и как то не задавался его подробным изучением( работает и работает), если по Пензенски с баллона газ поступает в редуктор, где уменьшается его давление, подается в систему впрыска. подачу регулирует электроника.
    Единственно совет дать новому авто обкатку на бензине прежде чем ставить ГБО.
     
  15. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Опять таки согласен с Вами, практически полностью. Скажем так: при монтаже ГБО появляются небольшие (технологические) отверстия в корпусе но они никак не влияют на конструкцию авто в целом. С обкаткой тоже согласен, 1 тыс км. мне хватило, что бы убедится в надежности конструкции и я полностью согласен с рекламой VW - das Auto (это машина). И опять таки призываю планирующих установку ГБО, ставить это оборудование там, где вы доверяете мастерам. Впрочем, это касается и тех кто ездит на традиционном бензине. Полагаю, сейчас мало, кто едет на ТО куда попади. А что касается конструкторских решений по ГБО, так я не специалист, я только пользуюсь плодами инженерной мысли других людей и мне нравиться это. В Советские времена я не стеснялся говорить про себя в этой области - что я Пном Пень, ой пень пненем. (шутка).
     
  16. dryn2000

    dryn2000 Новичок

    Заказал свое авто. Белый Полик Тренд+АБС. Ждать 2 месяца, за это время хочу взвесить все за и против установки ГБО. Если есть кто уже установил газ на авто отзовитесь.
     
  17. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    По поводу ГБО на форуме есть несколько моих сообщений и других авторов. Пройдите в раздел "вопросы новичков". Если коротко могу пояснить следующее у меня уже четвертая машина с ГБО. ФПС взял в августе 2011 года в максимальной комплектации (но без примеума). Почти сразуже, после небольшой обкатки установил ГБО и не залуюсь. Установлен Итальянец (полный автомат, рекомендую), баллон тороид на 45 литров (хорошо улегся в емкость для запаски), правда, запаска теперь лежит в багажнике, естественный, но необходимый вариант. По моим расчетам к маю отобью затраты по установке и закупу ГБО и начну экономить напрямую. Но замечу, ГБО эффективно при хорошем пробеге, если пробег авто небольшой лучше не ставить. Да и еще ставлю ГБО всегда у одного и того же мастера (он уже давно) личный мастер, доверяю ему как себе, ни разу не подвел, спец от бога. Будут конкретные вопросы спрашивай, ровной дороги.
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ничего не имею против ГБО, у самого стояло ,но на "наших" правда, машинах. для тех\осмотра в гибдд нужна была справка с печатью сервиса где ставил. на крытую стоянку или гараж не пускали.! на "тех" авто надоело чистить карб-ры,фильтры и расход был по 15-18 литров! поставил газ о-о-о земля и небо!!! экономия! чистота в работе движка! никакой потери мощости, я не чувствовал! но на ПОЛО ставить не буду, с его расходом в смешанном цик. ,-8 ,8.5 литров меня устраивает. если авто для себя,не для работы, если пробеги малые, думаю не стоит ставить....
     
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Сколько весит(ят) балон(ы) для метана установленные на авто?


    Эксплуатировал машины с ГБО(пропан-бутан) с 2004 года, машины все карбюратор, сам ставил себе и друзьям, и согласен с Сергеем экономия есть " Но замечу, ГБО эффективно при хорошем пробеге, если пробег авто небольшой лучше не ставить", самое главное посчитать расход на 100км на газе и на бензине, вычислить разницу в деньгах, прибавить прогрев на бензине плюс постоянный вес ГБО (50 литровый балон пустой 23кг, с газом полный +20кг) и решить для себя НАДО или НЕТ? Себе на полика ставить не буду (хотя все в своих руках) это машина Евро4 - это вам отечественная классика. Вот ссылка на калькулятор экономии!!! http://gazoil-sib.ru/clients/calculate_cost/
     
    777pirog777 нравится это.
  20. Мурад

    Мурад Пользователь

    Автомобильные металлокомпозитные газовые баллоны
    баллоны выполнены с аллюминиевым бесшовным лейнером и оболочкой из композиционного материала по всей поверхности лейнера. Устанавливаются в багажном отделении легковых автомобилей и специально отведенных местах грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники и предназначены для транспортирования и хранения сжатого природного газа, используемого в качестве моторного топлива.
    Металлокомпозитные баллоны нашего производства на 30% легче стальных аналогов.
    Заправляйтесь газовым метановым топливом (октановое число - 110. Не путать с пропан-бутаном)
    Один кубометр газа эквивалентен 1 л бензина, а стоит всего 6,5 рублей.
    - Переоборудование автомобиля для работы на метановом топливе окупается через 15-20 тыс.км пробега.
    - Снижаются выбросы СО и NOx
    - Срок службы газобалонной системы - 15 лет
    - Система может переустанавливаться на другой автомобиль
    - Диапазон рабочих температур от -450С до +650С
    - Количество заправок - 15 000
    - Рабочее давление до 24,5 МПа (250 кгс/см2)
    - Освидетельствование 1 раз в 3 года.
    Масса, кг
    ТУ 009
    52,3
     
    Veskat и Китаец нравится это.