Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. schwan

    schwan Старший механик

    Ну да, да лакшери, даже не знаю почему на поло так же не сделали ))
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Усложнение конструкции, увеличение цены, да и какой смысл это делать на пузотерке.
    На прадике у меня так же, сзади и впереди дисковые тормоза, а ручник барабанного типа сзади.
     
  3. schwan

    schwan Старший механик

    Здорово, вот поэтому на легковом авто я предпочитаю дисковые тормоза, а на рамных внедорожниках и грузовиках пусть будут барабаны.
     
    1_gen нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так у них и есть дисковые тормоза впереди и сзади, на рамных внедорожниках. Ручник имеет отдельные колодки барабанного типа.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    1_gen и SevaV нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Непонятно только,- зачем



    Ведь это, как вы прально заметили,

    Смысл?- когда можно просто установить доп. червяк в суппорт,-
    а не городИть вакханалию из барабанов/отдельных!! колодок/пружинок/механизма подведения итд....

    Тойота славится своими "мега тормозами"- это их известный косяк, причём давний и знакомый каждому тойотоводу;)
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так это не на пузотерках делают, а на больших рамных авто, наверно не зря дублируют ручник на них на отдельные колодки.
     
    Raul нравится это.
  7. schwan

    schwan Старший механик

    Это делают потому что вес авто 3 тонны. На более тяжелых уже идет пневмо. Не понятно зачем поло в эту компанию приплели.
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Всем привет ! Накатал на первое ТО , ( 15 тыс/км) , есть вопрос : можно ли приехать со своим маслом , имеющим допуск VAG , оригинальным фильтром ?
    И сейчас же нет сервисной книжки , все данные в эл.виде , так вот , что то на руки мне должны выдать сервисмены , о прохождении планового ТО ?
     
    1_gen нравится это.
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    а и вот еще что , я уже менял масло сам , на 7500 км вместе со сливным болтом картера на новый . Его что , при каждом ТО нужно менять на новый ?
     
    1_gen нравится это.
  10. schwan

    schwan Старший механик

    У нас можно было со своим.
    Выдают распечатку - типа выписка из электронной сервисной книжки.
     
    Андрей 75 нравится это.
  11. schwan

    schwan Старший механик

    Да замена каждый раз - там болт и шайба-прокладка под него.

    Насчет своих расходников узнайте у конкретного дилера.
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Сейчас таки дозвонился в отдел сервиса , действительно , сказали что можно со своими расходниками , но оригинальными - VAG и масло тоже , с допуском VAG .
    Запросил прайс на их расходники и прик..ел ) , масло оригинал в два раза дороже того , что залил я , Валвалаин 5/40 , фильтры на 30-40 % дороже Emex ))
    во барыги .
     
    1_gen нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Если сравнить со стоимостью моторного масла Волга и фильтрами Нева, которыми барыжат на морозе открытых авторынков- вообще ужас
    Можно. Но гарантию получите только на работы- 2 недели. С учётом массовости подделок и масла и фильтров ВАГ- шанс нарваться на контрафакт при покупке в интернете очень велИк. У меня знакомый пару дней назад выяснил, что залил в дизельный В8 оригинальное моторное палево ФВ, хотя покупал в "проверенном" месте... Выел им мозг- максимум, чего добился- вернули деньги за масло.
    Заказ-наряд, Ваш экземпляр, больше ничего.
    Это ошибка. Болт менять не надо было, он с завода идёт окрашенный и одноразовый, а при первом ТО меняется на голый, в котором в дальнейшем меняется только многоразовая прокладка. Насколько это критично именно для Вас- не знаю, но механик, который будет Вам делать ТО-1 точно увидит, что туда кто то лазил до него.
    Это точно. Но не точно то, что масло обязательно должно быть оригинальным- это неправда. Нет у ФВ (как европейского, так и российского) такого требования- масло просто должно быть в списке допущенных к применению. Список я выкладывал здесь в профильной теме по маслу.

    ОФФ Кстати по болту- несмотря на всю его многоразовость мне его каждый раз меняют на новый с новой прокладкой. Каждый раз хочу им сьесть мозг, но всё время забываю...:)...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Понятно что фильтра Нева и масло " Волга " - вообще копейки .
    Я же сравниваю оригинал VAG , такой же точно что ставят на сервисе и тем оригиналом , что покупаю в EMEX . Так вот разница в цене порядка 30 % .. Кстати , уже лет 8 закупаю в EMEX запчасти , никогда не было нареканий .
    По маслу так же , покупаю Валвалайн на две машины уже более 8 лет , в одном магазине . Никаких проблем . И у этого масла есть допуск VW 50200/50500

    Про болт не подумал ) но не выкинул его , лежит в гараже .
     
