Турбо надув без турбины!

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Hunter 4x4, 11 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Динамический наддув (скоростной или пассивный наддув)

    Система динамического наддува (также называемого скоростным или пассивным наддувом) увеличивает давление на впуске двигателя. Рост давления во впускном коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости движения начинают буквально загонять воздух в двигатель.
    Заметный эффект от пассивного наддува начинает проявляться при больших скоростях движения (более 150 км/ч), поэтому на обычных автомобильных двигателях система динамического наддува встречается крайне редко, но иногда применяется на спортивных мотоциклах и автомобилях, а также широко используется для наддува поршневых авиационных двигателей. Нередко пассивный наддув объединяют с другими видами наддува, делая воздухозаборник соответствующей формы.
    На «тюнингованных» автомобилях часто выводят впускной тракт на капот или в решетку радиатора, т. е. в зону максимального давления,

    Лично я настоятельно рекомендую использовать "пассивный, скоростной" наддув, внешний забор воздуха.
    Т.е. делать воздухозаборник на пути набегающего потока воздуха.

    1) По некоторым измерениям получалось, что давление набегающего потока воздуха при скорости 100 Км\ч может достигать 4 дюйма воды=1,0 кПа= 0,01 Бар (атмосфер).

    http://autospeed.com/cms....le.html

    Здесь в результате экспериментов получали 1 kPa (0.145 psi) в разных частях корпуса при превышении следующих скоростей:

    Нижняя часть переднего бампера 85 km/h
    Радиаторная решетка (середина) 110 km/h
    Поверхность фар 110 km/h
    Лобовое стекло, центр 145 km/h
    Лобовое стекло, края 150 km/h

    [​IMG] [​IMG]

    Зависимость давления от скорости нелинейна. Измерения показали, что давление выросло плавно со скоростью - от 0,4 дюйма со скоростью 60 км / ч, до 3 дюймов воды в 120 км / до 10 дюймов воды в 150 км / час.
    10 дюймов воды = примерно 2,5 кПа = 0,024 Бар (данные http://www.autospeed.com/A_110360/cms/article.html )

    Это позволяет как минимум компенсировать часть потерь в тракте воздухоподачи.

    У большинства машин средние потери давления воздуха перед заслонкой достигают 7кПа (25-30 дюймов водяного столба)
    При неудачном заводском расположении воздухозабора можно не только не получать повышения давления от набегающего воздуха с ростом скорости, но и получать разряжение - т.е. эффект разряжения.

    Особенно плохо обстоят дела при расположении воздухозаборника под крылом, низ лобового стекла, края фар.

    Давление водяного столба в дюймах при скорости 60км\ч:
    (по данным http://www.autospeed.com/A_110360/cms/article.html )

    Середина переднего номерного +0.55
    Зона противотуманок +0.40
    Ведущие края передней юбки +0.30
    Середина между фарами +0.20
    Середина значок Lexus на решетке +0.20
    База лобового стекла +0.10
    Ниже перед поворотником на бампер + 0.05 - 0.1
    Передние колесные арки -0.10
    Наружный край фар -0,45
    Низ ветрового стекла -0.60

    [​IMG]

    2) Внешний забор воздуха устраняет такую проблему, как забор тёплого воздуха после прогрева двигателя.
    Каждое повышение температуры воздуха на 10 Градусов уменьшает его плотность на 3% - значит на 3% уменьшается мощность.
    Многие, наверное, на тех двигателях с забором воздуха из подкапотного пространства, замечали - как хорошо едет машина "на холодную" и как начинает подтупливать после прогрева. Особенно летом.

    Стоит заметить, что многие производители уже встроили такую систему забора воздуха в стоковые версии.
    Пример:

    Мерседес-600 в 140м кузове.
    Lexus LS400
    Passat - значок W на его морде - это отверстие воздухозаборника
    и т.д.

    Примеры переделок:

    http://autospeed.com/cms....le.html
    Mazda MX5 Miata улучшение на трассе и на стенде дало около 5%.


    P.S. Камнями не кидайте не пинайте просто мысли в слух и личный опыт
     
    ШЕВ, Владимир2012 и evgavd нравится это.
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    это после скорости 100 км/ч надо как то умудриться долезть рукой до противотуманки? Я все правильно понял?
     
    ШЕВ и Spec нравится это.
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Всё это конечно здорово,но,если крутящий момент "сверху" никакой,то ни подобного рода конструкция,ни мощность тут не помогут в решении конкретно вашего вопроса о "нехватке мощи при обгоне".
    Моё лично мнение.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я чего то тоже не пойму. Зачем там мудрить,если воздухозаборник и так в верхнюю радиаторную решетку упирается,и на скорости напор и так есть?
     
    ШЕВ нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага. ага, а еще были потуги из "улитки" от старого советского пылесоса наддув городить и из компьютерных вентиляторов. Ну и всякие прочие дурацкие глупости - намагничивание и электризация топлива, установка конусов для сбора космической энергии, заталкивание проволочной почалки для посуды во впускной коллектор. И в каждом случае обещается ощутимый эффект за пять копеек.

