Тормозная жидкость и её замена

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Veyron, 13 май 2011.

  1. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    тоже читал,хочу так попробовать,и как нормально получилось?знаю од таким аппаратом прокачивает
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

  3. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    А что китай стал делать точные приборы,купил градусник 2 разные показывают только +10 И -3 и все
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В отзывах пишут работает: на 2-летней машине 2% показывает а в воде все лампы горят.
     
  5. krivoshlykovъ

    krivoshlykovъ Новичок

    Последний год машина стала заметно хуже тормозить, педаль тормоза деревянная, особенно проблема плохого торможения проявлялась при необходимости резко остановиться, когда жмешь тормоз в пол а машина не особо хочет останавливаться. Машине 4,5 года, пробег 57000, тормозную жидкость не менял, плюс к этому износ тормозных дисков и колодок. После замены колодок, дисков и жидкости все проблемы решились. Все-таки лучше соблюдать интервал замены установленный заводом.

     
  6. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Как же тут долго никого не было, надеюсь ответят...
    Дорогие половцы, похерил тормозной шланг. Вытекла жидкость. Слава Богам я жив, ну теперь перестраховываюсь и с заменой масла решил сделть замену тормозной жидкости. Что посоветуете выбрать?
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    Бери не ниже dot 4
     
  8. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    А чем вообще отличается Дот 4 от Дот 5.1? Вроде допуска одни и те же ,тормазуху какого бренда лучше взять?
     
  9. schwan

    schwan Старший механик

    Что долить? 3 года уровень снизился.
    Castrol Brake Fluid DOT 4 1л жидкость тормозная 157D5A - подойдет?
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Проще прокачать, и сменить таким образом.
    Что значит
    Ниже min?
     
  11. schwan

    schwan Старший механик

    Нет не ниже мин.
    Авто три года.
    Менять думаю рано, да и пробег не большой. Посмотрю через год.
    Возможно совмещу с заменой колодок.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда зачем

    ?
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Через три года пора бы уже целиком менять ;)
     
    1_gen и Big 14 нравится это.
  14. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    дот-4 самое то
     
  15. Вера Петрова

    Вера Петрова Проходящий

    дот4, Важно при выбор жидкости смотреть на срок выпуска!!!! так как она гироскопична и вписывает влагу и тормоза работают не эффективно. Чем новее тормозная жидкость, тем лучше.
     
  16. Вера Петрова

    Вера Петрова Проходящий

    Обратите внимание что 5.1 если мотюль имеет температурный режим такой, что зимой замерзнет! в сильные минуса. Это есть в описании продукта.
     
  17. mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Вопрос: а как влага проникает внутрь герметичной упаковки?)
     
  18. mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Как влага попадает в полностью герметичную систему?
     
  19. ig46sh

    ig46sh Механик

    Добрый день! А с какой стати вы решили, что тормозная система - "полностью герметичная"? Она - В ПРИНЦИПЕ не может быть не связанной с атмосферой! В противном случае, в связи с естественным уменьшением уровня ТЖ из-за износа колодок, в гидравлике тормозной системы образуется разряжение, которое нарушит работу тормозных цилиндров (и неминуемо приведёт к попаданию воздуха в систему, со всеми "вытекающими... Закон сообщающихся сосудов, Физика, 5-й класс средней СОВЕТСКОЙ школы....:-X???
     
    t-134 нравится это.
  20. ig46sh

    ig46sh Механик

    Всем привет! Как уже "отчитался" в разделе "Тормоза..." на 58-й тысяче заменил тормозуху. Фактически -повторно. очень переживаю за гидроцилиндры задних колёс (из обширного опыта эксплуатации знаю, что первыми из-за несвоевременной замены, или некачественной тормозухи, страдают гидроцилиндры задних колес, поскольку их вклад в торможение весьма невелик, и ход поршней, соответственно - тоже. А закисают и корродируют, в первую очередь малоподвижные элементы конструкции). Обратил внимание, что в бачке тормозуха сильно потемнела, и приобрела цвет не очень слабого чая, хотя была заменена в прошлом (!!!) году на официальном (!!!) сервисе. Начал разбираться - читаю заказ-наряд: "Тормозная жидкость"Лукойл DOT-3"- 1 л". Ладно, читаю спецификацию на неё: "тормозная жидкость для грузового транспорта, оснащенного БАРАБАННЫМИ (!!!), Карл, тормозами! Кинематическа вязкость при -40 гр Ц - 1350 мм2/с. Она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для использования в автомобилях с ABS и ESP, Карл!!! и воду, в отличие от ДОТ-4 вбирает намного жаднее, из-за чего зимой могут быть проблемы. (замечал - в мороз педаль тормоза "дубеет"). Начал разбираться дальше - какой вязкости должна быть тормозуха в моей машинке - при минус 40 - не выше 800 мм2/с. этим требованиям вполне удовлетворяет РОСДОТ 4 класс 6, вязкость при минус 40 - 750 мм2/с. Не стал мудрить, взял банку 910 грамм.
    Менял методом самотёка - помощника не было. Схема -заднее правое - левое переднее; заднее левое - переднее правое. Можно вообще, одновременно со всех суппортов сливать, если есть четыре бутылочки и шлантика, но следить за всеми одновременно - сложнее. Я сливал с каждого суппорта по очереди. Ибо никуда не спешил. Времени затратил не больше (почти), чем если бы менял методом прокачки, с помощником. Использовал две тары - в медицинскую мерную (с делениями) бутылочку для внутривенных инъекций сливал со штуцера суппортов через силиконовый шлантик, а в литровую пластиковую бутыль периодически сливал содержимое бутылочки с делениями. Оба бутыля держал рядом за контролем, (путём сравнения), цвета сливаемой жижки. Строго следил за уровнем тормозухи в бачке. Как только замечал, что пошла "свежая" - значит - ещё чуть-чуть - и - всё, штуцер перекрывал. Всего ушла почти вся бутылка новой тормозухи. Зато я теперь АБСОЛЮТНО спокоен - колодки и тормозуха новые, Задние колодки потребуют замены не ранее, чем через полтора- два года, к завершению второй "кругосветки".