Толчки АКПП G09 на новом VW Polo седан

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Rem_S, 2 ноя 2016.

  1. Neibot

    Neibot Опытный

    У меня так. Именно в спорт-режиме. Потому что коробка в спорт-режиме тормозит двигателем (включает блокировку гидротрансформатора), чтобы обороты оставались по возможности высокими.
    В D-режиме проблем никаких.

    Пробег 300 км, машине неделя.
     
  2. rfg

    rfg Активный участник

    режим спорт не предназначен для повседневной езды, блокировка гидротрансформатора включена почти всегда и это плохо влияет на ресурс, поэтому рывки. в режиме драйв всё чудесно
     
  3. Маска

    Маска Новичок

    Это первая машина в которой в спорт режиме переход с высокой на низкую передачу сопровождается рывком. Переключение передач с низкой на высокую с рывком - здесь вопросов нет, но наоборот это уж слишком. Очень удивлен и разочарован.
     
  4. Маска

    Маска Новичок

    Может меня не правильно поняли? Рывки происходят когда автомобиль уже набрал скорость и без воздействия на педаль газа, катится сам и по мере замедления сам переключает передачи на пониженные. Без педали газа.
     
  5. rfg

    rfg Активный участник

    всё понял, но это нормально, а в других авто тоже была блокировка гидротрансформатора?
     
  6. Маска

    Маска Новичок

    Вчера катался на аккорде 2002
    автомат передачи переключает плавно вплоть до полной остановки. Хоть полный стакан ставь на торпеду, ни капли не выльется.
     
  7. rfg

    rfg Активный участник

    класс авто и его цена, не сравнивайте
     
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Опытный

    Расскажете потом, как прошло и как дилер отнесся к такой просьбе