    1_gen нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Емекс не является ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, это перекуп. Где он берет товар- коммерческая тайна и этот оригинал- СЕРЫЙ, если он вообще оригинал. Происхождение и качество его неизвестно. Я покупаю и ставлю, предварительно (насколько это возможно) проверив на подлинность оригинальные, но "серые" фильтры. Однако, делаю это на свой страх и риск и сам несу за это ответственность/гарантию. Но поло мой давно забыл. что такое заводская гарантия... У Вас же иная картина, а вонючий 15-ти долларовый масляный фильтр от ОД, который Вы купили на Емексе за 10 баксов и поставили, но контрафактный- может наделать бЕд. что мама не грюй. Тож самое с маслом моторным... Да, ОД лОмят ценник жУть, но три года гарантии пролетают очень быстро и надо понимать, что в стоимрость фильтра у ОД входит всё, включая улыбку девушки на ресепшене у входа и заканчивая очень дорогостоящей арендой программного обеспечения сервиса у ФГР. Сколько Вы успеете сделать ТО за три года? Минимум три, максимум шесть...если не в такси. По моим подсчётам я бы сэкономил на трёх ТО за три года (жена накатывала чуть менее 15 тык за год) если бы вообще отказался от ТО у ОД в районе 180-200 долларов (14.000 рос рублей). Это примерно 5.000 рублей в год...два-три ящика хорошего бутылочного пива...:)... СтОит оно того или нет- каждый для себя решает сам...
    Если он действительно чёрный- может стоит в чёрный покрасить тот, что сейчас в поддоне торчит...:)... Я тоже делал промежуточное ТО перед ТО-1- просто через тряпку (чтобы не поцарапать краску) накидным ключём открутил, слил, также и тот же болт закрутил на место. Оригинальная прокладка одно откручивание с повторным закручиванием держит гарантированно.
    Вот от масла, приобретенного Вами у офиициального дистрибьютера с чеком (а по крутому- и с копией сертификата дистрибьютера) и имеющего официально допуск ВАГ ОД не имеет права отказаться. Это часть антимонопольной политики ЕС, которой подчиняются и ОД РФ через ФГР. К сожалению, антимонопольная политика ЕС началась на ГСМ, на них и закончилась... Не спроста у любого ОД как РФ, так и ЕС в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке есть альтернативное моторное масло, раньше это обычно был кастрол, теперь шелл. Но только масло...неоригинальных запчастей и расходников на витрине ОД Вы никогда не увидите.
     
    Андрей 75 нравится это.
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Т.е. получается что мне проведут обычное ТО , но в гарантии на 3 года откажут ? Я как то этот момент не уточнил, общаясь по телефону с отделом сервиса ..
    И я нахожусь в Казахстане, если это что-то меняет в плане условий трехлетней гарантий на агрегаты и узлы авто ..
     
    1_gen нравится это.
  17. Raul

    Raul Старший механик

    Его меняют при каждой замене масла у ОД. Тут писали, что если сам меняешь масло, можно назад ставить.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё гораздо сложней. Если у Вас крякнет топливный насос- поменяют по гарантии в любом случае, если только Вы туда лОмом не тыкали и песка с ватой не сыпали. А если от масляного голодания, залегания колец или по каким то другим причинам начнётся масложор- ОД совершенно обосновано (хоть и за уши) будет к этому тянуть Ваше масло и фильтр "из мешка заказчика". И наврядли ОД будет заморачиваться на первичную экспертизу за счёт ОД- между Вами заключён договор купли-продажи добровольно (без паяльника в задУ и утюга на пузе), где Вы пообещали делать ТО у ОД и с расходниками от ОД...:)... Суд...назначение экспертизы... СтОит ли это двух-трёх ящиков пива профита от расходников Емекса, которые ведь и внатуре могут оказаться дефектными?.. Тут только Вам лично решать. Я бы сэкономил на масле- сейчас ОД предлагают шелл, он значительно дешевле оригинала. Ну или своё масло, с допусками и родословной магазина, где брали. Фильтр? Там профит мизер, я бы не рисковал и поставил то, что предлагает ОД. Не претендую на истину, лишь моё личное мнение.
     
  19. Raul

    Raul Старший механик

    Всё в электронном виде хранится. А на руки в бумажном виде выдадут наряд-заказ, там все написано что сделано, цена.
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Понял , спасибо .