Торможение двигателем

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Brunnen916, 10 сен 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Теперь понял. Была тема, что глохнет- кажется там так решения и не нашли... Я склоняюсь к тому, что есть подсос воздуха в топливной магистрали- чудес не бывает, мотор простой МПИ...
     
  2. Mysterion

    Mysterion Участник форума

    не нашел эту тему. надо официалам загнать,пусть устраняют
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Официалы должны увидеть неисправность, а глохнет обычно без системы...тяжело предъявить дефект.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да может банальное - не привык к авто. Чуть поболе газку и всё нормально
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Кстати да, может и в этом причина...
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ноги из плеч растут, да? :))
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Не, руки из ...опы...:)...
     
  8. Серж12

    Серж12 Активный участник

    педаль сцепления у нас очень высоко берёт,трудно привыкнуть,тоже глох и дёргался долго,пока подкладку не приспособил под педаль сцепления
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да нормально оно берёт. всё по фен-шую
     
  10. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Даже стесняюсь спросить что за фен-шуй такой когда надо пятку от пола отрывать до схватывания :). Вот счас то что надо,выжал,носок на 2 см поднял и поехал.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не скажу, феншуй это иль нет, но более, чем двадцатилетний опыт подсказывает, что при педалировании тормозом и сцеплением пятки лучше отрывать от пола.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Фикзнает, я даже не могу сказать, где у меня пятка- никогда не обращал внимания...всё устраивает.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я имел ввиду, что у всех тачек нормальная работа сцепления это когда выжил до конца педаль и отпускаешь до начала троганья не более трети хода педали. Естественно нога должна быть на полу (пятка). Всё остальное - не правильная или регулировка или работа сцепления.
     
  14. Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Из ...опы растут ноги!!!! если бы росли руки,то на Полик не заработал бы ;D
    а сцепление действительно высоковато,приходится ногу от пола отрывать,не привычно.Когда глох,не обращал внимание как там нога на сцеплении,надо было быстренько завестись и уехать от туда.
    Пока газую,может действительно пока не привык.надеюсь только в этом проблема.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    На эту тему есть анекдод с бородой- его я и имел ввиду...:)... Больной у врача- Доктор, выпишите мне ещё свечей, а то не хватило. Доктор- Блин, вы чё их жрёте что ли? Больной- Нет, блин, в задницу запихиваю!
     
    POLOLEG нравится это.
  16. Серж12

    Серж12 Активный участник

    приклей к липучке одёжной брусочек 35мм толщиной и закрепи под педалью сцепления на обивке,мне здорово помогло,намного удобнее стало педалировать.двум знакомым уже сделал,не жалуются.не понравится,отлепил и выкинул :)
     
  17. Серж12

    Серж12 Активный участник

    спецом пошерстил инет-величина свободного хода педали 20-40 мм,у меня 55.В зимней обуви настолько мне носок не поднять :(.
     
  18. cell

    cell Старший механик

    Тросиком педаль отрегулировать религия не позволяет? Или на поло не регулируется сцепление? ))) я не в курсе т.к. у меня автомат и глянуть негде.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На Поло привод сцепления гидравлический :)
     
  20. cell

    cell Старший механик

    Да хоть пневматический, это как раз без разницы. Все равно регулировка педали должна быть.