Троит двигатель

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем PoMkan4h, 5 апр 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    PoMkan4h

    PoMkan4h Новичок

    Ребят всем привет, понимаю что много тем подобных уже было, но у всех не много разное описание проблемы... На форуме новенький, подскажите пжлст)
    Polo sedan 2010г. выпуска 1.6 CFNA пробег 166200
    Суть проблемы:троит двигатель.
    Двигатель троит и на холостых оборотах и бывает на скорости 40+ км/ч . Как на холодную, так и прогретую машину... Иногда выползает чек .... но не постоянно, скидываю и читаю обычной OBD2( ELM) Ошибка по пропускам воспламенения P0301... по первому цилиндру... еще до кучи,редко вылезает ошибка по форсунке - обрыв цепи, тоже 1ый(код не помню). Проверяли проводку к 1ой форсунке , все работает...
    Ездил в 3 разных сервиса.... все говорят по разному...
    Свечи заменил как только купил полик... как только приехал в первый сервис, свечи оказались в масле и одна новая свеча была пробита... свеча была заменена, компрессия была 14 очков во всех 4х цилиндрах,хотя пробег не маленький(что удивило)приговор был таков, масло в 4м колодце,скорей всего высох герметик под клапанной крышкой и езди пока так, туда надо лезть когда буду менять цепь, т.к это дорогая процедура и если лезть то менять все сразу в совокупности... IMG_20210112_093930.jpg
    Отъездив всю зиму, чек и троение беспокоили редко, но вот настало тепло(не знаю с чем это связанно)... и понеслось все заново, чек с ошибкой вылазил часто( по форсунке 1 или 2 раза)
    Приехав после этого в другой сервис( т.к клубного сервиса я не нашел в нашем городе ) получил другой вывод, что если даже масло попадает сверху на свечи, от этого не должно быть троения( т.к масло не проводит ток или что то типо этого)) подозрения пали на форсунку или проводку...
    приехав в третий сервис такого масла на свечах не было... и вообще не заметил что бы масло было в колодцах ...но сказали что в 3 и 4 колодце масло, измерив компрессию уже показало 12.5 но ровно во всех 4 цилиндрах, вывод был таков же... что масло в колодцах и скорей всего ссохся герметик под клапанной крышкой...

    Что менял и пробовал:
    Свечи ставил новые,катушки менял местами 1-2 цилиндр и 3-4 и по другому( хотя на вид одна катушка не очень понравилась) чек так и остался по 1му цилиндру, ни чего не изменилось,замер компрессии, сейчас записался на чистку форсунок на стенде... Оставил вариант с цепью на самый последний случай, смотрел мембрану клапана ВКГ(т.к на панели вылетает еще EPS с чеком)- она целая. Дросельную заслонку смотрели в сервисе (но не чистили). Когда начинаешь трогаться на 3х цилиндрах и нажимаешь газ, машина дергается и после того как подрубается 4ый цилиндр,едет нормально( но не долго)

    Дайте пжлст адекватный совет или может кто то сталкивался с таким ? Что заменить от меньшей стоимости к большей(желательно)
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Сколько масла жрёт на 1000 км пробега?
     
  3. TopicStarter Overlay
    PoMkan4h

    PoMkan4h Новичок

    на шеле 5w40 масло скушало за 6500 км полный щуп, сейчас залил ликвимоли топ теч 5w40 8500 км около 1л
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну не катастрофа, хоть и многовато для ЦФНА. А по состоянию свечей по горшкам (замасленость) есть сильная разница или все примерно одинаково грязные?
     
  5. TopicStarter Overlay
    PoMkan4h

    PoMkan4h Новичок

    Ага , сами поршни уже с нагаром,задумывался о раскаксовке...
    Больше всех масла по 4 цилиндру было, а так не сказал бы что они все засранные ... Фото свечей после того как выкрутил
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Где фото то?..:)...
     
  7. TopicStarter Overlay
    PoMkan4h

    PoMkan4h Новичок

    10-26-09-31176-16f2f1946ab889a6865e00fba22a7a92.jpg
     
  8. TopicStarter Overlay
    PoMkan4h

    PoMkan4h Новичок

  9. bobz

    bobz Уважаемый

    На Вашем фото НИЧЕГО разобрать невозможно...