Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. GorA

    GorA Старший механик

    Именно расходники-нет,но по другим заказам проблем не было.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    заказывал на экзисте, привезли через 4 дня (все для то-1),все нормально. и эмблему заднюю там заказывал. через день СМСнули о наличии.
     
  3. Вадим

    Вадим Эксперт


    О! А расскажи чем отличается фильтр салона за 664р. от фильтра за 518р. Если они оба по одному номеру идут. (6Q0 820 367 B)
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    Если можно вмешаюсь, здесь разница в цене зависит ИМХО от срока поставки, а так они будут совершенно одинаковы.
     
  5. Вадим

    Вадим Эксперт

    А сегодня ценник на экзисте на этот фильтр уже другой! 665 и 508. Интересно....
    Ладно.... короче заказываю детали на первое ТО. Правильно ли я понимаю, нужны вот эти детали и коды:

    фильтр масляный 03C115561D
    фильтр салона 6Q0820367B
    + пробка поддона и масло Кастрол 5w30 в желтой канистре(плюс с маслом в магазине надо требовать сертификат какой-то).
    Да?
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    масло я брал в другом магазине, не интернете. все остальное верно. только мне ещё фильтр мотора посчитали, ну я оплатил и забыл вытащить ,а в салоне его поставили. какие коды на запчасти не помню,но могу завтра написать если надо .
    да, копию сертификата соответствия на масло не плохо-бы. или хоть посмотреть на него.
    масло брал у своих кому доверяю, они почему-то сказали что "оно long -3"тока 1лит-вых кани-рах, или в розлив... но это ,так не проверенная инфо-ция...
     
  7. Вадим

    Вадим Эксперт

    А кто может уточнить номер пробки поддона, которую меняют при смене масла на ТО? N90813202 или N90813201? И в чем разница?
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    в моём чеке-договоре из EXIST.RU. от 13.11.11. пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой VAG № 908 132 02 цена 46,23р.
    проверял вроде всё, нормально стоит,не капает. тьфу три раза....
     
  9. Вадим

    Вадим Эксперт



    Спасибо.
     
  10. Вадим

    Вадим Эксперт

    Если стоит железная защита картера, дилер на ТО ее за деньги снимает и ставит?
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    стоит защита которую ставил у них-же (дилера) из толстого пластика за 5. тыс.р.
    на ТО-1. нормочас : 1800р. "наименование работ": зашита ДВС -сня\уста. -0.3 часа (20минут) -540 руб.
    думаю железная защита не исключение, цена будет не меньше.
     
  12. Вадим

    Вадим Эксперт

    Знаю, что некоторым на ТО меняли прошивку ЭБУ и АБС. А как узнать надо ли мне менять прошивку? Или это дилер сам смотрит и решает? Просто хотелось бы что бы поменяли (если у меня старая), а вдруг они "болт забют"...
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на счёт прошивки ЭУР, надо спросить у дилера ,надо Вам или нет. у меня по телеф., спросили год выпуска и vin авто ,-сказали приезжать НАДО. хоть руль не "тянуло", эта болезнь была у авто 2010 года выпуска и то не на всех. про АБС ничего не могу сказать.
     
  14. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Подскажите плиз,11.03. поеду к дилеру делать диагностику подвески и менять втулки стабилизатора по гарантии,скрипят противно,а надо будет платить какие либо деньги за нормочасы и т.д. ?
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    диагностику авто находящемуся на гарантии, делают бесплатно по предварительной записи,жалобе.
    если случай с заменой втулок гарантийный, Вы их не меняли,не резали ,-то все бесплатно.Вы только оговаривайте все заранее, после диаг-ки ,но перед началом работ. а то ешё ченить не гарантийного найдут, смазать проверить и т.д.
     
  16. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Спасибо!
     
  17. гордей

    гордей Младший механик

    Сегодня прошел первое ТО . Резинки стабилизатора тоже поменяли из за скрипа. Денег за замену резинок не взяли . Случай гарантийный. Но сказали что и новые могут потом так же начать скрипеть . Это "болезнь".
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мож их смазать чем нибудь?Что бы не скипели!А?К примеру силиконом запшикать,или набрать в шприц ВДшки и надуть между резинкой и стабом?
     
