Толчки АКПП G09 на новом VW Polo седан

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Rem_S, 2 ноя 2016.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У меня так. Именно в спорт-режиме. Потому что коробка в спорт-режиме тормозит двигателем (включает блокировку гидротрансформатора), чтобы обороты оставались по возможности высокими.
    В D-режиме проблем никаких.

    Пробег 300 км, машине неделя.
     
  2. rfg

    rfg Пользователь

    режим спорт не предназначен для повседневной езды, блокировка гидротрансформатора включена почти всегда и это плохо влияет на ресурс, поэтому рывки. в режиме драйв всё чудесно
     
  3. Маска

    Маска Новичок

    Это первая машина в которой в спорт режиме переход с высокой на низкую передачу сопровождается рывком. Переключение передач с низкой на высокую с рывком - здесь вопросов нет, но наоборот это уж слишком. Очень удивлен и разочарован.
     
  4. Маска

    Маска Новичок

    Может меня не правильно поняли? Рывки происходят когда автомобиль уже набрал скорость и без воздействия на педаль газа, катится сам и по мере замедления сам переключает передачи на пониженные. Без педали газа.
     
  5. rfg

    rfg Пользователь

    всё понял, но это нормально, а в других авто тоже была блокировка гидротрансформатора?
     
  6. Маска

    Маска Новичок

    Вчера катался на аккорде 2002
    автомат передачи переключает плавно вплоть до полной остановки. Хоть полный стакан ставь на торпеду, ни капли не выльется.
     
  7. rfg

    rfg Пользователь

    класс авто и его цена, не сравнивайте
     
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Расскажете потом, как прошло и как дилер отнесся к такой просьбе
     
  9. Рафик

    Рафик Новичок

    Подскажите при переключении пинает коробка со 2 на 3 и обратно, ездил в диллерам заменили коробку но ничего не помогло
     
  10. Рафик

    Рафик Новичок

    Прошивка сказали последняя версия может у кого были такие проблемы? Когда с 3 на 2 машина тормозит резко.
     
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Значит коробку не заменили.:mad:
     
  12. Рафик

    Рафик Новичок

    на ТО поднимали машину видно было что коробка чистая по сравнению с мотором.
     
  13. nniikkoollaayy

    nniikkoollaayy Участник форума

    заметил что зимой примерно через 19-20 минут работы двигателя (прогрев плюс движение) бывают толчки на светофорах, потом пропадают, летом такого нет вообще. а при торможении двигателем в режиме спорт тоже рывками скидываются передачи, в этом думаю ничего страшного нет, на механике так же тормозило бы при опускании сцепления порезче
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чето у меня с пераой на вторую есть такой рывок, похожий на поддергивание. Дынь, несильно, но есть
    Причём не всегда

    На октавия такого не было. Ни на а7 ни на а5
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  15. sektor11

    sektor11 Новичок

    у меня режиме d при переключении с 3 на 2 тоже имеет место заметное и "тянучее" замедление....такое ощущение что кто-то держит машину .... на шевроле т300 такого нет...
     
  16. langust

    langust Проходящий

    у меня дергается с низких на высокие, а наоборот бывает если с газа ногу убрать. в общем плавненько она не докатится.
     
  17. Alex2823

    Alex2823 Активный участник

    Проблема такая же, ощущение буд-то резко отпускают сцепление идет подброс оборотов двс (довольно неприятные "втыкания"). Бывает что при торможении перед светофором забывает включить 1 и со второй на первую дает пендаль в то время когда машина уже стоит.
     
    langust нравится это.
  18. Booking

    Booking Пользователь

  19. Асо

    Асо Новичок

    Здравствуйте! Та же самая проблема на поло седан 2016. Резкое торможение коробкой при сбрасывании скорости. Толчок происходит при понижении с 3 на 2 скорость.
    Как я понимаю у многих похожая беда, а кто как решил, не пишут. Я надеюсь прошивкой решается.
     
  20. Асо

    Асо Новичок

    Скажите пожалуйста, вы решили проблему?