Течь КПП

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем espace00, 17 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    espace00

    espace00 Новичок

    Всем привет! При прохождении очередного ТО (машине 4 года 67 000 км пробег) после того как машину подняли на подъемнике с низу под капотом обнаружил непонятное пятно (на фото обвел красным). Кто-то может в курсе что это может быть?
     

    Вложения:

    • image1.jpg
      image1.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      78
  2. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    нормально-потеет прокладка,не вникай такое бывает даже после замены
     
    denis-kuternega нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Смените название темы на конкретный вопрос- это технический форум, а не бюро "вопрос- ответ"...:)...
    Совершенно непонятное пятно. Так как фото совершенно не информативно- это запотевание или течь не видно. Хотя ни то, ни другое не зарактерно для КПП- надо разбираться, КПП не терпит течей.
    Я бы на Вашем месте поостерёгся давать дакие советы, ИМХО. Если такое случится после замены- требуется повторная гарантийная замена- течей и запотевания БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    Уровень масла проверить как на ВАЗах нельзя?
     
  5. TopicStarter Overlay
    espace00

    espace00 Новичок

    С КПП никаких манипуляций не производили и ничего не меняли. Пятно больше похоже на запотевание, никаких подтеков при осмотре не заметил.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Слегка запотело, ничего криминального. Я бы занимался КПП, если бы были явные подтёки масла. А тут - никакого смысла. С этим три и пять лет можно проездить. С другой стороны - отдашь деньги за снятие/разборку/сборку КПП и не факт что ещё больше будет запотевать или ещё хуже - течь в другом месте.
     
    povlark нравится это.
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    Была у меня более 12 лет назад первая машина ВАЗ 21043. Как-то я менял в ней масло с друзьями и мне показали на сопливившийся сальник заднего редуктора.
    Я очканул, что масло вытечет.
    Поехал по СТОшкам и договорился за 100руб, чтобы мне этот сальник поменяли. Как оказалось, этого делать было категорически нельзя на шараш,монтаж,@баш СТОшках. У редуктора такая конструкция, что если его перетянуть, то потребуется его разборка для замены распорной втулки, которая ломается. Если этого не сделать, то редуктор загудит.
    В общем мне естественно его перетянули, так как в России не принято работать динамометрическими ключами.
    Как оказалось дальше - у машины ослабли реактивные штанги и задний мост при движении стал сильнее колыхаться. Из-за этого засопливился сальник.
    Надо было просто обратиться на квалифицированную СТО, чтобы мне сделали все по уму, даже если бы это стоило более 100руб.
    В итоге я попал помимо замены реактивных штанг на замену заднего редуктора. Стоимость ремонта заднего редуктора была 60% от цены нового, а ремонтировать их могли единицы.
    Мораль басни такова. По хорошему на СТО у ОД должны быть обученные специалисты, которые по механике должны знать практически все.
    Если есть разногласия во мнениях, то не лучше проконсультироваться у ОД.
     
    inozharskiy, Karl13 и povlark нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда затрите насухо и посматривайте. Может это и не с КПП потеет, а пролито сверху на неё. Такое иногда случается...:)...
    ПС Ничего личного, просто ролик в тему...:)...
     
    espace00 нравится это.
  9. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    можно.
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    Тогда мониторить уровень периодически и спать спокойно.
     
  11. TopicStarter Overlay
    espace00

    espace00 Новичок

    как это сделать?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Сливная пробка- не пробка внатуре, а смотровой стакан. Если (при выкручивании) сочится масло- в норме. Не сочится- ниже нормы.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    Не, я имел в виду масляный щуп. На Приоре у меня был щуп на КПП.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Такого, либо чего то похожего нет ни на поло, ни на иных массовых моделях ФВ.
     
  15. MAG1980

    MAG1980 Новичок

    Ставил аккумулятор после подзарядки и увидел такую картину. Насколько это опасно? Что посоветуете?
     

    Вложения:

  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    Не опасно, но КПП из строя выйдет и будет попадалово на не малую сумму. Совет ехать на СТО менять сальник и проверять уровень масла
     
  17. MAG1980

    MAG1980 Новичок

    Может, это смазка ШРУС?
     
  18. папа

    папа Эксперт

    может быть и шрус, загони на яму и посмотри
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Ds
    Вытереть мазню насухо и смотреть. Не исключено, что это пролито сверху.
     
  20. Cadd

    Cadd Младший механик

    Это смазка внутреннего ШРУС,проявляется через плохо прикрученный флянец крепления чехла.Попробуйте подтянуть.Если не поможет,тогда покупайте спецсмазку для внутреннего шрус(трипод) и герметик.Делайте ревизию,добавляйте смазку.Посадочное место чехла надо обезжирить.Чехол садится на герметик и зажимается флянцем с болтами.