Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так на 23 л - это на какой пробег хватит-то? Будешь через день на заправку ездить и в очереди среди грузовиков и автобусов стоять?
     
  2. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    На 200-250 км в городском цикле, очередей у нас нету особо, заправки большие.
     
  3. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    На какую сумму до полного , и сколько пассажиров-интересно.
     
  4. zima82

    zima82 Новичок

    На прошлой машине без каких либо регулировок клапанов и прочей фигни проехал 270000км, потом продал, сейчас ставлю на Полика и не чуть не жалею.
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Какого производителя если не секрет? От себя скажу-тор на 53 литра входит.
     
  6. zima82

    zima82 Новичок

    Ставлю Ловато 4-е поколение, баллон 60л не тор, много передвигаюсь по трассе , без запаски никак.
     
  7. zima82

    zima82 Новичок

    ставлю сам, все оборудование купил отдельно именно то ,что мне нужно, вчера собрал подкапотку( программа для настройки Ловато есть на ноуте) . В след выходные поставлю баллон и топливную магистраль протяну( времени нет все сразу сделать)
     
    А_07 и FEVmaster нравится это.
  8. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    На ловато МАР -сенсор постоянно нужен , или только для настройки?
    Или-же можно оба варианта установки? А лучше фото с расположением всех элементов.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  9. Валентин905

    Валентин905 Пользователь

    Всем доброго дня,хочу поделиться инфой,может кому интересно. После установки метанового оборудования около года назат,а точнее 25.06.2014 пробежал полик более 80.000 км. только на метане. Общий пробег составил 86.000 км.За это время на заправку газом было потрачено 64040 руб. Если рассчитывать по бензину то сэкономлено около 120 тысяч рублей.
    Стоимость установки оборудования на 25.06.2014 составляло 35.000.
     
    FEVmaster и Китаец нравится это.
  10. Vedrover

    Vedrover Участник форума

    IMG_20150908_203206.jpg IMG_20150908_202736.jpg IMG_20150908_202649.jpg IMG_20150908_202736.jpg IMG_20150908_203206.jpg Поставил BRC в марте 2014. Проехал 48000, полёт нормальный. Пропан. Баллон ТОР 53 л. За этот год накатал 18000 отдал 33000 руб. Из них за бензин-3500 р. Бензом заправлялся 4 раза, 1 раз полный бак и 3 раза по чуть-чуть. Каждый день на работу 50 км в один конец. В месяц трачу около 4-5 т.р. Ребята на бензе жгут по 10-12 т.р. доволен как слон!
    Отбилась через 22000 км. (5 мес.) самые умные не ищите смысла в моей математике езжу не только на работу. Есть 4 варианта куда деть запаску:
    1. Бросить валяться в багажнике.
    2. Бросить дома (балконе, гараже) и т.д. и ездить как на мерсах (у них вместо запаски баллон с пеной). У меня тоже есть такой. (Баллон).
    3. Притянуть запасу к спинке сиденья ремешком от органайзера для домкрата (ремешок продевается через отверстия в балке) и некоторый хлам можно прятать в запаску.
    4. У кого,как и у меня запаска на 14"- то она вертикально встаёт в правой части багажника между катушкой ремня безопасности и правым крылом. И сама, в принципе, держится. Но издает иногда скрип резины о кузов. И тут приходит на выручку ремень из п.3.,правда, в совокупности с металлической пластинкой, кот. привинчена к кронштейну крепления крышки багажника.

    Ветал 29, ставил газ на Селезнева напротив Гандон авто, простите Гедон авто. Гарантия 150 000 пробега. ТО каждые 15000 км. ТО =1200 р.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    А_07 и FEVmaster нравится это.
  11. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Все как у меня , даже на работу 50 км в один конец . Пробег только разный , у меня за 65т.км пошло . Устанавливал при 3000 км пробеге , после обкатки , так сказать.
     
  12. Vedrover

    Vedrover Участник форума

    А я просто ждал конца гарантии. И наездил 47000 "для обкатки".
    Даже жалею, что не психанул раньше, но на тот момент отзывов про ПОЛОвиков на газу было очень мало.
     
  13. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

    поло у меня уже второй с 2012года на обоих стоит ГБО пропан,нареканий нет,в общем пробег составил около 180 тыс на пропане,если соблюдать установленные правила эксплуатации проблем не будет(но это не относится к соплякам-гонщикам которые крутят движок выше 4000тыс. об\мин.) по поводу самого газа могу сказать только одно....метан и пропан немного разные вещи,так-как в советское время окончил инст.Паттона в Киеве и о газе расскажу очень много(но не буду школоту загружать) после всего вышеперечисленного словоблудства СКАЖУ ГЛАВНОЕ -СТАВЬТЕ ПРОПАН!!!!!! из-за того что нормальный бензин у нас только 92!!!!!! остальное -оный но только с присадками!!!!! и эксплуатируйте нормально свой автомобиль!!!!!!(замена масла-синтетики каждые 10тыс.+фильтры,движок не крутите выше 3500-4000тыс об/мин. раз в два года меняйте охлаждающую жидкость) .....и ещё-ребята имейте постоянно чуть больше пол-бака бензина,на случай если нужно притопить и ВЫКЛЮЧАЙТЕ ГАЗ ЕСЛИ ВДАВИЛИ ПЕДАЛЬ В ПОЛ!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  14. А_07

    А_07 Младший механик

    Есть статистика? Точнее,не так. У Вас есть знакомые гонщики, крутившие постоянно более 4 тыс . оборотов на газе и впоровшиеся на этом?
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Устаревшие данные
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты всерьез думаешь, что тут одна школота безграмотная сидит и без дипломированного киевского специалиста никто не догадывался, что метан и пропан - разные газы?
     
    FEVmaster нравится это.
  17. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    На этот случай в настройках есть пункт - максимальные обороты на газе .
    У меня например на 5000 об в мин. переходит на бенз.
     
  18. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

    и ещё немного добавлю я специалист немного в другой области-сварка металла в газовой среде..но про свойства газа и как он себя ведёт процесс и фазы горения немного разбираюсь-извиняюсь за лишние слова.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  19. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

    ПОЛНО!!!!! особенно хозяева такси которые сажают пилотами молодых хлопцев!!!! в основном голову ремонтируют те у кого метан...у самого знакомый авенсис предыдущего поколения ушатал,постоянно хвастался что по трассе меньше 140-150 не езжу-хватило месяцев на 7-8
     
  20. oleg.eycanin

    oleg.eycanin Новичок

    извиняюсь но тут всё зависит от профессионализма установщиков,в некоторых фирмах этого не делают(отсечку на бензин-я заставил поставить на 3500 и когда забирал машину, при настройке блока управления-а это делал сотрудник при мне, на трассе специально крутанул движок до 4000 чтобы проверить)