Толчки АКПП G09 на новом VW Polo седан

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Rem_S, 2 ноя 2016.

  1. Al88

    Al88 Опытный

    Моя машина 2016 модельного года, производства февраля 2016 года, приобретена в конце апреля 2016. Двигатель CVWA 110 л.с., толчки есть.
     
  2. NataBond

    NataBond Участник форума

    У меня машина изготовлена в июне 16 года (видимо, модельный ряд 17-ого года?), толчки коробки тоже мне кажется бывают, хотя не особо на них обращаю внимание, а вот зависание на 2-ой передаче при заезде на определенную горочку - это традиция. Поеду к дилеру - спрошу, какая прошивка и как с этим бороться .
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    Как раз на границе модельного года. Надо уточнять. А по зависаниям да, нужно к дилеру но придется продемонстрировать чтобы он все мог заснять на видео и отослать в представительство и потом оттуда разрешат прошить конкретно эту машину.
     
  4. Al88

    Al88 Опытный

  5. KZK

    KZK Проходящий

    Недавно был на первом ТО у дилера, авто апрель 2016 г автомат 110 л.с. allstar, прошивку поменяли(проблема с повышенными оборотами в горку). Стало лучше, но все равно бывают моменты, когда в ручную приходится переключать. Были слабые пинки в коробке при переключениях 1-2-3 передачи, после перепрошивки вроде пропали, надо уточнить...
     
  6. UnTon

    UnTon Пользователь

    Вот у меня в горку как раз-таки нормально, тьфу-тьфу, а тычки на светофоре есть... Может кто прям точно знает про модельные года и прошивку конкретно нашего авто?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Сегодня эксперименталь
    тоже в горку всё норм...
     
  8. UnTon

    UnTon Пользователь

    И еще попутный вопрос: до достижения рабочей температуры на 6 передаче при скорости 80 км/ч держится 2000 оборотов, при достижении 90 градусов, обороты падают до стандартных 1400-1500. Кто знает, что за фича? Коробка прогревается таким макаром или что? И путем чего реализуется такой перепад оборотов при постоянной скорости?
     
  9. NataBond

    NataBond Участник форума

    А вы с поворота на малой скорости попробуйте в горку. У меня именно в такой момент зависает.
     
  10. UnTon

    UnTon Пользователь

    Если честно, пока в горку с поворотом просто нигде не попадал))) Специально искать точно не буду) Да и где в Москве и области горки?)
     
  11. NataBond

    NataBond Участник форума

    Ну обратите внимание, при случае)
    У меня там не прям гора конечно, а легкое возвышение) а так в центре можно найти, да и на окраинах, не выезжая за МКАД, бывают холмистые местности
     
  12. UnTon

    UnTon Пользователь

    Как я понимаю, зависает на второй передаче и потом никуда не переключается?
     
  13. Al88

    Al88 Опытный

    Только одна гипотеза - не блокируется гидротрансформатор. Возможно для прогрева, кто его знает...
     
  14. NataBond

    NataBond Участник форума

    Да, обороты возрастают, машина гудит (как будто лопнет сейчас) и не переключается сама автоматом на 3-ью.
    Я сбрасываю чуть газ, потом снова жму и тогда уже переключается.
     
  15. UnTon

    UnTon Пользователь

    Ну по логике вещей, да, много лет отъездил на америкосах, так там до приблизительного прогрева коробки просто не включалась четвертая, получается едешь на оборотах на третьей, и коробка быстрее прогревается. А тут как-то странно, лишний напряг коробке устроили, получается, не более...
     
  16. UnTon

    UnTon Пользователь

    Чет неохота мне такую фишечку на себе прочувствовать... Я ведь и психануть могу... ))) До ОД в момент домчусь, скандалить, конечно, не люблю, но мозг им по винтикам разберу, мне пока что тычков хватило, не дай Бог еще такая напасть...
     
  17. rfg

    rfg Пользователь

    вы чё такие злые и причём тут од. машину замутил завод! од просто посредник.
    толчки на непрогретой акпп, нужно её греть на D на тормозе
     
  18. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Не увидел злости... Ну не суть.
    В каком смысле причем тут ОД? ОД как раз "точка входа" для владельцев марки. И все взаимодействие производителя с клиентом должно вестись и ведется через ОД. Для этого и создается сеть дилеров.
    Отвлекся.
    Про толчки:
    В течении последних дней очень внимательно наблюдал за поведением авто.
    Выявил следующую закономерность - толчки есть на неполностью прогретой АКПП (здесь соглашусь с предыдущим форумчанином). НО! Всегда грею АКПП в положении D на тормозе перед поездкой, особенно сейчас, пока авто на обкатке, но все равно толкается. По ощущениям коробка полностью прогревается (и пропадают толчки) после примерно 20 минут движения.
    Вопрос ко всем - у всех толкается только до полного прогрева, или после продолжительной поездки тоже толчки есть?
     
    KotVadim нравится это.
  19. Al88

    Al88 Опытный

    Тоже заметил. Только на не полностью прогретой АКПП. На холодной и на прогретой толчков нет.
    По поводу прогрева на D перед началом движения - зря стараетесь, коробка реально включается только после отпускания педали тормоза, если автомобиль был на стоянке. Тогда уж на задней нужно греть.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Спасибо за совет, буду на R греть)