    Это все от дремучей безграмотности и веры всякого необразованного человека в дешевое чудо

    Они это совсем с другой целью желают - дабы получить на входе воздух похолоднее. Ни о каком наддуве там речи быть не может
    Открою секрет. "Не сейчас" тоже точно так же производили со стародавних времен. Например, мотоцикл ИЖ. Там резиновый воздухозаборник был направлен вперед. Но не для обеспечения наддува, а банально потому, что сзади воздух не получится брать, там рама, аккумуляторный отсек и отсек для инструмента. Снизу тоже не получится, там картер двигателя и КПП. Да и сверху не выйдет, там бензобак и яйцы мотоциклиста :)
    Ты этта... Раструб от граммофона на крышу приделай, от там наддув будет! Стопудово сил двести с полуседановского моторчика снимешь :))
     
    peaker, Sanjaga и Rom899 нравится это.
  6. kosmich

    kosmich Эксперт

    Капот от какой-нить субары вээрикс эстиай забубенить можно с воздухозаборником как дополнительную меру к раструбу.
     
    Hunter 4x4 нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Или от пацанской 2109 :)
     
  8. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Хороший вариант мне нравиться!
     
  9. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Смеятся все горазды! А реально мозгами раскинуть прикинуть что да как? Воздух сосать двигатель хоть от куда может хоть с бензобака только ...думать надо! Брат с отцом тоже в меня не верили и в эту систему пока я на сузуки не замутил такую штуку и доказал что после 100 км машина стала резвее легче обгонять.... Мое личное мнение что 100 лошадей мало для любой машины после 100 км обгоны фур даются с трудом вот у меня был Паджеро Пинин там 129 лошадей обгоны происходили уверенно причем после обгона он так разгонялся что приходилось сразу притормаживать. Знаете почему танки корабли и т.д. славятся на весь мир, потому что люди думают что создают и для чего!
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу, а инженеры всего мирового автопрома дураки, не знают, что за пять копеек можно такой прирост мощи организовать, что безо всяких приборов заметно будет :)
     
    peaker нравится это.
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Михаил, а ты пробовал на третьей скорости до 120 км/ч разгоняться? Я имею ввиду на поло, зачем ещё что-то добавлять и так ракета млин.
     
    Tim_111 и Spec нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Нет АКПП нежный зверь. Да и надо чтобы на 6 ускорялось более динамично! На 120 на 3-й будет все реветь как ракета а дальше разгоняться не будет. Думаю смысла продолжать дискуссию нет. Один в поле не воин....поставлю сначала..... потом вас обгоню))) потом поговорим.... А так воздух сотрясаем.....

    P.S. TIM инженеры доперли наконец что естественный надув это круто и теперь ставят на все супер байки покопай интернет....то же самое про Электротурбину.....она не отнимает мощь у двигателя не нагревается от выхлопа .....плюс ОБОРОТЫ можно регулировать.....
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На супербайках оно работает на скоростях порядка 200. При этом имеет ооочень непростую систему управления. А еще динамический наддув в авиации применялся, но там скорости еще выше. На тех скоростях, которые развивает Полуседан, никакого ощутимого прироста не будет. Есть вероятность, что станет еще и хуже за счет увеличения длины воздуховода, а если додумаешься на капот воздухозаборник на капот взгромоздить, то однозначно станет хуже, аэродинамики этого авто ты не знаешь (да и вообще никакой другой тоже :)), скорее всего получишь только дополнительное сопротивление на впуске да ухудшение Сх.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Откуда данные про Байки??? ЗАмерял? Проводил исследования? Доказывать никому ничего не буду.....Особо трудным скажу.....уже ставил все работает! Трое людей почувствовали разницу в динамике причем двое из них также как TIM были настроены против.

    P.S. TIM_111 И давай не будем про то, кто, что знает....

    P.S. Из за таких насмешников люди не хотят писать в теме (просто не хотят никому ничего доказывать) пишут мне в личку, делятся мыслями по этому поводу! Обсерать все горазды, а предложить идею мозгов нет! Нет мыслей не надо обсерать чужие.
     
    Spec нравится это.
  15. kosmich

    kosmich Эксперт

    Зачем вы купили столь маломощный автомобиль? И чиповать уже хотите и наддув инерционный. Вы тест драйв перед покупкой не пробовали?.. И потом, для чего переделывать то, что уже сделано? В поло воздухозаборник протянут к решетке радиатора.. Не понимаю вашего рвения переделать эту систему..
     
    Tim_111 нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Такая душа русская! Все доделать доработать переделать!)))

    Моя ласточка живет в Воронеже!

    Suzuki Aerio она же Лиана 1.5 120 лошадей
     

    Вложения:

    • 555.jpg
      555.jpg
      Размер файла:
      394,4 КБ
      Просмотров:
      80
    jonik нравится это.
  17. kosmich

    kosmich Эксперт

    Класс!
     
  18. alex1740

    alex1740 Новичок

    зачем что-то придумывать .просто проделай в катализаторе скозную дырку по больше и ты почувствуеш прирост ускорения на обгоне.
     
    Tim_111 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Я в курсе за этот метод))) Паджерику повезло шайбы на глушаке заржавели))) А то бы я ему дырочку проковырял))) Обошлось заглушкой ЕГР
     
  20. CaHuTaP

    CaHuTaP Новичок

    "Здравствуй, Дедушка Мороз. Не удаляй это письмо, это не спам, а реальная возможность заработать…" (с) народ

    Таких шикарных подарков в реальной жизни не бывает, к сожалению, так что оставьте надежды.