Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Stinger

    Stinger Опытный

    Алекс, у ОД дешево не бывает)
    Если уж так хотелось сменить масло после обкатки, это можно было сделать без участия ОД. А салонный фильтр еще работал бы и работал. Надеюсь не выбросили? Оставьте на черный день))
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  2. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Ну зато че случись хоть гарантия есть, фильтр в багажнике валяется, сам бы не поменял щас гаража нет, а ехать в неОФ. как-то боязно
     
  3. sergeant

    sergeant Старший механик

    Alex26666, салонный фильтр меняется за 49 секунд, не выходя из авто...
     
  4. Dog767

    Dog767 Механик

    Alex26666,я вас понимаю и это хорошо, что Вы так бережно относитесь к своему автомобилю, но по-моему Вы очень болезнено относитесь ко всему, что связано с вашим авто, короче, хватит ходить кругами, ТО-О на нашем VW просто не предесмотрен по тем или иным причинам и всё, если честно мне и в голову не пришло там заморачиваться с заменами фильтров и масла, есть на это РЕГЛАМЕНТ, и не удивительна реакция работников ОФ на Вашу просьбу, не в обиду сказал,OK.й
     
  5. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    да какие обиды))
     
  6. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Как раз недавно прочитал, интересную статью - прошу ознакомиться ;)
     
    Alex26666 и GorA нравится это.
  7. Stinger

    Stinger Опытный

    Это уже читали. Но. Уж очень хреново должны звезды сойтись, чтобы мути со дна бочки хапнуть. Бочка должна очень долго постоять, чтобы осадок выпал, затем ее необходимо нежно переместить в ремзону, потом автослесарь, качая из бочки первую порцию масла для счастливого клиента, должен не охренеть от цвета и мутности, а охренев, забить на это, и, наконец, должен прибыть счастливчик к назначенному времени)
     
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Эм... На минуточку - баночка стояла 1 неделю ... и автослесарь качая присадки - незаметит что что то не то - так как - они будут качаться не полностью обсорбированными, и потом автослесарю работающему у официалов на ставке - будет до лампочки - что льется из официальной бочки... Но можно вообще не включать человеческий фактор - просто - отстоять бочка должна не так уж и долго, и так как бочка там не одна ... то о времени её отстоя можно вообще только догадываться.... ииии если вы были в ремзоне - то можете заметить - что бочки никто не "подкатывает" к машине... они стоят в одном месте - ибо место для слива и замены масла находится не по всему ангару - у официалов по крайней мере... И потом - мы все понимаем что это тоже - область догадок - но и это имеет место быть...
     
  9. Dog767

    Dog767 Механик

    Bestsellerz, согласись, это палка с двумя концами. Первое-ты , к примеру, можешь менять масло каждые 15000 и ездить весь ресурс мотора при условии, что масло качественное, а не подделка.Второе-можешь встрять просто из-за гавёного масла , о котором и описано в статье, я про то, что
    Alex26666, мог бы преспокойно откать положенные 15000 и сменить всё ТО-1,как делают большинство, а может на 3000 км влить туфту и приплыть, такая же картина и с бензином, а масло начинает цвет менять после 3000км и я н,е вижу смысла его сливать, просто после так называемой обкатки образовывается стружка и для её удаления меняют масло ,ну в каком-то роде это неплохо.
     
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Если чесно - то из этой статьи - я, например, вывел один момент :) - следует - хоть иногда посматривать за уровнем и состоянием жидкости залитой в твою машину... И будучи владельцем гарантийного логана - и проходя только регламентное обслуживание - спокойно проехал на нем 120 т.км - и "в ус не дул" :). Но всё-таки хорошо бы иногда посматривать на состояние. В принципе это касается не только масла.. ;)
     
    Китаец нравится это.
  11. Dog767

    Dog767 Механик

    С этим на 100% согласен.
     
  12. Stinger

    Stinger Опытный

    Dog, согласен, а со стружкой, которая тоже вполне мифическая, справится фильтр. Но, спор бессмыслен, каждый поступает так, как хочет, как ему спокойнее. Хотя, что беспокоиться, машина на гарантии, спокойствие оплачено.
     
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вопрос там как раз был в том, что выход из строя двигателя автомобиля, официалы как раз и не признавали гарантийным....
     
  14. Stinger

    Stinger Опытный

    Поэтому я обслуживаю авто не у официалов и заливаю качественное, проведенное масло)
     
    Хоттабыч, Китаец и Bestsellerz нравится это.
  15. Graf

    Graf Новичок

    12 января прошёл ТО-1. Машину брал в конце февраля 2012 г. На спидометре - 14650 км.
    ТО проходил у официала в Германике-Химки, где и брал авто.
    При предварительном звонке мне обозначили цену в 9500 р. Охренел, но решил проверить. Очередей никаких не планировалось. Созванивался 10-го января.
    Пригнал машинку, подошёл к мастеру - насчитали 8600. Это при условии, что у меня стоит защита картера (снятие/установка - 950 р.)
    + у меня скидка по клубной карте где-то на 10 процентов вышла. Итого заплатил - 7790 р.
    Что сделали (пишу с калькуляции):
    1) Интервальный сервис - 1710 р.
    2) Элемент воздушного фильтра с/у - 190
    3) Противопылевой фильтр салона замена - 190
    4) Свечи зажигания с/у - 760
    5) Защита картера (не штатная) с/у - 950

    1) Масло моторное Castrol EDGE LjngLife III 5W30 - 4 л. - 2600 р.
    2) Фильтр салона - 1116.18
    3) Пробка масляного поддона - 95,08
    4) Фильтр масляный - 564,58
    5) Фильтр воздушный - 327,28
    6) Очиститель тормозов Forch (600 мл.) - 120

    По времени всё заняло примерно 1,5 часа.
     
    opelevod нравится это.
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  17. Stinger

    Stinger Опытный

    Конечно, если свечи на первом ТО менять и защиту картера за штукарь снимать, не говоря уж про стоимость расходников..
     
  18. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    я так понял ему просто проверили свечи ???(сняли/поставили) если вообще это делали :D
     
    opelevod и Stinger нравится это.
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Для себя планировал в ПЛАСТИКОВОЙ защите сделать круглое отверстие для отворачивания пробки, мне сказали, что защиту снимать- по любому, идёт осмотр и диагностика элементов подвески и всего остального что прикрыто защитой. Но" дырдочку" всё равно сделаю- для себя любимого, ведь поездки к ОД закончатся, А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!
     
    Хоттабыч и Stinger нравится это.
  20. Graf

    Graf Новичок

    ну я тоже так понял...