Ужачный масложор помогите

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Иван Мачулин, 11 июл 2019.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Пишите письмо на горячую линию ФГР. Ответ опубликуйте. Тогда отпадут все сомнения...:)...
    Авторизованный, но не ОД? Так кто же его тогда АВТОРИЗОВЫВАЕТ?..:)...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Иван Мачулин

    Иван Мачулин Новичок

    Совершенно верно
     
    Arrows нравится это.
  3. Greez

    Greez Опытный

    Написал.:)
    Тот же кто дает лицензию дилеру видимо. Сервисному центру не обязательно продавать автомобили же...
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    При чем тут дилер?
    :)
    Гарантия- вещь безусловная.

    Мне меняли помпу и кондей БЕЗ единого сервиса вообще- , на 60+- писал неоднократно , но чукча, видимо, всё-таки песатель:)
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Чукча про кондеи пишет и помпу (агрегаты не требующие НИКАКОГО регулярного обслуживания), а речь о двигателе...:)... Я выше говорил (но чукча ведь читать не умеет, только писАть...)...) про откровенный БРАК, на который действует отдельное правило.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Помпа водяная
    не имеет отношения к двигателю???

    Ещё раз:

    никакой связи между то и гарантией НЕТ.
    По крайней мере у нас в РФ по ЗЗПП.
    У вас в РБ может и по другому.
    У нас засудят в два конца.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Помпа не требует регулярного обслуживания. Двигатель, а если быть более конкретным- ШПГ- требует регулярного качественного обслуживания. Брак помпы нет нужды доказывать, масложёр- проблема эконома, не захотевшего платить за работы у ОД (у Вас масло можно с собой в кармане приносить).
    Подтвердите свои слова цитатой из ФГР. Или не балабольте...:)...
    Что Вы курите? Если правда Ваша- НИКТО БЫ НИКОГДА не посещал ОД. Купил-забыл. Или все вокруг бараны, а Вы- Д*Артаньян?..:)...
    Ну ну...
    Нет. Авторизацию и право обслуживания в гарантийный и постгарантийный период даёт ФГР. В виде договора и сертификата. Но перед этим надо обучить на заводе/учебном центре людей, приобрести инструмент и оборудование/программное обеспечение ОРИГИНАЛЬНОЕ, построить ремзону по правилам ФГР. А вот уже на основании этих документов сертифицирующий государственный орган выдает разрешение на обслуживание автомобилей категории "А"- гарантийных. Кроме ОД Вы знаете какой нибудб сервис, имеющий государственный сертификат категории "А"?..:)... Тут в партнёрах клуба есть некий сервис, который так же утверждает, что делает ТО с сохранением гарантии...однако на контрольные вопросы отвечать не хочет...:)...

    Для того, чтобы войти обратно в параметры вопроса афтара темы предлагаю заинтересованным выложить здесь официальный ответ ФГР о том, что он (ФГР) признает ТО мотора, произведённое абы где (не у ОД) как ТО...:)...
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нигде, ни в каких ДВС не требует.

    Вы вообще в курсе, что это?
    Если да,- то расшиыруйте
    и приведитесписок действий в рамках этого самого
    Спасибо.

    Вы там просто не в курсе, видимо, что
    Тут действуют законы РФ,- и плевать, что пишет фв или БМВ в своих правилах. Они все работают по зозпп- и когда дело доходит до суда,- платят 2 конца.
    Объяснять, почему как и что- поиск в помощь, таких случаев тьма. Или вы думаете,- они просто так меняют помпы и кондеи?:)- знают, что должны БЕЗусловно. Смысл слова понятен?- это вопрос.

    Что у вас там законы не работают,- это ваши проблемы.

    ЗЫ. Доставляет, что когда задаешь конкретный вопрос,- про свечи , например:

    то эти псевдо эксперды, не понимающие даже смысла написанных ими аббревиатур, ШПГ),-

    не высовывается.....и знаниями своими не блещут:)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    В опслуживание ШПГ входит регулярная замена моторного масла и масляного фильтра.
    Вы решили поиграть в слова?..:)...
    ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЗАКОНОВ РФ и другим голову мутите. ЗоЗПП регламентирует БРАК, который в случае афтара темы или недоказуем, или доказуем, но с огромным временным интервалом и материальными затратами. Вы же уходите от темы вылезая с помпой. Вы ещё гавнитолу штатную приведите в пример. Тема- о моторе, конкретно о масложёре и ещё более конкретно- об отсутствии сервисного обслуживания у ОД при этом. Ок, заливаем мочу, катаемся и на истечении трех лет мочу сливаем, заливаем масло и едем к ОД- капут блоку и поршням, попутно- капут колену и блоку распредвалов. Меняйте! А ТО я делал в ООО Рога и Копыта - вот заказ-наряды (я Вам такие за бутылку коньяка нарисую с оригинальными печатями ООО тысяч на 150 км вперёд).
    У нас- работают. У Вас- под очень большим вопросом...:)..., к тому же Вы их не знаете, в том числе не знаете и ЗоЗПП.
    Да идите Вы...в суд...:)... С Вашей точки зрения политика ФГР идёт вразрез с законодательством страны? Ну не смешите...
    Плюйтесь...судитесь...меняйте помпы... Да мне пофик откровенно. Но с упиленным мотором без ТО у ОД Вас пошлют и в ФГР и в суде.

