Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет, только в первый раз
    Потом только шайбу.

    Это есть тут, обсосано лет 5 назад, поищи

    Нет, см выше
     
  2. schwan

    schwan Старший механик

    Дилер меняет и пробку и уплотнительное кольцо, так положено.
    Могу сказать, что Nissan делает так же.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Да.
    Нет. По технологии первый раз меняется болт с кольцом, а потом только кольцо. Но ОД меняют весь болт почему то... Я не заморачиваюсь, потому, что он копеечный и наверное это всё же правильно.
     
    1_gen и Raul нравится это.
  4. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Возможно, потому что при замене масла этот болт часто проё... Производитель также решил, что для клиента этот болт копеечный, поэтому пусть покупает каждый раз))) Условные один миллион замен масла умноженные на 100рублей, получаем сто миллионов. Возможный ответ на вопрос "почему то,,"))))
     
  5. LFA

    LFA Механик

    На то-1 у дилера меняли болт с кольцом.
    На то-2 только кольцо.
     
    1_gen нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    "С мирУ по иголке- голому лом в задницу"(с)...:)... Конечно это профит дилера, но и новый болт в поддоне- не криминал, а благо. Стоит оно денег? Фикзнает, у меня до ТО 2,5 тысячи- поеду- поклюю им мозг...:)...
     
  7. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Попробуй... . Я раза 3-4 пытался "клевать" им мозг и никакого вразумительного ответа не получил))
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Я для развлечения...:)...
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не так.
    Читайте уже форум наконец...что за водятлизм...

    Вот же , в соседнем посте..

    ЗЫ. При чем тут Ниссан??
    ОМГ
     
  10. schwan

    schwan Старший механик

    Причем тут форум??
    Откройте калькулятор ТО на офф сайте и увидите, что и пробку и кольцо меняют на каждом ТО.
    Был на ниссан у офф дилеров - то же самое.
    Уверен, что и у других импортных автопроизводителей тоже.
     
    Raul нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Учите матчасть.
    Все давно обсосано мильен раз.
    Если дилер вас нагиьает- ну и правильно делает, баранов нужно стричь
     
    SevaV нравится это.
  12. vega973

    vega973 Активный участник

    Подошло ТО4 позвонил в Аксель вообщем по цене 18300 с какой-то скидкой. После НГ может типо подорожать ( ну тут понятно, не дешеветь же ему, не наш метод)).
    Менять надо масло/фильтр, фильтр салона, фильтр воздушный, свечи, ремень генератора/кондиционера, тормозуху (если не менял до этого). Что-то многовато получается.
    Ну масло и фильтр надо однозначно, фильтр салона сам поменяю, тормозуху менял на прошлом ТО, свечи менять пока предпосылок не вижу и расход нормальный и тянет тоже нормально, воздушный фильтр двигателя тоже наверно не составит труда заменить самому.
    Остаётся ремень генератора/кондея?!?
    Вопрос к тем кто проходил ТО4 , на пробеге 60 ткм его критично уже менять?
     
    1_gen нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Его зачем менять то?.. У меня 104 тысячи пробег- ремень в огне, ни одной трещинки или потёртости. Не уверен, но кажется это отсебятина ОД... Могу глянуть в ЭЛЬЗА-ВИН попозже, но у нас в РБ точно не меняют по пробегу- замена по дефектовке, если есть проблемы с ремнём.
    60 тык- регламент в Европе...у нас тем более, если стоят родные с завода ещё. Ремень гены- фигня вопрос, а вот проблемы со свечами очень не хотелось бы. Это не ВАЗ...
     
    vega973 и Владимир14 нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    ТО4 стоило мне 2 тыр, как и все остальные.
    Ремень менять надо по состоянию. Ручейковый.
    У людей по 200+ ходит и больше
     
    vega973 и Владимир14 нравится это.
  15. vega973

    vega973 Активный участник

    Вот и мне кажется, что 60 для ремня не критично, больше чем уверен что состояние вполне удовлетворительное.
     
    1_gen нравится это.
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    а чем ВАЗ ( в принцыпе ) отличается от полуавтомобиля? четыре колеса. руль. и прочее! вот только не заслужил ДРУЖИЩЕ ВАЗ такого отношения! Пальцы гнуть не стоит. мы все вышли из этого дома! под названием СССР ! припомни себя молодого с горящими глазами . когда мимо тебя пролетал ярко красного цвета ( как в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" ) автомобиль ВАЗ - 2107!!! Ты горел желанием иметь такой автомобиль? 2 - 0001.jpg
     
    1_gen нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Я с уважением отношусь к ВАЗ, у отца была 11-я модель 1976 гв с нуля и до 2015 года, цвет "коррида"...
    Нет, у меня другие интересы в то время были, более приземлённые...:)...
    КПП отличается кардинально, хотя бы зазорами в парах трения...:)...
    Я этого не делал. Смысл в том, что ВАЗ может переварить спокойно то, от чего полуавтомобиль стошнит насмерть...:)...
     
  18. Raul

    Raul Старший механик

    Ремень грм предлагают менять при пробеге 90 тыс км, многие пишут что при 120 тыс км у них ремень в норме.
     
    vega973 нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Кто предлагают?-соседи?

    у них он на 300 как новый- тему читайте

    На фото не он

    Нет, - хотя он тоже был Автомобилем Года, как и поло.
    Но мне нравились переднеприводные авто,- я взял сивик в 91-м, вот такого точно цвета, трехдверку:


    [​IMG]
     
  20. Raul

    Raul Старший механик

    Кто проходил ТО 3 подскажите, при ТО 3 проводятся все работы как и при ТО 1,это так?