Пробег 100000, треснул коллектор ровно по середине. Встал вопрос заворить или заменить на вставку без катализатора. Если варить то как правильно, чтоб не треснул повторно, мастера в сервисе говорят что треснет однозначно. (Цена нового 57000 руб. Не вариант. Дорого), вставка слышал вместо катализатора слышал стоит 2700 руб, но надо перепрошивать (если менять то где заказать, чтоб точно подошла. У меня полл 2012 года). Если у кого такая же проблема подскажите как лучше быть, чтоб без вреда для авто и в пределах разумной цены. Заранее спасибо.
Правильный вариант - воспользоваттся поиском, неисправностт типовая и не раз уже обсуждались методы устранения.
Я Вас понимаю, что десять раз по одному и тому же говорить не хочется, но все же хочется узнать подробнее особенно с заменой на паука, обязательна ли прошивка, где можно заказать, зачем нужна обманка, и точно ли будет все работать. Везде пишут по разному хотелось бы узнать кто это уже делал. Еще раз спасибо.
Просто поставил паука, заказывал на сайте стрингера, обманку не ставил, прошивку не делал, все работает, пока))
Мужики, еще вопрос полазал по сайту стингер, а какой заказывать что то не понятно, там все ваз и т.д. какой нам нужен. 4-1 и разнеца в генераторе это я понял, а на поло седан не нашел.
Спасибо, все понятно теперь, за исключением, почему вставки сделаны под один лямда. У меня два стоит.
Потому что 2й лямбда зонд мониторит отработавшие газы после катализатора. Если катализатора нет, то и смысла его ставить нет. Поэтому, чтобы ЭБУ не выдал ошибку по неисправности катализатора и делают обманки или прошивки.
В любом городе есть специализированные сервисы, занимающиеся системами выпуска. Вот там все и сделают.