Торможение двигателем

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Brunnen916, 10 сен 2015.

  1. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Я как то хотел напугать/оживить полупьяного пешехода на переходе.. ну бывают такие которым пендель выписать хочется... так я еще не знавший возможностей новой машины даванул на нейтралке газ в пол, стрелка до 6 к оборотов взлетела;D так что подтверждаю, 4 к не ограничено (март 2013)
     
  2. rev609

    rev609 Младший механик

    Ну вы сравнили почти 3-х тонный рамный десятилетний кирпич с нашей пташкой :)))
    У него по паспорту не меньше 13 сек до ста)))
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    От дрыгателя зависит!
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У него самый маленький моторчик - 4.1 л :) До сотни, может, и небыстро разгонится, а эластичность на трассе неплохая, там же момент 285 Нм на 2000 оборотах. А если турбодизель или бензинка - то вообще 430 Нм
     
  5. Spec

    Spec Уважаемый

    Молча завидуем! VK_Saved_Photo_ 635865393544549690.jpg
     
    Mrgrave нравится это.
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    Со мной можно на ТЫ. Не манерные, не барышня не обижусь.
     
    GLADIATOR нравится это.
  7. Spec

    Spec Уважаемый

    У меня мечта с юношества такой корабль иметь. Отсутствие личной сети автозаправок останавливает...
     
    Китаец нравится это.
  8. rev609

    rev609 Младший механик

    Ок.

    100 крузак не в коем случае не плохой, это офигенный рамный говномес, крут момент и эластичность на высоте! У самого второй авто в семье рамный внедорожник, только далеко не такого уровня, но и не Уазик, пару раз мотался на нем в дальняк, вообще очень понравилось - как корабль по волнам! хорошо с низов тянет, в городе комфортно передвигаться! Но, при обгонах не хватает его все таки, не его это.

    100 крузак никак не будет быстрее поло, (машина десятилетней давности), там движки официально ставили 4.7 бенз. 235 коней, и 400 с копейками момента и дизель 4.2 дизель, не турбо вроде, 205 коней и 400 без копеек момента))
    Что один, что другой будут медленнее легкого Поло седана. А вот после 130-140 это вопрос (но мне почему то кажется вровень пойдут) и кушать он любит)). Во всем остальном - вещь! Но на любителя! По мне в мегаполисе лучше на поло)

    Вопрос к Spec у, ты на какой скорости зацепился с крузаком, просто интересно?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Spec нравится это.
  9. rev609

    rev609 Младший механик

    Да хоть и 430, там аэродинамика и вес компенсируют прибаку.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Например у меня на пассате не раскрутишь на нейтрали стОя более 2,5 тысяч об/мин...стоит ограничитель.
     
  11. Spec

    Spec Уважаемый

    Где то на 60. Увидел что он меня хочет обогнать и решил подурачится. Дорога прямая без встречки. Западло не устраивал.
     
    rev609 нравится это.
  12. rev609

    rev609 Младший механик

    Ч.т.д. Скорее всего крузак был с бензинкой 4.7, если был бы дизель, ты от него в космос ушел бы ;D
    Сорри, за офф топы...:) Все больше не слова не по теме:-X

    У вас автомат или мкпп? Если автомат, то это сделано скорее всего, что бы гидроблок не повредить. А если мкпп, что это только подтвердает мое предположение.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Механика.
     
  14. rev609

    rev609 Младший механик

    Ясно. Видать не спроста этот ограничитель поставили...
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Без понятия... На включенной скорости крутится мотор без проблем...:)...до 5000 об/мин. На ходу ессно...
     
  16. Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Да есть такое,тоже пару раз не включалась задняя передача,и стеклоподъемник залип.
    А может подскажите,на новой машине при старте заглох раз пять,при пробеге 600 км.( на предыдущей машине ездил три года и не глох) На газ давил нормально,не могу понять в чем проблема.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    При старте двигателя поло НЕЛЬЗЯ давить на педаль газа. В мурзилке бортовой написано... Вы сбиваете этим программу старта двигателя.
     
  18. Mysterion

    Mysterion Участник форума

    я имею в виду когда трогаешься на светофоре,при старте движка не газую
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы глушите мотор на светофоре? Нифига не понимаю...
    Или имеете ввиду, что не перегазовываете, как бээмвисты, прежде чем воткнуть первую передачу?
     
  20. Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Да нет,на светофорах движок не глушу,не перегазовываю. Спокойно себе ехал ,включена первая,сцепление опускал плавно,поддал газку и заглох,и так за месяц раза 3-4 раза было, пока проехал 600 км.Климат всегда был включен.Может он мощность ворует ? Не могу понять что не так.
    Один раз было,как описываете,завел движок,включил заднюю и два раза заглох,по ходу сбил программу движка.