Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. tolan

    tolan Младший механик

    это форум поло седанов так то )) у вас поло с двиг 1.4 да еще дсж не наш человек не наш ;D
     
    Миколо_ нравится это.
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А чем он вам помешал своим отзывом о прохождении ТО?
     
    Spec нравится это.
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    все люди - братья, тем более кто связал свою судьбу с ВАГом, тьфу три раза не дай Б..г...
    Короче собрался я в отпуск с 10.04 и решил пройти ТО-2. После ТО-1 накатал 10тыков, зима была морозная, автозапуск работал чаще чем сама машина. Думаю самое то будет поменять масло ну и фильтры заодно по регламенту. Сегодня заказал все расходники в экзисте, вышло на 7400 без копеек. Цены если чо выросли. Если работу оценить по выше приведёному примеру, то думаю выйти на экономию по сравнению с тем, если бы расходники были "официальными". грубо говоря выйти на 10тыров. Сколько на данный момент стоит ТО-2 не в курсе, но год назад озвучивали цифру в 13-14тыщ рублей. Как раз экономия на перепрошивку и посещение аксессуарной лавки как в самом салоне фольксваген, так и в соседнем шкодовском.
     
  4. FelixL

    FelixL Пользователь

    сегодня решил проверить уровень масла- залили по самый максимум, но вот что меня насторожило- оно не совсем чистое. Помню после покупки когда проверял- прозрачное было, а сегодня- скажем так, черноватое. Могли ли остатки на стенках так испачкать новое масло? А может мне его и не поменяли вовсе? Хотя в это с трудом верится, но мало ли???
     
  5. povlark

    povlark Опытный

    Как я понял, вам заливали "Шелл хеликс", а это масло несколько темней, чем скажем "Кастрол" или "Ликви Молли", во всяком случае визуально "Шелл" темнее.
    По поводу: могли ли остатки старого масла испортить свежее? Тут всё зависит от метода слива отработки. Те, кто меняет масло "сам и для себя", сливает через пробку, да ещё и морду авто повыше поднимет что бы из поддона все остатки стекли, да подождёт минут 30, тот потом свежего 4-ре литра заливает и ещё место на щупе остаётся до верхнего предела.
    Те, кто на СТО просит заменить, "велком", добро пожаловать! Там технология вакуумным зондом, через отверстие для масляного щупа отсасывают. Грубый пример: попробуйте соломинкой высосать кисель с центра тарелки. Что осталось по краям? Именно то, что осталось и разбавило свежее масло, именно то, что осталось на поддоне - то осталось у вас в багажнике в недолитой банке, ведь заплатили вы за четыре банки. (да ещё наверно и пробку сливную оплатили?)
    Следующий вопрос: (возможно для вас он не актуален) по ресурсу двигателя, коротко так: на новом двигателе масло темнеет примерно через 7-8 тысяч км. При пробеге в 50 000км. потемнеет через 4-5тысяч км. При пробеге двигателя за 100 000км. масло начинает темнеть через 2-3 тысячи после смены. Тут дело в отложениях на стенках блока, поддоне, да на всех внутренних деталях. Отложения в виде гуталина, и оно ни куда не стекает а остаётся в движке и темнит свежее масло, заодно портит нам нервные клетки - в общем темнит, одно слово.
    Удачи вам и не темните, то есть не парьтесь, всё нормально!
     
  6. pstat

    pstat Старший механик

    Да ладно, это что за масло такое, вкраце - нормально работающее масло приобретает цвет кофе через 2-3 тыс., начинает чернеть через 5-6 тыс. и то если бензин в регионе в норме.
     
    Spec нравится это.
  7. FelixL

    FelixL Пользователь

    povlark, сливную крышку разумеется оплатил, куда же без нее:) Если они действительно откачивают масло через отверстие для щупа- это плохо, последствия я хорошо понимаю. Похоже для своего спокойствия придется поменять масло тысяч через 5-6... но что дальше? Где теперь обслуживаться, если даже официалы делают через одно место?:( Эх, одни расстройства, еще и въехали в меня сегодня, слава богу не сильно
     
  8. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Второе действие врагов намного хуже, по первому конечно поменяли и сливали через пробку, у меня также, делали при мне не критично но неприятно, без промывки по другому не будет, а промывку не рекомендуют.
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Дык делал кто ТО4 у ОД или нет?
     
  10. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Если узнать о цене,то можно позвонить дилеру.....
     
