Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Какой тогда смысл ехать со своим маслом,а остальное брать у дилера? Если хотите сэкономить, то расходники нужно свои брать,а масло у дилера. Будет какая-то уверенность в качестве.
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    "Будет какая то уверенность", если почитать и наш форум и у соседей, то проблемить начинает после посещения ТО и наливки масла от дилера.
    Наш дилер( Автомир-Воронеж) с заливкой "чужого" масла отказал, сославшись на ИНСТРУКЦИИ. Ехал на ТО со своими"пряниками" ( Расходниками) но под VAGовское масло
     
    Хоттабыч нравится это.
  3. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Здравствуйте Всем. Вот мы все рассуждаем, какое масло залить, а Вы уверены, не говорю про все машины, что Вам его поменяют? Я лично присутствовал при заливе нового масла в своего Фольца и в дочкин Солярис. В салон, куда меня не пустят на залив масла я не поеду.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У нас всё может быть...Я обычно сразу после ТО смотрю масло на щупе,если будет старое то сразу видно.
     
  5. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    сегодня еду на ТО-0, проехал 4500 км, думаю поменяют масло и фильтр и все, отпишусь)
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у нас нет ТО 0
    ты его делаешь по собственному желанию и можешь что угодно поменять, ОД только рады будут
     
  7. Apalon

    Apalon Активный участник

    первое ТО делают 15000 или через год после приобретения машины.
     
  8. Apalon

    Apalon Активный участник

    Ну если бабки есть то таких они любят,хоть каждый месяц катайся к ним.
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    О, Господи, ты нас так выручил, мы тут всем форумом (более 10 000чел) сидим и думаем, когда же ТО1 нам проходить ;D
     
  10. michail

    michail Опытный

    масло кастрол 5w-30 (такое же было указано на вкладыше в сервисной книжке)
     
  11. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    у нас в Казахстане он есть официально, ну если даже это не обязательно, я считаю и меня так учили, что после обкатки или после кап ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно слить "стружку"
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Хуже в любом случае не будет.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Полезная информация о расходных материалах:

    Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92. Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.
    4.16.2. Утрата гарантийных обязательств на узлы, агрегаты или системы:
    - при внесении владельцем изменений в конструкцию; при этом также утрачивается гарантия на сопряженные узлы, агрегаты и системы, нормальное функционирование которых нарушается в связи с этими изменениями;
    - при замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на непредусмотренные нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя;
    - в случае разборки и ремонта узлов и агрегатов владельцем, не имеющим на это санкции предприятия-изготовителя или предприятия гарантийного обслуживания;
    - в случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению (развитию) неисправности методами и в сроки, указанные в Руководстве по эксплуатации;
    - в случае механического повреждения агрегата, узла или детали».

    Если Вы внимательно прочитаете сервисную книжку на свой автомобиль, в особенности раздел «Гарантийные обязательства», то обнаружите, что относительно снятия автомобиля с гарантии в книжке любого дилера перечислены, как правило, одни и те же случаи, и они в точности повторяют пункты приведенного выше Положения. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля."


    и в добавок:

    "Права автолюбителей надежно защищает Закон РФ «О Защите Прав Потребителей». Ниже приведены основные статьи этого закона, которые чаще всего нарушаются сотрудниками официальных дилерских центров.

    «Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».

    Таким образом, пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо исключительно у официального дилера, будет однозначно признан противоречащим антимонопольному законодательству. Мало того, законом предусмотрена и серьезная ответственность недобросовестных продавцов и представителей сервиса перед потребителями. Вот что предусматривает Кодекс РФ об административных правонарушениях:
    «Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, влечет наложение административного штрафа:
    - на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
    - на юридических лиц — в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда».

    В заключении особо необходимо отметить, что автолюбители должны четко различать понятия гарантии и страховки. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля виновниками (или причинами) возникновения различных неисправностей могут выступать шесть сторон: завод-изготовитель, дилерский центр, сам владелец, третья сторона (например, несертифицированный сервисный центр), естественный износ деталей и воздействие на них различных природных факторов, а также некие форс-мажорные обстоятельства как, например, авария. Так вот, гарантия позволяет Вам получить бесплатное устранение неисправностей, связанных исключительно с дефектами исходных материалов и деталей, технологическими нарушениями в процессе сборки автомобиля заводом-изготовителем и ненадлежащим исполнением обязательных работ и операций официальным дилером (представителем завода). Неисправности, полученные по другим причинам, а также приобретенные в результате внешних воздействий, не являются гарантийным случаем и могут быть устранены бесплатно, в том числе и официальным дилером, только при наличии страховки. "
     
    opelevod нравится это.
  14. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    залили castrol magnatec 5w40 c3 4l, поменяли фильтр + геометрия колес (руль теперь стоит прямо - был повернут), вышло все на 3500 рубликов
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    во-о-от! не зря съездил! и на душе спокойнее..:). всё правильно сделал
    p.s а почему магнатек,а не эджи? чья инциатива?
     
    TimonKAZ нравится это.
  16. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    если честно, у меня там много ничего не спрашивали - делали все как у них видимо запрограммировано:) но мне понравилось все четко у них и слажено, не к чему придраться было, все отметки и пломбы какие надо сделали и не забыли пожелать доброго пути:)
     
  17. povlark

    povlark Старший механик

    Вопросик! А что за пломбы ставят, на какие детали? или краской маркируют?
     
  18. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    да это в движке написано просто что и когда залили
     
  19. Всем добрый вечер. Подскажите на что у ОД обратить внимание в первую очередь при прохожд. ТО1. Год прошел, а пробег 8500. Атлант-м Смоленск. Заранее благодарен.
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    если пускают в рем-зому, то лучше сходить, посмотреть что всё меняют что надо и льют столько сколько надо
     
    Павел Александрович нравится это.