Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Mistert83

    Mistert83 Новичок

    У меня сейчас пробег 92000 км на родных свечах. Поставлю газовое оборрудование и возможно поменяю (в зависимости от того , как будет работать двигатель на газе).
     
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Считаю просто необходимым заменить свечи перед настройками на газ, для получения более качественной карты работы на газу .
    Не менее важно проверить состояние воздушного фильтра .
     
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Стратегия обеднения газа тоже важна.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут тоже спрошу. А как опытные установщики подключаются к штатной проводке? Скрутка, обжимные гильзы, электротехнические клеммники, пайка с изоляцией термоусадкой с гелем?
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Пайка с изоляцией термоусадкой с гелем
    Летом двигаясь з/х наехал на пень в траве, повредил проложенный по днищу кабель ,
    в районе тазика запаски . Изоляция слезла примерно 4 см , все провода замыкали
    - ни какого искрения не было , лишь уровень топлива был на минимуме .
    Все соединил и заизолировал изолентой на смотровой яме - езжу после этого около 25000 км, так и не переделывал, да и не собираюсь.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Получается, с разрезанием проводов. А где такая термоусадка обычно продается? Я правильно понимаю, что гель присутствует внутри трубки и растекается при нагреве и усадке самой трубки? Греть каким-то особенным способом или так же, как обычную термоусадку, феном иль зажигалкой?
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Обычная термоусадка - садят на сухую , сам с гелем не видел , может гель отдельно ?
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В интернете видел ролик, там надевают трубку, греют газовым паяльником, и гель растекается. Вот только не понял, трубка такая продавалась, или это обычная, в которую перед использованием надавили гель.
     
  9. А_07

    А_07 Младший механик

    Насчет "газовых" свечей лучше не заморачивать. Лучше не переплачивать, а купить попроще(из нормальных) но менять чуть чаще...
     
  10. Mistert83

    Mistert83 Новичок

    Я работаю в службе связи. Помимо обычной термоусадки ещё используем термоусадку с клеем - обеспечивает хорошую гидроизоляцию.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Как она устроена, где взять и как ее греть?
     
  12. Mistert83

    Mistert83 Новичок

    На внутреннюю поверхность нанесён слой клея. Усаживается обычным строительным феном. Под нагревом клей смягчается и приклеивается к изоляции кабеля , на который усаживается термоусадка, не допуская попадание влаги к месту соединения.
    Где взять , не знаю, у нас предриятие заказывает крупными партиями.
     
    FEVmaster нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А каким оборудованием пользуетесь
     
    Радик 753 нравится это.
  14. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Disco -2 . " Для первоклашек ".
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Все таки решился себе на фольца газ поставить, очень хотел метан, но в нишу нормально помещался только один 7 кубовый баллон( 20 кубов в багажник не рассматривался, т.к. пользуюсь обьемом багажника часто. В итоге был выбран пропан 4-го поколения с торроидальным баллоном 53 литра,езжу 4-й день, очень доволен, машинка стала даже малость бодрее, и самое интересное пропал стук двигателя на холодную(официалы надиагностировали стук гидриков). Как связано не знаю , но факт.
    В интернете нашёл информацию про вариатор угла зажигания для гбо, кто знает стоит его ставить или нет? И какой толк от него?
     

    Вложения:

    Iari нравится это.
  16. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На холодную, это до включения на газ или после ? На газу смесь топливная побогаче- работать будет устойчивее.
     
  17. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Устанавливать " варик" или нет - зависит от выбранного оборудования гбо , от вида газа ( метан или пропан ) , от двигателя -наддув или нет. В современных системах вариатор должен быть программно реализован. Узнавайте конкретно по своему оборудованию , на наш CFNA на пропане , думаю вариатор не нужен.
     
  18. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Стучал пока вообще газа не было, после нескольких часов стоянки, около 30-40 секунд отчётливо стучал, потом затихал. Как поставил газ и проехал всего 40 км, утром завёл(пуск и небольшой прогрев естественно на бензине, электроника не позволяет сразу газ пускать) и стука нет вообще, наблюдаю теперь каждое утро и тишина. Двигатель вообще вроде чуть помягче работает.
     
  19. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Позволяет - при форс-мажоре. 3 принудительных пуска на газе , с записью в газовом эбу .
     
  20. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Кнопкой что-то у меня не получилось переключиться на газ пока не прогрелся, да и не надо оно особо.