Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. АОВ

    АОВ Активный участник

    Если так сильно боишься конденсата меняй каждый месяц.
     
    1_gen нравится это.
  2. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    По молодости ездил три года на одном масле (мазда 323) проехал 6500 км. Три года закончились капиталкой, и мотористы сказали что я дурак )
     
    1_gen нравится это.
  3. АОВ

    АОВ Активный участник

    На УАЗике меняю раз в пять лет нифига не клинит. Общий 53 000. Мож поэтому.
     
    1_gen нравится это.
  4. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я тут в прошлом годе со своей фронтерой расстался, чуть не плакал когда продавал, 10 лет вместе ) пробег 180 000 км ) Мож поэтому? )
     
    1_gen нравится это.
  5. АОВ

    АОВ Активный участник

    А зачем растовался ездил бы дальше. И тема не про этот хлам.
     
    1_gen нравится это.
  6. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    старый стал, захотелось поездить на новом авто, и чтоб с кондиционером, и турбовым движком, и с роботом )
     
    Пийоз нравится это.
  7. v smith

    v smith Проходящий

    Мне бы такую необходимость ездить на авто. Наверно и не купил бы.. Сейчас машине 4 месяца - вторая замена масла (первая промежуточная на 7500-8000 была).
    А так - год прошёл и я бы сменил, не такие деньги чтоб их экономить.
     
    POLkOvodets, 1_gen и Гутдвин нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Че его менять раз год? Прокисает?
    Вынь щуп да понюхай,- плохое масло отдаёт горелым даже при пробеге тыща км
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Вот это и есть плохо. Меняй.
     
  10. seduxen

    seduxen Новичок

    всем спасибо завтра буду опять лить ликвимоли 5w40molygen зелень
    пысы : почему мало езжу : сменил работу, больше пешком ходить стал, а раньше наматывал за пол года по 10тыс км, и следовательно масло менял почти каждые полгода
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
  11. Ayrat182

    Ayrat182 Новичок

    Здравствуйте, господа!
    5 дней назад приобрел Polo MPI 110 AT Comfortline с пакетом Comfort. Сейчас курю данный форум, чтобы во всем разобраться. Так вот назрело у меня несколько вопросов, прочитав некоторые ветки тут так и не получил однозначного ответа. Буду благодарен всем, кто подскажет.
    1. В начале данной темы есть пост от 13.06.2010 о том, что нулевого ТО на VW Polo не существует, каждое ТО необходимо проходить либо каждые 15 тыс. км, либо через год в зависимости от того, что наступит раньше. Вопрос: для VW Polo 2019 года ничего не изменилось? Если все также, для чего же все-таки тогда нулевое ТО? Если я на него поеду, что на нем будут делать и сколько примерно это будет стоить?
    2. Машину покупал у официального дилера в городе, который довольно таки далеко от города, в котором я проживаю (250 км). В соседнем городе (40 км) есть этот же ОД. Вопрос: могу ли я по всем вопросам как по прохождению ТО, так и по вопросам гарантийного обслуживания (Боже упаси!) обращаться к ОД, находящемуся в соседнем городе?
    3. Не понял по сервисной книжке. В автосалоне сказали, что сейчас её нет. Вопрос: Как же я смогу подтвердить в будущем при продаже автомобиля, что я обслуживался в срок, и что при этом менял? Если книжка электронная, то она доступна только при обслуживании у ОД? То есть, если я буду обслуживаться в каком-то другом СТО, то сервисной книжки со всей историей мне не видать?
    4. Сохранится ли гарантия, если я сам буду покупать все запчасти и расходники для ТО, ТО при этом буду проходить у ОД? Обязательным условием сохраненися гарантии является прохождение ТО у ОД?
    5. Есть ли смысл заморачиваться и проходить ТО у ОД? Какие преимущества это дает?
    6. И пока последний вопрос: выезжал сегодня днем, на улице жарко работал климат-контроль. Подъехал к магазину, зашел-вышел, увидел, что под машиной что-то капает. Отъехал немного, потрогал лужу, понюхал, вроде вода. Что это? Конденсат?
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    1. Все так же, 15 тыс или 1 год. Забудь про нулевое ТО.
    2. Можно к любому ОД обращаться.
    3. Книжка электронная в базе у ОД есть. Если обслуживаться в другом сервисе, заведи свою книжку, если она тебе нужна.
    4. Сохранится. Не обязательно, можно проходить в любом другом сертифицированном сто.
    5. Никаких приемуществ. Тем более на 1,6 с АТ никаких проблем нет. Единственный минус, небольшой масложор, чаще проверяй уровень, это нормально для этого мотора. Сам после первого ТО к ним ни разу не ездил, менял все сам, машине уже 4-й год пошел.
    6. Это конденсат, у всех так.
    Удачи в эксплуатации.
    Почему не купил коннект, он же дешевле и более укомплектован?
     
    Ayrat182 нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сейчас вам по пунктам всё расскажут.
    В стопицотый раз
     
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вот тут как выяснилось , одна особенность есть ) программа "гарантия мобильности". Программа действует только при прохождении ТО у ОД. Почитайте про неё на сайте VW и решайте сами, надо оно Вам или нет
     
  15. POLkOvodets

    POLkOvodets Участник форума

    Нафиг не надо. Все эти программы и гарантии разводняк чистой воды за ваш же счёт. Сказок не бывает. Повзрослейте уже.

    По оговоркам во вложении, получается, что для примерно 70% автомобилистов эта программа не работает. К примеру поставили сигналку не у ОД и все прощай программа. Фигня это все.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  16. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Мне эта программа интересна. первое и второе ТО все равно делать ) чтоб с гарантии не слететь. Ну а при поездке за 1500 км от города, есть некая дополнительная подстраховка )
    А вот при покупке ОД мне ничего про это не сказал (
     
  17. v smith

    v smith Проходящий

    Сополоводы, с гарантии слететь невозможно. Она может только закончиться по сроку, либо не действовать (как например в отношении коммерческого использования, если оное будет доказано). Во всех остальных случаях чтобы отказать в каждом конкретном случае обращения по гарантии необходимо доказать связь между нарушением условий эксплуатации, вмешательства и т.п. и возникшим недостатком по которому собственно и имеет место быть обращение по гарантии.
    К примеру поставили скрутку на прикуривателе и стуканул движок. Если дилер докажет что движок стуканул из-за этой скрутки - то он прав, не докажет - оно ни причём. Также и с маслом, нужно не просто отказать потому что залили ваше, а то что всё из-за него и произошло.
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Писал это неоднократно,-
    видимо, не все умеют читать.....:(

    Ну, значит, должны платить!:)-
     
  19. Ayrat182

    Ayrat182 Новичок

    Спасибо за ответы!
    Не купил коннект, потому что камера заднего вида и литые диски мне не столь важны как климат-контроль. А с пакетом комфорт, comfortline выходит дешевле.
     
    Arrows нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это зря