Тряска двигателя,потеря мощности

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Daniil112, 14 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Есть еще идея поменять катушки местами и если на диагностике покажет уже не 4 цилиндр,а другой то дело определенно в ней(но могла ли она так быстро выйти из строя)
     
  2. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    А можно по подробнее?
    И зачем местами менять?
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    подробнее?
    Снимаем короб воздухана. там он на резинках сидит,
    снимаем рампу с форсунками, два самореза крепит и смотрим на форсунки..
    там такая сеточка с отверстиями мелким.если все на месте - меняем форсунки местами и смотрим что скажет чек. Форсунки на клипсах держаться, и два колечка резиновых на форсунке для уплотнения .Мажем немножко маслом , колечки,чтоб скользили при установке.
    Да, не забудьте перед работой снять минус клеммы, а то искронет и вспыхните.
    и помойте гнезда форсунок перед демонтажем рампы, а то насорите
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  4. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Понял, спасибо,буду завтра пробовать
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Было и так, что форсунка лила с такой силой, что отключить ее было невозможно.
    В легкую продувалась при давлении в 1 атмосферу..
     
  6. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Может в сервис съездить и продуть все там заодно?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    А цена вопроса?
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Если сами не дружите с отверткой то стоит поручить это тем, кто умеет.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Дружить дружу,просто не приходилось еще этим заниматься,и без определенного количества инфы куда то лезть откровенно говоря просто сыкотно
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да там поломать практически нечего.
    аккуратность и понимание.
    Кожух воздушного фильтра аккуратно с резинок сдергивается, рампа на двух саморезах, откручиваем и легко вытаскивается..
    Может проблема возникнуть снять напорный шланг топлива.
    Лучше снять у правого крыла на выходе.
    Немножко сжимаем фиксатор, и сначала подаем внутрь, потом немного тянем.Я там пальцами даже нажимал..
     
  11. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну отлично,спасибо еще раз,буду тогда пробовать)
     
  12. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Все равно как именно местами менять
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вытаскиваешь клипсу , и вынимаешь форсунку из рампы того цилиндра. который не работает..
    Вынимаешь любую другую и местами меняешь
    Но всеж позови спеца..а то понажимаешь, что нить..
    Не лезь сам, раз такие вопросы задаешь..
     
    Archi48 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну спрошу у пацанов
    В гараже за бутылку пива сделают)
     
  15. Triam

    Triam Младший механик

    Нормально...
    Очень часто бывает, что человек сам в своём описании случайно акцентирует внимание на какой-нибудь детали (в данном случае катушке). После этого все мысли и вся логика автоматически идут в ту сторону.
    А через 3 страницы выясняется, что вчера где-то не там заправился (например).
    И заправка называлась не Лукойл, а Лукобл... :)
    Ты на сервисе про катушку чего-нибудь говорил? Может они по твоей наводке туда полезли?

    Из Домодедова на Кожуховскую далековато.
    Тут на форуме есть тема про шнурок ваг-ком. Попробуй в ней спросить, может найдется кто рядом и ошибки посмотрит. Хоть какая-то конкретная информация будет.

    Надеешься на простое решение, что вместо неисправной купил бракованную?
    А если снова покажет на 4-й цилиндр? Тогда уверенности в неисправности форсунки уже не будет, так как есть еще и проводка, и что-то ещё.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Приятелю на гольфе катушку тоже поменяли, в сервисе советовали менять сразу все, типо всё равно скоро накроются.
    Но он денег пожалел. Год уже катает с 3-мя родными и одной новой и ничего)
    Если у вас симптомы идентичные, то логично предположить, что дело опять таки в одной из катушек.
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Он поступил правильно, так как в настоящее время родные катушки могут прослужить дольше новых.
    В принципе в катушке ломаться нечего. Она от старости может сгнить если не герметична.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Нет про катушку не говорил, пришел и сказал что вот мол чек выскачил,и попросил сказать в чём проблема
     
  19. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    РЕШ
    РЕШЕНО.катушка зажигания.
    Сегодня днем поставил новую бош и все прошло(та новая оказалась бракованной)все благополучно прошло,во время диагностики меняли местами и показывало те цилиндры на которые меняли,больше проблем нету,всем спасибо
     
    edvard нравится это.
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Удачи тебе. Больше не ломайся.