  19. Вадим

    Вадим Эксперт

    Ну вот оно и случилось! Прошол я свое первое ТО!!!
    Теперь подробно об этой увлекательной истории, я начинаю повествование...... Усаживайся мой друг по-удобнее.
    К этому чудестному событию я готовился за ранее. Желанием было получить максимум выгоды и удовольствия при минимальных затратах. Салон для ТО был выбран тот-же в котором и брал авто, ОД Классика СПб, ул. Русставели. Там волшебная дисконтная карточка сулила мне скидку на сервис в рамзмере 5%, да и салон с менеджментом приличный.
    Естественно самое главное расходные материалы. Все было распланировано за месяц до плановой даты ТО. Узнал все коды необходимых деталей (спасибо вам, соклубчане). Уточнил что-за масло и в поиски.... Для деталей ничего новаторского не нешел, магизин Экзист (Exist) предложил все, что надо и по приемлимым ценам. Фильтр масляный 320р., фильтр салона 510р., пробка картера 40р. Итого 870р. Заказ доставлялся с 8 по 14 марта. Все детали пришли те, что нужно. Оригиналы в упаковке. С маслом отдельна яистория. В салоне Классика ОД мне сказали, что нужно только ЛонгЛайф3. Поискав его и поначитавшись на фотрумах, что это какое-то специфическое масло, появилась идея обратиться в "горячую линию" VW. Ответ был ожидаем: "В ПОЛО седан НУЖНО лить обычный Кастрол EDGE Professional 5w30 с допуском 502. Такое маслице найти труда не составило. На авторынке стоимость канистры составляла от 1350р!!!! до 1500р. За такую стоимость я даже испугался покупать масло. В магазинах стоимость канистры варьировалась от 1700 до 1900р. Выбор пал на сеть маганинов АСТА. Это крупная торговая ассоциация, в ней раньше брал масло Кастрол Магнатек для предидущей машины. Среди магазинов, этот предлагает самый приемлимый ценник, по умолчанию цена 4л. Кастрола Едж 5в30 1690р. я сказал, что уменя есть карточка дисконтная(на самом деле она чужая и ей 100 лет не пользовались). Продавец пробил номер и сказал, что карта заблокирована, но скидку мне сделают!!!!! Итог 1560р!!!! И вот счастливый я лечу на заренее записаное ТО!! Ах, нет еще немного экономии :) Защита картера была самостоятельно снята на местной эсакаде рядом с домом в гаражах. Въезд на эстакаду 50р. Снял защиту за 5 мин.
    Записан дыл к ОД на 13-00. Я прибыл, приемщик распросил про жалобы. Я попросил проверить подвеску переднюю и подушки двигателя (начитался много жалоб на них). Отдал ключи и сел отдыхать. Машину со стоянки отогнали в бокс только в 13-40!!!!! Ктогда я мастеру сказал, что все расходники у меня свои он очень удивился. Стад задавать глупые вопросы: фильтра оригинальные? Я киваю головой. Пробка есть? Я снова киваю. Пошел показывать детали мастеру. Открываю багажник -там моя защита лежит. У него глаза на лоб!!! И токое выражение лица, как будто он хочет спросить: "а на чем нам тут деньги зарабатывать?" в итоге он спросил: " защиту ставить?" Нет, говорю я. Я сам! Он вздохнул. И вот пошли 3 часа ожидания. Перелазил все авто в салоне. Очень понравился ПОЛО-Кросс!! Супер позитивная тачка. А сидения.....!!! Нам бы такие!!! В 16-30 меня позвал мастер и торжественно объявил, что все в полном порядке все сделано и дал чек на работы. В листочке моячила сумма 2844р. Инспекционное ТО 2000р. Воздушный фильтр снять/поставить 500р. прочие расходники(как скажал мастер это всякие перчатки и тряпочки и смазки которые они сами использовали в работе) 244р. Вот и все думаю я, калькулируя в голове стоимость этого события: 870 расходники+1600 мсло+150 эстакада сам ставил снимал защиту+2850 ТО итого 5500р. Мастер отдал мне ключи от авто. Я сказал ему спасибо и ушел. Ничего мне расказано про состояние ато небыло и желания общаться с мастером у меня небыло. Человеку по всей видимости явно всеравно и побоку это обслуживание. По ходу он слишком мало заработал с меня.
    Сев в авто я проверил книгу по ТО. Чисто! Ни каких записей! Ну, думаю.... возвращаюсь... Подхожу к мастеру и тычу ему книгу. Он извенился себе под нос, поставил везде галочки и печать. И вот еще, я проверил канистру масла в багажнике. Она была абсолютна пуста, ну 50-100 гр. осталось. Я спрашиваю мастера: где??? Ответ: "все ушлв двигатель и фильтр. 4л.?????? Даже в листке инспекционном написано ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ 3,6 литра! Это как??? Я все понял, дорога на второе ТО мне закрыта! Закрыта по моему желанию! Такой сервис нафиг! Я не думаю, что салон Классика такой. О нем много положительных отзыво, да и не самый он чахлый в СПб. Просто 2800р за такую ПОЛУ-работу... Нет. На втором ТО за работу надо платить примерно 6-7 тыс.это только за работу. За какую? 10тыс р. за гарантию 45тыс км. В Поло ничего на эти деньги не сломается. Если только брак, а он проявляется на первых км пробега, ну по крайней мере до 15тыс.км. Прошивки, по заявлению мастера, у меня все актуальные, так что явной пользы от этого ТО мне небыло. Единственное, если бы я заплатал полные 7500р. за ТО(если ехать к ним брать их расходники. я бы был очень сильно разочарован! А ток, ну пусть подавятся! И еще, я уже после, когда прибыл домой заметил, что скидку по карте они мне не сделали. Ну, еще раз ладно, на чай мастеру будет. :)
    Вот такая история.
     
    burs2, inozharskiy, Sergey Ivanovich и 2 другим нравится это.
  20. Stinger

    Stinger Опытный

    Откуда цифра 7500? Я платил 6000, салон Автоштадт.Так стоит ли заморачиваться со своими расходниками и снятием защиты? В итоге экономия в 500руб. И как бонус-куча гемора. А насчёт последующих ТО, полностью согласен. Я лично прохожу в сертифицированном техцентре VW.