Турбо надув без турбины!

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Hunter 4x4, 11 окт 2013.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты где-то в моем тексте видел обращение к себе лично?

    Я не к тебе домой пришел. Тут форум, каждый волен излагать свою точку зрения в рамках правил.
     
  2. Nesk1988

    Nesk1988 Новичок

    Задается вопрос ко всем гениям. Для чего вы покупали автомобиль? чтобы потом тратить время на доработку? Логика российского населения. Купите тогда сразу мощный авто. А то что то придумывают. Это все от лени. Думать проще чем заработать на мощный авто.;)
     
    peaker и Tim_111 нравится это.
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    У меня вопрос : каким способом учитывается расход воздуха на ваших доработанных машинах,
    по моему - там ДМРВ до дроссельной заслонки , в поло - же МАР -сенсор, после дроссельной заслонки-определяющий разряжение . Чем больше разряжение - тем больший по времени впрыск бензина.Придется корректировать программу ЭБУ - что совсем не бюджетно.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    наоборот, это для ДМРВ чем больше тем больше
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Что наоборот?
    это для ДМРВ чем больше тем больше.-разряжение?
     
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    ДВМР не считывает ни разряжение ни избыточное давление , он сравнивает температуру воздуха проходящего по разной формы пластинкам , исходя из разницы этих температур идет расчет объема
    воздуха проходящего в определенного диаметра участке трубы ,
    на поло- же нет этого дорогостоящего устройства , и слава богу , как говорят в таких случаях.
     
    Tim_111 нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Чем больше разряжение, тем меньше расход воздуха двигателем (дроссель закрыт) Чем меньше разряжение, тем больше открыта дроссельная заслонка и соответственно больше наполняются воздухом цилиндры. В этот момент разряжение становится близким к атмосферному давлению.
     
    FEVmaster нравится это.
  8. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Разобрался. Спасибо поправили .
    Все исправил.Теперь все.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Уффф;D:D:-*
     
  10. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Апну тему...сорри...с моей точки зрения бессмысленно!!для повседневной эксплуатации никакой пользы,особенно в городском режиме,т.к не работает по физическим причинам..на скорости( очень большой) тоже не все однозначно..сильно зависит от внешних условий...направления ветра, встречных автомобилей..ибо колебания пиковые давления и наличие внешних возмущений могуь сыыграть существенную роль и в итоге не принести ожидаемого эффекта...
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эт дочего скучно тебе, аж археологией занялся :)
     
  12. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Тим, да попалось на глаза...не проходите мимо...типа...;))
    Просто если что то полезное...а тут ...пустышка,да еще столько разговоров...ну если руки чешутся,как у приятеля моего сослуживца...поставь турбину на 2108... мало!! Добавил нагнетатель....ну поездил..поездил..потешил свое эго и...разбил ее вдрызг на покатушках....денег втюхал...а толку? После нее купил СИЕРРУдизель..доработал чуток и теперь тошнит как все...наскакался..натешился...;))
     
  13. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    тож прочитал.. в далеком детстве мысли подобные были.
     
  14. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Нет, я в свое время подобное проделывал с 2112. Прямоток с фильтрами уменьшенного сопротивления, прямой выхлоп без катализатора (глушаки сгорали на раз и соседи матерились), спойлеры, дефлектора, чиповка, разное топливо, присадки (потом ремонт двигателя) - молодость. На самом деле некую мощь они выдавали и управляемость улучшалась. Но этим всем занимаешься, когда заняться нечем, а на новую машину денег нет - вот и пытаешься из того что есть малыми усилиями выжать из нее максимум. Ребячество все это и как минимум уменьшение ресурса двигателя.
     
  15. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Вот вот...))))) с возрастом потребность в ПОЧЕСАТЬ РУКИ отпадает из за более нужных дел..
     
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    ..ПОЧЕСАТЬ ПУЗО....................
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    Знал я одного рукодельника в 90х годах. На москвиче 2140 занимался такими же экспериментами. Говорил, что эффект наддува т. е. увеличение мощности, он ощущал после достижения скорости 70км/ч. Потом в впускном коллекторе установил четыре дроссельных заслонки, тросики управления вывел на торпеду и при движении авто то закрывал, то открывал их, экономя топливо. Самое его лучшее изобретение- лечение пародонтоза с помощью вакуума взятого из впускного коллектора - протянул трубочку от капельницы и делал себе вакуумный массаж десен. Во блин кулибины были.