  11. povlark

    povlark Опытный

    Весьма сожалею! Понимаю как это не приятно и обидно.
    А, менять расходники считаю лучше самому, для души спокойней.
    Если с гаражом и ямой проблемы, напряг, то можно от нечего делать покататься по ГСК, можно найти эстакаду, и ни кто её на замок не запирает, и ни кто не орёт что занял.
    Стоит один раз сделать и станет ясно что нефиг "криворуких" деньгами баловать. Сколь нибудь серьёзный ремонт, может у профильных сервисменов делать, и качество выше, и по деньгам дешевле.
    (к слову, сегодня ездил с приятелем, (он чуть раньше меня купил) сделали отметку в серв. книжке о ТО-2, без отказа и цена не велика. Ни каких лишних вопросов, всё по деловому)
     
  12. FelixL

    FelixL Пользователь

    занялся поиском добротного сервиса на будущее, открыл договор купли-продажи, читаю приложение про гарантийные обязательства, а там написано, что гарантийный ремонт на предприятии Продавца, что гарантия работает при условии обслуживания у Продавца и т.п. Продавец- в моем случае "Сигма моторс", и по договору я полностью привязан к ним, но ведь всем известно, что и по гарантийным вопросам и по обслуживанию можно обращаться в любой дилерский центр? Или это не так? Где можно почитать про это?
     
  13. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Для сравнения мой пример: я покупал машину в Ижевске в ИТС, регистрировал тоже в Удмуртии(18регион). Через три месяца переехал в Казань(16регион) жить, регистрация осталась удмуртская. На первое ТО заехал к оф.дилеру в Казани-ТТС, машину приняли без проблем, провели ТО. Все гарантийные ремонты были сделаны без единого вопроса в Казани.
    PS: никаких отношений между ТТС и ИТС нет...совершенно разные фирмы.
     
  14. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Предполагаю, что тут речь о гарантии продавца и гарантии производителя. Прочитайте в договоре ответственность, за обращение не в сервисный центр продавца. Тут "каждый кулик своё болото хвалит". И каждый продавец, старается дать на подпись выгодный ему документ.

    ИМХО, Вы купили авто собранный на территории РФ, из официально ввезенных комплектующих(и частично произведенных на территории РФ). Производитель обеспечивает гарантию на авто в авторизованных дилерских центрах. И Вам решать - в каком дилерском центре производить обслуживание.

    В моём случае, я приобретал машину в Москве, сравнил стоимость ТО1 у Москве у продавца, и в Воронеже. Озвученая разница со стандартным маслом составила 1100р(в Москве 6700, в Воронеже 5600), при стоимости нормочаса 2100р и 1500р соответственно.
    При условии, что заливал оригинал, а он дороже обошелся - в Воронеже 7100 с копейками обошлось ТО1. Да еще и присутствовал при проведении ТО, с момента подъема на подъемник. А на сэкономленную разницу приобрёл автомобиль Москвич окупил бензин.
     
  15. FelixL

    FelixL Пользователь

    у меня хетч- испанец, или испанка:) На самом деле не так все плохо, как казалось. Обращался на горячую линию, в письменной форме, мне ответили, что темное масло после ТО- это норма, что старое на 100% не удалить, что щелочные присадки темнят, и что даже после непродолжительной работы масло темнеет от газов и высокой температуры, сказали, что это написано в книжке. Я проверил- таки действительно написано! Соответственно этот вопрос решил закрыть. А по сути придраться больше и не к чему, поэтому второе ТО наверное тоже у них буду делать, а там дальше видно будет.
     
  16. GenaM34

    GenaM34 Механик

    ТО1 в волга раст обошлось в 3916 рупей, с моим маслом и 3мя фильтрами ОД ) Сервисом остался доволен.
     
    tolan нравится это.
  17. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    А какой третий фильтр? Бензиновый поменяли?
     
  18. BELIY

    BELIY Проходящий

    Наверно масляный, салонный и воздушный, я еще то не делал, но беседовал с сервисом - они советуют менять и воздушник тоже, что логично - загрязняется то он наверно так же как и салонный, а может еще и больше
     
  19. У меня наоборот, поменял воздушный фильтр на то-2 (у меня это в силу маленького пробега через 2 года и 15 тыс.км было), так фильтр не очень грязный был в отличие от салонного, который каждый год меняется.
     
  20. GenaM34

    GenaM34 Механик

    выше уже ответили ))) Предложили поменять воздушный, говорят будет грязный - мол сам увидишь, я согласился, а когда меняли - оказался абсолютно чистый, но у него и цена копеечная (368р) по сравнению с салонным (1217р) - который был на самом деле очень грязный. Дело скорее всего в том что через салонный ф. прокачивается в разы больше воздуха, масляный ВАГ - 618р.