Троит под вопросом?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Alkopone, 19 янв 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    Alkopone

    Alkopone Новичок

    Здравствуйте уважаемые. Стал замечать на прогретой машине на холостых переодический плавают обороты вниз такое ощущение что вот-вот заглохнет, и сам резко выравнивает работу двигателя. Но стрелка тахометра не шевелиться. Часто данная проблема появляется на простое. Подскажите что это может быть? Никаких ошибок нет, дроссель чистил, свечи новые, и всё бестолку.

    Фольц поло 2012г
     
  2. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Моё Вам почтение!Тоже такое есть,правда на другой машине...и тоже стрелка на месте как вкопанная!..хочу топливные фильтра поменять и насос проверить!...давление не мерил пока!..По началу думал первый кислородный датчик так как чек выскакивал и обороты подёргивались -для проверки отсоединил фишку с него,двиг сразу ровно заработал-дёргания пропали!..ну да, лямбда первая корректирует расход но не задаёт...и неисправная и отключенная лямбда это две разные вещи!...в общем первая лямбда у меня неисправна была но вот с новой всё равно те же симптомы как и у вас остались...пока думаю в сторону системы питания...думал ещё на датчик нажатия педали тормоза которй на вакуумном усилителе...из за него тоже бывает похожее-но на паркинге или нейтрали если педаль тормоза не нажата-всё равно есть эти переодические проседания оборотов!...но стрелка тахометра стоит мёртво...И ещё заметил-если никакие потребители тока не включены,ни фары ни дхо ни вентилятор отопителя ни вентилятор системы охлаждения ни дворники и тд- то двс работает практически ровно! Во всяком случае в разы лучше чем с каким либо включеным потребителем!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Здравствуйте. Явно пропуски воспламенения...но тогда бы загорелась мясорубка (если еще не вырезан катализатор и не удалены лямбдазонды. Кстати- какой топливный фильтр стоит и как давно меняли? В моторе ЦФНА (у Вас скорее всего он, если речь идет о полуседане) в топливном фильтре находится регулятор давления в топливной рампе, рассчитанный на строго определенное давление. Если фильтр не тот, с другим давлением или фильтр забит- могут быть проблемы на холостых или на максимальной нагрузке... А вообще для начала стоило бы почитать ошибки.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Alkopone

    Alkopone Новичок

    Топливный фильтр покупал по вин коду в прошлом году его менял. Походу это было из-за морозов, так как сейчас немного потеплело, проблемы этой пока нет, возможно ли что из-за этого происходят пропуски?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Если с бензином только проблемы...может конденсат воды был в нем или само качество попалось не очень.
    ПС Не на газе же машина, на бензине?
     
  6. ig46sh

    ig46sh Механик

    Вечер добрый! Очень похоже на то, что было у меня - водичка в баке -купил машину с водичкой - изготовлена в июле, купил машину в ноябре, судя по всему, простояла на открытом воздухе (сначала на заводской площадке, потом у дилера) полгода. Причем если у меня было "по тёплышку", и печаль ощущалась только в редком захвате водички насосом, то у тебя, похоже, печальнее - стал подмерзать клапан перепуска в топливном фильтре, что привело к падению давления в рампе... Не будем рассуждать, откуда водичка - вопрос не в этом, а как бороться. Очень легко - с помощью присадки VAG G 001 770 A2, (что неоправданно дорого ) - стоит как полтора бака бензина, или вытеснитель воды из бензобака Лавр (300-500 руб). Лечение простое - вырабатываешь бак до резервного остатка, едешь на заправку, там, перед тем, как вставить пистолет в бак, выливаешь в бак флакончик "эликсира", и "заливаешь" это дело бензином "до полного". И потом спокойно ездишь и вырабатываешь, В идеальном случае - за раз, в дороге на дальняк. Ну, а если нет - так нет...Присадка воду уже не "отдаст" - растворит её в бензине. Нам нужно очень беречься от водыв баке, а то могут быть проблемы... Я несколько раз в год лью Лавр - обязательно в межсезонье (при переводе на влэ или озэ (весенне-летнюю или осенне-зимнюю эксплуатацию) и по одному разу в середине сезона. И забыл про проблему. в сильные холода лучше лить зимний Лавр. Спиртом не советую - в соединении с молекулами воды он весьма агрессивен в плане коррозионного воздействия на металлы. Ацетона тоже советую избегать - плохо воздействует на резины, да и так же агрессивен в соединении с водой, к металлам. Удачи!