Топливный фильтр и проблемы замены

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем neron.ww, 5 мар 2013.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    И шоб в глаз не попал, в рот, в ж... ну это я уже переборщил, хотя... Экология однако ещё.
     
  2. tungus1999

    tungus1999 Новичок

    На своем голф6 предпочитал ставить фильтры манн, ибо когда полез под капот и
    менять салонный фильтр, обнаружил там именно манн, стоящие с завода. Сборка
    была немецкая, комплектация матч.
     
  3. Максим Г

    Максим Г Проходящий

    Сегодня поехал менять топливный фильтр, купил фирмы MANN FILTER. Пользуясь руководством по замене сайта "За рулем", вытащил предохранитель BS32 (красный 10), на приборке загорелся чек и EPS, машина начала троить, но не глохла. Решив, что где-то ошибка, нашел в нете информацию где говорится о предохранителе 36, вытащив который поло заглох выработав бенз. Произвел замену, Всё отлично, но чек не гаснет блин, машина, ведет себя без изменений, не троит, но чек меня напрягает, кто сталкивался? И что это за неожиданность?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Длч начала скинь клемму АКБ минут на пять. Только предварительно посмотри, что за магнитола и что за сигналка у тебя, не потребуется ли потом коды вводить.
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Да же ОД такие процедуры не проводит при смене фильтра, наверное надо скидывать ошибку из памяти.
     
    ШЕВ и Archi48 нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дело не в фильтре, а в том, что он не тот предохранитель вытаскивал
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    погаснет сама через некоторое время
     
  8. Максим Г

    Максим Г Проходящий

    Уже погасла, спасибо!
     
  9. Максим Г

    Максим Г Проходящий

    А как ОД это делает?
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Без скидывания предохранителя
     
    ШЕВ нравится это.
  11. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Извращенцы вредители))) Ради 50 мл бензина который выльется из трубок при замене фильтра, трепать машине нервы, заодно и себе)) Не стоит оно того... воспламеняться там не от чего, если не курить конечно при замене фильтра... а пролившийся бенз, да и шут с ним, ради чего этот геморой с мануала не понятно.
     
    Aceof нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пишут это в инструкциях из тех же соображений, что и рекомендации не совать всякие органы в закрывающееся окно. То бишь, предупреждение, дабы не было потом вопросов.
    Ну а так - да, можно тряпкой обернуть, чтоб не брызгало, и разъединить.
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    трубки под давлением труднее разъединить
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Это если бы там был бы вакуум. А так наоборот. Оттуда прёт само.
     
  15. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    ставлю все фильтра фирмы фильтрон
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Сегодня заменил топливный фильтр первый раз. Пробег 51400, три года два месяца. Секас вышел ещё тот- первый патрубок (с зелёной кнопкой) соскочил легко, на второй (подача на двигатель) ушло 30 минут, третий стягивал 2,5 часа. Хоть ты тресни- не продавливается и всё... Каким образом он слез- я так и не понял, под конец насиловал его пассатижами с изогнутыми на 90 градусов тонкими концами. Что за хрень такая- в видео этой темы пальцами снимали. Последний патрубок и защёлкиваться руками не хотел- пришлось помочь отверткой- придавить. Зафиксировалось всё вроде надёжно- проверял отверткой, не слазит. Видимо грязь где то попала под зажимы (хотя вылил ВДшки полбаллона- промывал). Так что наверное таки правильней менять в 30 тык- не закиснет.
    Что интересно- на старом фильтре при открытии двери жужжало минут через 20 после закрытия, на новом- значительно реже, точнее- только первое открытие двери после замены (и то- очень коротко), больше не слышал.
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А я есче не менял. Пробег 125 тыс.
    Думаю , что фильтр не забит. Так как едет под 200
     
    y444ya нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Я вот тоже думаю, что второй раз не скоро будет...:)...
    Забит-не забит второй вопрос. Первый- регулятор давления, который в фильтре. У меня после замены жужжать практически перестал- держит в магистрали нужное давление очень долго, значительно дольше, чем на старом. Сегодня с утра прогудел максимум полсекунды (еле успел понять, что насос сработал при открытии водительской двери), на старом- полторы примерно было.
     
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    У меня гудит секунды две- три при открытии двери
    А Регулятор давления стоит ДО фильтра.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Это смысла не меняет- давление может держать, а может и нет.