Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    кстати да... говорят что у дилеров корейских авто очень уж хорошее обслуживание... и этот комент еще раз подверждает это...
     
  2. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    если ты зальешь свое масло и после этого у тебя заклинит движок,то ОД проведет экспертизу и если твое масло окажется причиной поломки то ремонт за твой счет,а за все расходники которые куплены не у ОД только ты несешь гарантию,у них один ответ-некачественные запчасти ты привез,если есть гарантия и цены не сильно отличаются чем у ОД лучше переплатить чуть-чуть и потом в случае проблемы к ОД задавать вопросы
     
    yuzka нравится это.
  3. Pan3

    Pan3 Младший механик

    Сегодня прошёл ТО-1.Масло Ликви Моли,0w30, промывка, и фильтр купил сам. Масла ушла вся канистра 4 л. Машина как
    [​IMG]
    -то по другому едет. ТО обошлось в 3.128 руб.
     

    Вложения:

    • 50.jpg
      50.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      10
  4. sergeant

    sergeant Старший механик

    лучше или хуже?
     
  5. pstat

    pstat Старший механик

    Чего-то ни одного масла 0w30 в 502 допуске от LM не наблюдается, лукавят...
     

    Вложения:

  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Synthoil Longtime 0w30 арт.1172 5литров.
    Synthoil Energy 0w40 арт.7536 4литра. из каталога масел Ликви Моли.допуски VW502 00/505 00
     
  7. pstat

    pstat Старший механик

  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Сложности РЫНОЧНЫХ отношений. Великий Фольксваген имеет ПАРТНЁРСКИЕ отношения с определённым поставщиком масел,(бабки решают всё), вот отсюда все рекомендации. По большому счёту - каждый вправе выбрать себе тот сорт масла, которому доверяет. А рекомендации, можно оставить для ОФИЦИАЛОВ.
     
    Eugen71 и reyder нравится это.
  9. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    что Вас опять про масло понесло-то? и в этой теме уже((
     
  10. FelixL

    FelixL Пользователь

    прочитал всю ветку, наконец-то, сделал для себя некоторые выводы: 1. первое ТО буду проходить с маслом и расходниками ОД, чтобы не было лишних вопрос и баданий относительно гарантии, поскольку езжу я не так много, ко второму ТО гарантия уже будет подходить к концу, вот тогда-то и привезу все свои расходники и масло, и экономия будет уже существенная. Проходить второе и последующие ТО думаю все равно у ОД, эти печати в сервисной книжке будут большим бонусом при продаже, да и самому спокойнее, все-таки официалы, они должны лучше знать, как что менять, нежели какой-то левый сервис:D

    Много тут относительно разных масел писали, наткнулся на вот это:

    было очень интересно и полезно послушать
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Лучше,чем сам сделаешь,никто не сделает! После окончания гарантии,нет никакого смысла ездить к од.
     
  12. Pan3

    Pan3 Младший механик

    Намного лучше.
     
  13. FelixL

    FelixL Пользователь

    это да, но у меня нет гаража, сам могу лишь фильтр салона поменять, говорят это несложно:)
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    FelixL, после окончания гарантии нет никакого смысла платить официалам весьма приличную сумму за замену масла и фильтров. Большинство приличных официальных продавцов масел предоставляет БЕСПЛАТНУЮ услугу по замене т.е. приезжаешь на пункт замены, платишь только за масло и фильтры, меняют бесплатно. При этом быстро, вся процедура займет минут 10
     
  15. Pan3

    Pan3 Младший механик

    Вот это масло.
     

    Вложения:

    • P1020309.JPG
      P1020309.JPG
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      17
    • P1020310.JPG
      P1020310.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      17
  16. pstat

    pstat Старший механик

    Ну красиво в LM пишут на канистрах, но ведь это не добавляет их в список масел, имеющих реальный допуск производителей -
    LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 x Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
    LIQUI MOLY Profi Premium 5W-40 Basic x Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
    имеют MB 229.3, но их нет в России,
    Liqui Moly LIQUI MOLY Diesel High Tech SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf HC7 SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly Liqui Moly Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M400 SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M400 SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M900 SAE 5W-40 50200/50500

    Liqui Moly LIQUI MOLY Profi Premium SAE 5W-40 50200/50500
    Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 50200/50500

    У этих масел законный 502-й, но из них только
    Liqui Moly Liqui Moly Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 50200/50500
    Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 50200/50500
    Liqui Moly LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 50200/50500
    Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 50200/50500



    распростанены у нас, остальное, допуски, в наличие которых LM пытается убедить потребителя из России.
     
  17. reyder

    reyder Эксперт

    +100500;)
    Я на прежних машинах так и делал (в смысле ездил в такой сервис, где замена без денег, при условии, что расходники покупаешь у них), если у них постоянно обслуживаешься то ещё и бонус шмонус, по моему процентов 10 сбрасывают.
     
  18. sergunia

    sergunia Проходящий

    пробег 20583.то1 делал сам. т.к.на гарантии расходники брал у ОД.времени ушло около 1 часа. свечи поменял на 20000т.сохраняю чеки на расходники.на сёт гарантии думаю заводской брак вылезет до 15000км
     
  19. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    6100 км. После того, как ОД залили из бочки Castrol Edge Longlife II 0W30 (мастер сказал, что на зиму - самое то, он сам такое использует круглый год) мотор стал заводиться на холодную на улице при +5С с 3-4 оборота, на масле с завода заводился с 4-5-6 оборотов. По звуку на холостых - мотор работает мягче. Прошлую зиму у меня при -20-25 на заводском масле заводилась нормально , на 6-7 оборотов. Но сегодня утром я видно не додержал стартер, свечки видно забросило. Пришлось крутить 3 раза. Первый раз такое у меня за год. Да, масло после замены мастер мне показал в боксе - верхний уровень. А когда сам померял - на 1-2 мм выше верхней риски. Я думаю это не критично и на работу не повлияет. ТО-1 мне обощлось в 5700 р. = мойка (150 р. с шампунем, кстати, классно моют) + 3 фильтра + масло + сброс компьютера + опрос неисправностей, работа. В качестве утешительного бонуса мне ввели функцию "сколько в баке пустого места до полного, в литрах". Самый дорогой зараза салонный фильтр - 1050 р. Но он был такой грязный, черный, в тополиных сережках и пухе т.п. Продули воздушные каналы сжатым воздухом. Мотор потискали - подушка брякает, на замену написали. Зеркало заднего вида с новья плохо фиксируется в верхнем положении, тоже на замену. В остальном - всё чики-чук :)
     
    Rom899 нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А мне кажется, масло вообще тут никоим боком. Есть много причин, по которым двигатель не пускается с первого раза, но ни одна не связана с маслом при плюсовой температуре. Любое залей, запуск должен быть одинаковым. Различия из-за вязкости масла могут наблюдаться в хороший мороз, но никак не при +5
     
    Китаец, reyder и Eugen71 нравится это.