Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

     
  2. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

    ........вот по этому я и не тороплюсь......больше 120 стараюсь не гонять......семья дома ждёт....а для дрыщей сопляков могу сказать только одно- МОЛОДЁЖЬ!!!!! ПОЗАБУДЬТЕСЬ О СВОЁМ ПРОДОЛЖЕНИИ РОДА!!!!! ну а если вы дегенераты и просто быдло!!! продолжайте летать !!!! рано или поздно вас не станет и продолжения вашего семени не будет!!! то-есть не хер плодить себе подобных!!!!
     
  3. А_07

    А_07 Младший механик

    не в тему...
     
  4. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Зачем столько негатива ? К сожалению я тоже уже в годах, но каждый ездит как хочет (его машина - его проблемы). Тоже на газу не "летаю". На пропане уже лет 20. Утверждаю при нормальных оборотах никаких проблем с движком не будет, если конечно не выставлен "очень экономный режим;D", не стоит экономить еще и на этом. Скупой платит дважды.
     
    Tim_111 и FEVmaster нравится это.
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Полностью солидарен.
     
  6. zvnk2013

    zvnk2013 Проходящий

    Вроде после 4 тыщ оборотов отсечка, а это 150км/ч. так что 140 км/ч можно ехать
     
    Vira нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А разогнаться при такой отсечке до этих 150 км/ч как?
     
  8. zvnk2013

    zvnk2013 Проходящий

    проблем с разгоном нет, я за 4т редко выхожу, и переход газ-бензин вообще не чуствуеш, только пикает.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ааа, ну так то не отсечка, а переход на другое топливо. Я под отсечкой понимаю прекращение набора оборотов двигателем.
     
    Leroy187 нравится это.
  10. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    В разных установках по разному. У меня BRC - после 3200 об/мин начинается довпрыск бензина 15 %.
     
    FEVmaster нравится это.
  11. zvnk2013

    zvnk2013 Проходящий

    А к кан шине брс подключается? у меня оптима подключена по кан, но магнети марели не считует
     
  12. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    К сожалению ответить не могу - сам не ставил, поэтому в эти тонкости не вникаю.
     
  13. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Не все модификации
     
  14. Mistert83

    Mistert83 Новичок

    Здравствуйте. Под давлением стремительно растущих цен на бензин, решил купить и установить ГБО. Единственный и самый важный вопрос , не решённый для меня - это, в какое место на впускном коллекторе врезать штуцеры подвода газа?

    Коллеги, если у кого есть информация по этому поводу или вы можете сделать фото (даже может не очень хорошего кач-ва) , поделитесь пожалуйста. Я знаю , что врезка должна производиться рядом с бензиновыми форсунками, но конкретно где?

    И ещё интересует, какие системы фирмы BRC ставите? Я пока нацелился на S24.11
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  15. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Хороший выбор. На поло форсунки можно разместить с низу и сверху , второе на мой взгляд удобней и быстрее , блок управления DE 817010 , если комплектом - то набор №4 , форсунки max - оранжевые . Коллектор снимать не нужно , для настройки потребуется МАР- сенсор и сканер BRC .
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  16. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Не получается с фото. 2,9 м типа много
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Mistert83 нравится это.
  17. Cergio

    Cergio Активный участник

    У кого в Москве есть кабель для настройки ГБО фирмы диджитроник? Надо откоректировать датчик уровня топлива который в салоне, а то всё время показывает полный бак. Кто может мне помочь напишите в личку.
    И ещё вопросик, какие свечи посоветуете для лучшей работы двигателя на газу.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  18. Mistert83

    Mistert83 Новичок

    На сайте "мир газа" скомпоновал заказ:
    - комплект S24.11 (редуктор Genius MB1200, форсунки MAX оранжевые и т.д.)
    - баллон 630*225 с внутренней горловиной
    - мультиклапан BRC под данный баллон
    - взу BRC под люк бензобака
    Есть вопросы:
    1. По поводу MAP sensor: можно ли использовать штатный датчик, ведь он есть в двигателе (у меня Torque на магнитолу выводит данные с этого датчика)?
    2.Желательно ли подключать лямбда-зонд и на что это повлияет ? (в инструкциях BRC пишут , что не обязательно, ну раз рисуют на схемах, значит для чего-то это нужно)
    3.Куда лучше и проще всего подключиться к сигналу RPM ? где наиболее доступно проходит этот провод?
    4.Как я понял ПО для настройки в свободном доступе, а в кабель можно сделать самому (на PL2303) или испльзовать k-line адаптер (которым я подключаюсь к двигателю через разъём OBD2). Я правильно понял?
     
  19. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Думаю вопросов будет еще очень много , я даже замешкался , все ваши вопросы актуальны и в тему.
    1 Использование МАР сенсора предполагается при полуавтоматической процедуре настройки блока.
    Здесь он нужен . При готовой программе для поло седан - он не обязателен , но в настройках, его наличие или отсутствие, указывается в любом случае.
    2 Лямбда- зонд подключать не надо.
    3 К катушке зажигания - удобней , проблем не наблюдалось.
    4 Не пробовал -BRC 1200 рублей стоил , когда нужен был.
    k-line адаптер на 232 пойдет
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  20. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Езжу до сих пор на родных свечах , пробег 68870 , при ТО каждые 10000 км проверяю состояние свечей и катушек экспресс диагностикой , датчик использую индуктивный, "линейка" .
     
    А_07 нравится это.