Толчки АКПП G09 на новом VW Polo седан

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Rem_S, 2 ноя 2016.

  1. Neibot

    Neibot Пользователь

    У меня так. Именно в спорт-режиме. Потому что коробка в спорт-режиме тормозит двигателем (включает блокировку гидротрансформатора), чтобы обороты оставались по возможности высокими.
    В D-режиме проблем никаких.

    Пробег 300 км, машине неделя.
     
  2. rfg

    rfg Проходящий

    режим спорт не предназначен для повседневной езды, блокировка гидротрансформатора включена почти всегда и это плохо влияет на ресурс, поэтому рывки. в режиме драйв всё чудесно
     
  3. Маска

    Маска Новичок

    Это первая машина в которой в спорт режиме переход с высокой на низкую передачу сопровождается рывком. Переключение передач с низкой на высокую с рывком - здесь вопросов нет, но наоборот это уж слишком. Очень удивлен и разочарован.
     
  4. Маска

    Маска Новичок

    Может меня не правильно поняли? Рывки происходят когда автомобиль уже набрал скорость и без воздействия на педаль газа, катится сам и по мере замедления сам переключает передачи на пониженные. Без педали газа.
     
  5. rfg

    rfg Проходящий

    всё понял, но это нормально, а в других авто тоже была блокировка гидротрансформатора?