Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Apalon

    Apalon Активный участник


    Я так и не понял причём масло,если тормоза изнасил.
     
  2. evgavd

    evgavd Опытный

    Я намеков такого рода не давал! И не в стаже дело!
    Я открыто сказал что ты намеренно переплатил за масло и колодки! А потом визжите что обдираловка, полный пипец и т.д.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Все-таки подозрительно про колодки, тем более только с внутренней стороны. А что с дисками. На моем износ колодок по 2мм диски 0,2мм за 13,5 т.км.
     
  4. александр_78

    александр_78 Активный участник

    старые колодки мне отдали,наружние как новые,ну а внутренние один метал!я и сам не понимаю почему так!
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Почитал книгу пишут причину такого износа - "произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта, либо заедание колодок в направляющей суппорта."
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    заедание суппорта,или направляющих- это гарантийный случай! при этом была угроза Вашей безопасности! пусть меняют и не говорят,что на трущиеся детали гарантии нет,(это не естественный износ). это брак,стирание должно быть равномерным.
     
    evgavd нравится это.
  7. александр_78

    александр_78 Активный участник

    а как им доказать что это именно заедание суппорта или направляющих?да и они отправляли запрос в москву типа гарантийный случай или нет,и пришёл ответ что не гарантийный,мотивируют тем что диски литые,спиц мало и потому много попадает грязи и колодки быстро изнашиваются!мля я то знаю что это бред,но как бодаться с офицалом и до кучи с москвой?тел горячей линии по возможности скиньте или кто что посоветует!
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так,доказательства,они Вам сами отдали- стёртые колодки и соответственно диск,только с одной стороны! горячий телефон не помню,тут много где есть,найдете.
    ну тогда придется взять в магазине,где купили диски бумагу,что диски соответствуют нормам и гостам.
    понятно,что это ерунда и колеса,суппорты,подкрылки -всегда находятся в грязи. для того и закрыто всё резинками.
    только когда ставили новые колодки,им что не видно было,что там"грязь",- поршень не уходит внутрь при открытом штуцере? или что направляющие "грязные" заклинило!? позвали- показали бы,мол ВОТ до чего Ваши диски довели,блин.. сами виноваты. мне ещё не понятно,дальше так и будете на колодки работать? или они исправили-заменили?. судом попугайте этих барбосов,совсем офигели. этож не шутки ТОРМОЗНАЯ система
     
  9. александр_78

    александр_78 Активный участник

    дело в том что я живу от их салона 340 км и это ближайший оф дилер!и какой ты имеешь в виду мне диск отдали?мне отдали только колодки!
     
  10. александр_78

    александр_78 Активный участник

    мы не визжим,а высказываем каждый своё мнение!
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну если колодки стерты, скрежетали по железу,то какой там диск? я думаю не идеальный и новые колодки сотрутся так-же быстро. до ОД 340 км.... это самому решать, платить за ремонт самому, или доказывать в ОД-что это брак.
     
    evgavd нравится это.
  12. александр_78

    александр_78 Активный участник

    а как узнать в суппорте дело или ещё в чём то?а так покатаюсь посмотрю,если что то поеду уже с другим настроем к ним!
     
  13. александр_78

    александр_78 Активный участник

    sos!скиньте номер горячей линии,не могу ни где найти.заранее спасибо!
     
  14. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    8-800-333-4441
     
  15. александр_78

    александр_78 Активный участник

    спс!
     
  16. ТО 2 проходил месяц назад, естественно в целях экономии масло покупал в магазине (дилер Кастрол) и обнаружил, что на канистрах EDGE 5W-30 - нарисован 504 допуск, а на канистрах EDGE 5W-30 Professional - 502 допуск (Professional отличается от обычного зеленоватым свечением для определения протечек масла, продается только в бочках или канистрах 1л., используют в основном дилеры, в остальном масло естественно идентичное).
    Показал продавцу, тот объяснить не смог :)
    Думаю, придет к тому, что скоро Кастрол на всем масле 504 допуск будет рисовать.
     
    opelevod нравится это.
  17. Vaspan

    Vaspan Новичок

    Привет Всем! Проходил то1 в начале декабря, ФЦ север (на мкаде). Машинку помыли, сделали довольно быстро часа полтора, по деньгам вышло 4 200, расходники мои кроме масла, масло они заливали свое (видимо из бочки + 1 литр из канистры). Подключили дополнительно автоматическое закрывание дверей 15 км/ч. Проверили аккумулятор - в норме, износ колодок 10 %, ошибок не выявили. На 2 то поеду скорее всего обязательно к ним.
     
  18. александр_78

    александр_78 Активный участник

    везёт тебе!!!
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Прошел сегодня ТО-1. Масло "оригинал", стоит 820 р за литр. В накладную вписали 4 л. Для сравнения - рекомендованный Кастрол в обычном магазине у нас продается по 500 р за литр. Масляный фильтр стоит чуть более 500, салонный - чуть более тысячи, пробка 90 р. За работу написали 1300 р, проверили уровни жидкостей, состояние АКБ и передних колодок. Износ порядка 30%, что для меня заметно выше нормы. Видимо, расплата за АКПП. Попросил проверить стуки-грюки, заменили опору силового агрегата и устранили лязг педали тормоза. Источник дребезга спереди справа не нашли, для профилактики переткнули топливные трубки. С дверьми ничего не сделали, мастер развел руками, сказал, продолжай мазать мылом бархотки, других решений нет. Супротив постукивания в задней подвеске тож нет решений у дилера, мастер сказал, что стук пластмассовых.пыльников - норма. Придется самому птом резинлчки подклеить.
    Из ненавязчиво навязанного :) - набор для ТО от Ликви Моли, там четыре пузырька, силиконовая смазка, проникающая смазка, я так понимаю, аналог ВДшки, очиститель-обезжириватель и какая-то грязеотталкивающая силиконовая субстанция. Стоит 750 р, с пузырьков побрызгали и остаток сложили в коробочку. Возбухать не стал, пусть будет, пригодится. Еще за 420 купил рекомендованную присадку в топливо. Оригинал, ВАГ, ОД рекомендует раз втгод применять. Выкатываешь бензин до четверти бака, вливаешь жижу в бак на АЗС и заливаешь полный. Посмотрим, чего оно реально чистит. На следующей неделе отпишусь, на этой два рабочих дня осталось, а бак щас почти полный. Машину еще ополоснули, но у нас погода такая, что через пять минут поездки этого уже не заметишь :)
     
    Александыр и opelevod нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да, забыл написать. Спросил о замене прошивки блока управления двигателем, ответили, что никаких предписаний завода на этот счет нет. Новые моторы идут с новой прошивкой, в ЭБУ моторов прежних выпусков новые прошивки не заливают.