    И ещё раз повторю, для тех, кто в танке- через дуло...:)... Если бы законодательство действительно работало так, как говорите Вы- на ТО к ОД не ездил бы НИКТО! А так- не ездят и предьявляют (точнее- пытаются...:)...) только самые умные/хитрозадые (они так считают...:)...).
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  10. Greez

    Greez Опытный

    А что мне мешает заливать мочу в межсервисный интервал например? Короче, если дефект произошел из-за некачественного обслуживания, то это должна показать экспертиза. оплачивать её будет тот, кто был неправ. Да, это вероятно не быстро. Но если я заливал допустим и сам, масло с допуском для моего двигателя, ставил оригинальный фильтры правильно, делал все нормально короче, то на гарантию двигателя это влиять не может. Если ОД хочет это оспорить, то вперед, если экспертиза покажет, что дефект возник от некачественной смены масла, я оплачиваю экспертизу и вероятно ремонт. С результатами экспертизы я могу не согласиться и сделать еще за свои деньги собственную...короче бодаться тут можно долго. Ждем ответа. Самому интересно ))
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Именно так,-
    бремя доказывания лежит на продавце.
    И если вы предоставите чеки на масло/зч, купленные ГДЕ угодно,- это доказательство в вашу пользу.


    А если вы все то делали у од,- но он докажет наличие в масле ослиной мочи и её влияние на износ,- то гарантии НЕ будет.

    Что я и пытаюсь вам донести: нет никакой связи между то и гарантией. Ни у од, ни у сертифицированного а/с; ни в гаражах- никакого.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Здравый смысл.
    Если ТО у ОД- ничего не надо доказывать. Если ТО у неОД- тогда какие вопросы к ОД? Масло жрёт? Так он его не заливал...
    Это- разбор мотра. Вначале её оплатит истец. Потом (если в экпертизе будет чёткий ответ, что в случае повышенного расхода масла крайне маорвероятно)- суд. Потом решение суда. Потом апеляция ОД и повторная экспертиза, у другого эксперта за счёт ОД. Потом, при положительном решении- выплата в победивщую сторону. Полгода-год без машины и положительный вердикт далеко не гарантирован, так как ни одна экпертиза уверенно не скажет- стерлись/залегли кольца из-за возможного брака при производстве или голимого масла.
    Как всё это доказать в суде- задайте себе вопрос?...
    Ответ на поверхности. Если бы можно было пользоваться гарантией на мотор и не ездить к ОД- к ОД не ездил бы никто.
    Эта фраза говорит о том, что Вы не знаете не только ЗоЗПП, но и элементарного законодательства. К чеку на масло необходимо приложить копию сертификата соответствия этой партии масла. То же самое касается фильтра...
    То есть презумпцию невиновности в России отменили? Вы зачем чепуху городите- люди ведь читают и хотят Вам верить...:)... Бремя доказывания ВИНЫ ответчика лежит на исце, который ОБВИНЯЕТ.
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я так думаю. При браке в любом случае с большой долей вероятности будет доказано экспертизой наличие этого самого брака вне зависимости от ТО. Мало того.Сам наблюдал, как в Калуге на ТО на станции авторизированной, та, что рядом с заводом ВАГ шаровые опоры молотком выбивали.
     
    1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не смешивайте в кучу мух и котлеты...

    Обвинителем
    в данном случае
    выступает ФГР,- который, отказывая в гарантии завода,-
    тем самым перекладывает ВИНУ за случившееся ( неправильная эксплувюатация/ не оригинальные зч, повлекшие износ блабла/etc) на потребителя.
    В противном случае это априори вина/ответственность производителя.

    Именно поэтому фгр и ДОЛЖЕН доказать, что данный конкретный случай произошёл по причине, НЕ зависящей от завода. Например,- моча разжижила масло,- и появился износ.
    Ещё раз: где делался ТО и делалось ли,- НЕ имеет щначения

    Вы не понимаете сути,- простите, - но тут такая практика. И она не противоречит презумпции невиновности.
     
  15. Greez

    Greez Опытный

    Здравый смысл мне подсказывает не наливать мочу вообще...У ОД это делается или нет - не важно. Я дилеру говорю, что я делал все ТО согласно инструкции по эксплуатации, и там не написано, что я обязан делать ТО у ОД. Он может мне не поверить. То-есть сказать, что я вру, то-есть обвинить меня во лжи. Я говорю - доказывайте. Ок. говорит дилер, тогда мы делаем экспертизу и вы её будете оплачивать, если мы правы. ну и тд и тп...Обвиняемый в данном случае я. А ОД - истец.
    Я езжу на ТО к ОД...не сильно то и дороже со своими расходниками по сравнению с нормальным сервисом. Цены на ТО крупного неофициального сервиса ВАГ в картинке.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июл 2019
    1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Точно так же можно сказать,
    что я делает ТО самолично,- что изменится?
    ТО сделаны? Да
    Сделаны криво?- вот это и ДОЛЖЕН доказать дилер,- вернее, что именно ЭТО и повлекло за собой поломку. А не заводской брак.

    Когда дилер видит, что вы готовы с ним бодаться,- он понимает, что у него шанс проиграть очень высок,- и цена будет удвоена судом.
    Поэтому не проще ли сделать гарантийный ремонт за счёт завода, - ещё и заработав на этом?:)
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Представьте-
    налили мочу у од.
    (такое бывает, да да:))
    И вам откажутся в гарантии,- как это не печально:(
     
    папа нравится это.
  18. Zamler

    Zamler Механик

    Когда у меня машина начала есть масло, я по трассе с резкими ускорениями разгонял до 140 при полном салоне людей и прошло все. кольца залегли скорее всего
     
    1_gen нравится это.
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Зачем рисковать людьми,можно и на низких передачах крутить,удовольствия будет больше при разгоне.
     
    Arrows нравится это.
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У тебя 1,6 CWVA? Он с нуля ест масло, или ты про другой двигатель, что более вероятно. Это тема не про CFNA, у него нет масложера стабильного с нуля у всех, как на CWVA.