Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Calita

    Calita Активный участник

    Новоиспеченный владелец:) Посоветуйте, стоит ли менять оригинальное масло на 5 тыс. или на 7,5 тыс. км?
    Что-то у меня большие сомнения, что масло в движке "дотянет" до 15 тыс. км.
    ПыСы: пробег на данным момент 1600 км.
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    У меня прошили за мои деньги.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Думаю на 5 точно нет.
     
  4. Calita

    Calita Активный участник

    На 7,5 тыс. тогда менять?
    Погугловав этот форум, лить придется VAG SPECIAL PLUS 5W-40?
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    ТО-1- и масло менял на 13500 SPECIAL PLUS 5W-40, по ощущению масло надо было поменять на 11-12т.
     
    однополчанин54 и Calita нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Периодичность проведения ТО указана в сервисной книжке
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я менял на ТО-1 около 11 тыс\км,тоже считаю надо было не больше 8-9т\км. в 11 тыс. было черное и когда отстоялось как вода,вообщем не понравилось мне. лучше менять в половину ихнего интервала 15 делить 2
     
    однополчанин54 нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И как это ощущалось? Чесалось где-то, кололо или зудило? :)
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Масло становится густым, если капнуть на газету очень долго расплывается и оставляет неоднородный оттенок на газете, хотя пробег это условно, как и где ездить.
     
  10. 56регион

    56регион Проходящий

    Знакомый с ТО (другая марка) рассказывал, как они одному мужику, который требовал все старое, полный багажник загрузили хламом с сервиса, который в лом было вывезти... шутка такая у них. Пусть, говорит, потом разбирается что к чему.
     
  11. Calita

    Calita Активный участник

    Это все понятно. Но масло навряд ли нормально будет функционировать к 15 тыс. пробега.

    Склоняюсь все же к такому мнению, что на 7,5 тыс. лучше менять масло и фильтр, а на каждых 15 тысячах полноценное ТО.
     
    opelevod нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То есть на заводе дураки инструкцию писали, химсостав масел тож дураки выдумывали, ресурсные испытания тем более дураки проводили. А вот ты, сидя на форуме, запросто определяешь, что масло ненормально функционирует, не имея каких-то специальных знаний в этой области, данных статистики, оборудования и стендов для испытаний. Так? :)
     
    povlark нравится это.
  13. александр_78

    александр_78 Активный участник

     
    Calita нравится это.
  14. Calita

    Calita Активный участник

    Ресурсных испытаний в сети уйма. Если Вам лень гуглить, то вот, например. Остальное сами поищите благо гугл в РФ пока еще не внесли в реестр запрещенных сайтов :)
    Узнаю Россию, когда начинают кидаться "дураками" и т.п. :) Для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
    Спорить не собираюсь, всем кто мне ответил - спасибо! У меня т.н. «тяжелые условия» эксплуатации, наверно залью VAG SPECIAL PLUS 5W-40.
     
    silver7, opelevod и edvard нравится это.
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Среди ОГРОМНОГО кол-ва сортов масла, в начальный период эксплуатации- самое верное решение. А в дальнейшей эксплуатации, у каждого владельца есть "любимые" сорта, о которых он сам знает, или советуют товарищи, исходя из опыта пользования этими сортами масел!
    В коробочке много фломастеров, но есть один-твой любимый цвет!
     
    viktor2085, edvard и Calita нравится это.
  16. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Первое ТО обошлось в 6400 руб (5000 - работа ОД с фильтрами, 1400 - мое масло). Делал на 13000 пробега. Расходники кроме масла купить просто не успел, вот и пришлось брать у ОД. Проверили аккумулятор, подвеску, наличие ошибок, отрегулировали фары (задрали немного), давление в шинах, масло сливали как положено с пробки. В сервисной книжке отметок о том что я привез свое масло не делали. В ремзону пустили без проблем, работы заняли неторопливый час. Масла влезло 3,9 литра на отметку MAX. На высоких оборотах двигатель стал рычать приятнее, не звонко как раньше, а более приглушенно и как-то благородно чтоли :)
     
    opelevod нравится это.
  17. камора

    камора Проходящий

    Александыр!Хотелось узнать как чувствует себя твой автомобиль после ремонта основная проблемма не беспокоит?
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Спасибо, нашей бабушке-полегчало, дышать реже стала! Анекдот.
    Полик после ремонта проехал очень мало, что бы делать какие то выводы. По утрам стучит гидрокомпенсаторами секунду-две. а дальше только шелест цепи.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ездил на АЗС, вспомнил про флакончик с присадкой, что дилер всучил. Флакончик весь такой фирменный, с логотипами Фольца и Ауди, типа, официальная жижа от ВАГа, все дела. В общем, конструкция флаончика нихрена не приспособлена к заливанию этой бурды в бак Фольксвагена, половина бурды остается внутри флакона. Пришлось открутиьь нос, сначала так вытряхивать, потом в крышечку выливать и ей переливать в горловину. Руки вымазал в бурде, она какая-то маслянистая и вонючая. А ведь у манагера спросил, точно ли этого носика хватает, не надо ли с собой шприц брать и им заливать, так тот сказал, ты чо, мол, это же Фольксваген, фирмА, тут все предусмотрено!
    Реально ощущение, что Фольксвагену этому лишь бы втюхать барахло подороже, а на качество сервисного обслуживания плевать, мастера жопорукие, манагеры косноязычняе, "консультанты" бестолковые, никто нихрена не знает и не умеет. При том какие-то грамоты на стенке висят, мол, Фольксвагенцентр-Брянск - лучший дилер Фольца. Если ЭТО лучший, что ж тогда на худших творится, на тех вообще как на СТО Москвич в 90-е годы чтоль?
     
    viktor2085 нравится это.
  20. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Будем надеяться ,что "бабушке" вскрытие помогло, Удачи, но все таки иногда оповещай .