Тяжело вращаются передние колеса

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Алексей Скотников, 21 мар 2016.

  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    Сделаешь все сам,а не на сервисе,проверишь,тогда и советовать будешь,а то развелось тут теоретиков.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    АГА..Я тоже, когда впервые ЭТО увидел, недоумевал, зачем все эти разрезные кольца.. НУ ИДТИОТЫ..
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да не уперся мне ЭТОТ сервис. На фирменном фольксвагеновском лично видел, как умельцы кувалдой шаровые снимали. Два удара в рычаг, делов то.. Только штоб не видели..
     
  4. таксополо

    таксополо Старший механик

    Я тоже ничего не вижу криминального в том чтобы шаровые кувалдой снимать..просто что имидж сервиса портит..хотя я сам пользуюсь съемником..я никому не навязываю свои методы ремонта,просто чтобы люди знали,если спец.приспособлений нет,то можно на крайняк сделать как делал я,мною проверено,к тому же если вы отдадите на ремонт дяде Васе он не станет париться и сделает также и вы даже об этом не узнаете,просто этот съемник не из дешевых,я это точно знаю,был бы дешевым купил бы уже.
     
    POLOLEG нравится это.
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Там делов то в сьемнике- 2 кольца. Мне токарь за полторы тыши их изготовил.
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Точных гарантий нет,но скорее всего подшипник,они когда кончаются симптомы могут быть совершенно разными,от тугости вращения до люфта,могут гудеть,могут не гудеть,бывает слышны стуки шариков отчетливо и громко при небольшой скорости...а другое колесо туго крутилось из-за диференциала..колеса ведь оба подняты были?
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    У нас с токарями проблема..хороших не осталось..а те кто остались цену сильно ломят и руки у них под ..... заточены,даже тормозные диски с барабанами точат так что при торможении нога подпрыгивает как на абс..хотя у меня ее от родясь не было.
     
  8. Спасибо за рекомендации. В результате:
    1. Была приобретена ступица R15732 NTN-SNR с подшипником в сборе за 3074 рубля;
    2. Произведена замена у официального дилера за 2680 руб. (из них 380 руб. мойка);
    3. Циклический гул и шуршание пропали на 90%.
    Поехал к одному из официальных дилеров только потому, что именно они подтвердили технологию замены со съемником. О чем мастер-приемщик упомянул письменно в заказ-наряде. Так меняли или не так - не видел, поверил на слово.

    Снятую ступицу дилер отдал мне. Подшипник на ней вращается слегка туговато, но беззвучно. Вероятно, шумит он только под нагрузкой.

    Что меня напрягает - осталось еще 10% какого-то неясного шума. Списываю это на свою мнительность. Через пару недель можно будет сменить резину на летнюю, на ней и проверим.

    Если это все-таки подшипник в коробке, то шуметь тоже будет слева из под ног водителя. Коробка-то ведь там, а не посередине.
     
  9. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    нет никаких препятствий наблюдать лично за ремонтом